Здравствуйте одноклубники!
Нужна ваша помощь. Автомобиль CADILLAC Escalade 2011 г/в пробег 78000 км. Вчера ехал за городом и во время движения неожиданно произошел сбой в работе двигателя, появились надписи Service traction control/Service stabilitrac/Engine power is reduced/Check Engine. Съехал на обочину заглушил машину, завел - все ОК. Через некоторое время проблема появилась снова. Двигатель работает не ровно держит обороты на холостом ходу около 1000-1100. При переключении коробки в режим Drive машина едет но не тянет, не развивает оборотов.
Сегодня все стало еще хуже ошибки при езде вылетают через каждые десять минут, постоянно приходится глушить машину. Сам живу в Нижневартовске людей которые действительно могут помочь в городе пока не нашел поэтому не могу назвать код ошибки.
Пару дней назад менял масло в двигатели Petro-Canada 5W-30, фильтр Fram. В недавней теме про ошибку Р0011, как я понял, дело было именно в масле. Мое подозрение, что вышел из строя датчик положения распредвала.
Engine power is reduced
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Engine power is reduced
Тут столько всего может быть, что проще купить сканер копеечный до 1000 рублей и прочитать ошибку. На основе данного кода уже и копать.
Re: Engine power is reduced
я думаю, проблема связана с неисправностью дроссельной заслонки...
Re: Engine power is reduced
В городе есть официальный представитель CHEVROLET думаю у них есть сканер TECH 2. Буду записываться к ним.
Открывал сервисную книжку на 69000км у дилера чистили дроссельную заслонку...
Открывал сервисную книжку на 69000км у дилера чистили дроссельную заслонку...
Re: Engine power is reduced
Как говорил technick, проблема с дроссельной заслонкой. Ошибка Р2135.
Смотрели датчики дроссельной заслонки все ОК. Остается только сама заслонка.
Если чистить дроссельную заслонку нужно ли ее после этого калибровать?
Смотрели датчики дроссельной заслонки все ОК. Остается только сама заслонка.
Если чистить дроссельную заслонку нужно ли ее после этого калибровать?
-
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
У меня была такая проблема. Она была связана с тем, что если снять нижнюю юбку с переднего бампера, то вся грязь и сырость попадает на основной жгут проводки и самая частая ошибка вылетает по заслонке и, как следствие - стабилититрэк отключается, т.к. душится двигатель из-за кислородного голодания.
Плюс, еще я смотрел контакты на фишке к дросселю - там они видимо грелись. Они стали жесткими и один контакт был с оплавлен. Кстати, дроссель после отсоединения не надо адаптировать. Просто снимаем клемму с АКБ и снимаем заслонку. После чистки и проверки контактов ставим на место, под соединяем АКБ, включаем зажигание, но не заводим авто, минут на 10-15 и только после этого заводим двигатель. Вот как-то так и адаптация не нужна.
Плюс, еще я смотрел контакты на фишке к дросселю - там они видимо грелись. Они стали жесткими и один контакт был с оплавлен. Кстати, дроссель после отсоединения не надо адаптировать. Просто снимаем клемму с АКБ и снимаем заслонку. После чистки и проверки контактов ставим на место, под соединяем АКБ, включаем зажигание, но не заводим авто, минут на 10-15 и только после этого заводим двигатель. Вот как-то так и адаптация не нужна.
-
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
Если проблема все-таки в повреждении оплетки проводов в основном жгуте, то поможет только его снятие и прослеживание каждого проводка на пробои. Только пальцами. У меня на это ушло примерно девять часов. Либо можно просто его заменить, но только на новый, т.к. б/у не гарантирует отсутствие тех же проблем.