Страница 41 из 52

Ошибка P0011

Добавлено: 02 авг 2019 09:37
Ghostbusters
Рустам писал(а):
02 авг 2019 09:07
Привезли мне очередной Эскалэйд с заклинившим мотором . Вот я и уговариваю хозяина поставить этот насос . О результате напишу.
Ребят, хоть кто-то поставил этот тюнингованный насос. Хочется видеть результаты тестов. :yes:

Ошибка P0011

Добавлено: 02 авг 2019 10:43
Skyline04
Видимо пока никто. Ждать.
А боссу форума не дело пользоваться полумерами, только ремонт, только капиталка, только хардкор!
Вообще странно, что сервисы не завалили Виталия до сих пор предложениями починить мотор в обмен на рекламу на форуме.
Или завалили, но мы об этом не знаем, а он оберегает нас от ненужных баннеров?)

Ошибка P0011

Добавлено: 02 авг 2019 11:13
КУДЫНАС
Ставили на таху до рестайл 296-й, давление на хх стало 275kPa, на трассе 350-400kPa.

Ошибка P0011

Добавлено: 02 авг 2019 11:54
kluchkovictor
Всем привет! А как это отражается на общем состоянии двигателя? Нет ли нагрузки на всякие сальники и прокладки? Не начнет ли сопливить везде? Есть мнение? Ведь в мануале написано, что выше максимума масло нежелательно наливать, может привести к поломке. А какой они имеют ввиду, повышенное давление и потеки или еще чем грозит? Просто интересно))

Ошибка P0011

Добавлено: 02 авг 2019 12:33
Skyline04
Да сфигали? Никто не хочет повысить давление выше допустимого, идея в том, чтобы "догнать" его до рабочего.
В любом случе, есть редукционный клапан, который скинед давление при превышении определённого порога.

Ошибка P0011

Добавлено: 02 авг 2019 13:03
A-service
Штатный насос имеет чуть ли не двойной запас по давлению. Они в принципе все так рассчитаны. 600 кПа он должен давить.

Ошибка P0011

Добавлено: 02 авг 2019 13:22
Skyline04
По давлению вопросов нет, вопрос по производительности, объёму подаваемого масла. Даже не так, вопрос в том, решит ли установка более производительного насоса проблему Р0011 при условии что зазоры во вкладышах распредвала уже увеличились от износа, но рабочий слой на них и распредвалы целые?

Ошибка P0011

Добавлено: 02 авг 2019 14:05
kluchkovictor
Вот и еще вопрос) Если производительность до 600кПа, но на холостых то меньше, более производительный насос, работает на холостых также или с более высоким давлением?

И кстати, почему у дорестайлов давление на холостых выше? Ведь моторы одинаковые, только коробки разные? :shock:

Ошибка P0011

Добавлено: 02 авг 2019 14:15
Skyline04
Небольшая путаница :yes:
kluchkovictor писал(а):
02 авг 2019 14:05
Если производительность до 600кПа
Производпительность меряется литрами в минуту. насколько помню из лекций универа, по моему для надёжной работы системы смазки необходима производительность около 20 литров в минуту.
А про давление, конечно, и производительность насоса и давление напрямую зависит от оборотов двигателя. При достижении максимального давления в работу системы смазки включается редукционный клапан или по другому клапан сброса давления. Обычно это пружинка с шариком. Когда клапан открывается, масло с выхода насоса сливается в обратку.

Ошибка P0011

Добавлено: 02 авг 2019 14:16
КУДЫНАС
kluchkovictor писал(а):
02 авг 2019 14:05
И кстати, почему у дорестайлов давление на холостых выше? Ведь моторы одинаковые, только коробки разные? :shock:
У до рестайловой тахи, нет трубок на охлаждение масла. Качать нужно меньше, соответственно давление больше.