Страница 43 из 52

Ошибка P0011

Добавлено: 04 авг 2019 10:44
I_Zima
Поговорил с Сергеем, он открыл мне глаза! Буду искать контору, для замены насоса. Затем заказ с рокавто. Собираю полный набор необходимого. Померю давление до и после давления масла. Когда только все это произойдет не знаю....лето!

Ошибка P0011

Добавлено: 08 авг 2019 13:46
СЭМ СИБИРСКИЙ
I_Zima писал(а):
03 авг 2019 03:10
Я им вопрос задал: заменить масляный насос? Ответить за раз не смогли, только на следующий день, нет специалиста. Звонок на второй день - 78000 рублей. ВСЕ!!!
Кстати, когда ремонт не могли в Томске АКПП сделать, тоже им звонил. Отремонтируйте мне акпп, Вы же дилеры КАДИЛАКА? Хер тебе - было в ответ - МЕНЯЕМ только узлами! Старую выкинули - новую поставили! Но у Юры в Академгородке Новосибирска мне ее починить удалось!
Не хрен делать у Сибовских дилеров, максимум если только на сканер приехать. Узлами поменять много ума не надо, другого к сожалению они не делают.

Ошибка P0011

Добавлено: 09 авг 2019 23:33
I_Zima
https://www.cadillacforums.com/threads/ ... t.1087423/
This is the final update to this post. I removed the oil pump and sure enough, the red colored O-ring just broke apart. The O-ring pretty much had square sides and was not very pliable after 133,000 miles. I installed a Melling 10355 oil pump. I removed the 20w50 oil and put in 10w30 synthetic and on a cold start, it had 65 psi pressure. After it got hot, I had 20 psi at idle in park and at 1000 rpm I have 54 psi. Anything above 1000 rpm and the pressure is 60-65 psi. The VVT system works perfectly. I was also able to replace the oil pump without removing the oil pan. Just get a pair of locking pliers (hemostats) from Harbor Freight and use some fishing line to wrap around the bolt so that if it drops in the pan, you can retrieve it.
Походу у этого Дядьки этот фокус с заменой маслянного насоса и колечка удался!

Ошибка P0011

Добавлено: 10 авг 2019 12:53
КУДЫНАС
Какой-то сильный перепад давления после прогрева, на холодную 448kPa, а на прогретую 138kPa. У меня например на холодную 248kpa, а на прогретом 170kPa-200kPa.

Ошибка P0011

Добавлено: 10 авг 2019 12:58
КУДЫНАС
Хотя, если прочитать человека перед ним, то у того вообще на хх 70kPa-77kPa.

Ошибка P0011

Добавлено: 10 авг 2019 13:10
I_Zima
Короче, после этой ссылки я еще 2 часа читал. И что пишут пиндосы: 1. Насколько я понял, на ранних стадиях проблемы снижения давления, имеет смысл поднять его с помощью замены на высокопроизводительный масляный насос. 2. Если пациент уже "УМЕР", замена насоса будет скорее бесполезной тратой бабла. Что характерно, из прочитанного по америкосовским сайтам, дилеры им предлагают только выкинуть двигатель и поставить новый за 4000 баксов! Но америкосы совсем не хотят с этими бабками расставаться...начинают кроить и попадают!
Если есть мысли - говорите, не стесняйтесь!

Ошибка P0011

Добавлено: 10 авг 2019 23:02
Skyline04
Так я же именно об этом, раз едет, значит вкладыши и валы в порядке :ooops:

Ошибка P0011

Добавлено: 11 авг 2019 05:11
I_Zima
Коллеги, а продается двигатель L92 НОВЫЙ? Или допустим блок цилиндров с поршнями, так сказать, если что махнуть не глядя? Хочу рассмотреть самостоятельного заказа из заокеанья...? Сыкономить... :roll:

Ошибка P0011

Добавлено: 11 авг 2019 10:52
Skyline04
Сейчас Сергей Кудынас придёт, всё расскажет.

Ошибка P0011

Добавлено: 11 авг 2019 18:16
Рустам
I_Zima писал(а):
11 авг 2019 05:11
Коллеги, а продается двигатель L92 НОВЫЙ? Или допустим блок цилиндров с поршнями, так сказать, если что махнуть не глядя? Хочу рассмотреть самостоятельного заказа из заокеанья...? Сыкономить... :roll:
Так ремонт мотора обойдётся дешевле чем купить новый. Если покупать бу то всё равно сразу лучше заменить вкладыши распредвала и маслонассос