Engine power is reduced

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
prince88

Engine power is reduced

Сообщение prince88 »

Здравствуйте одноклубники!

Нужна ваша помощь. Автомобиль CADILLAC Escalade 2011 г/в пробег 78000 км. Вчера ехал за городом и во время движения неожиданно произошел сбой в работе двигателя, появились надписи Service traction control/Service stabilitrac/Engine power is reduced/Check Engine. Съехал на обочину заглушил машину, завел - все ОК. Через некоторое время проблема появилась снова. Двигатель работает не ровно держит обороты на холостом ходу около 1000-1100. При переключении коробки в режим Drive машина едет но не тянет, не развивает оборотов.

Сегодня все стало еще хуже ошибки при езде вылетают через каждые десять минут, постоянно приходится глушить машину. Сам живу в Нижневартовске людей которые действительно могут помочь в городе пока не нашел поэтому не могу назвать код ошибки.

Пару дней назад менял масло в двигатели Petro-Canada 5W-30, фильтр Fram. В недавней теме про ошибку Р0011, как я понял, дело было именно в масле. Мое подозрение, что вышел из строя датчик положения распредвала.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Engine power is reduced

Сообщение Ghostbusters »

Тут столько всего может быть, что проще купить сканер копеечный до 1000 рублей и прочитать ошибку. На основе данного кода уже и копать.

technick

Re: Engine power is reduced

Сообщение technick »

я думаю, проблема связана с неисправностью дроссельной заслонки...

prince88

Re: Engine power is reduced

Сообщение prince88 »

В городе есть официальный представитель CHEVROLET думаю у них есть сканер TECH 2. Буду записываться к ним.

Открывал сервисную книжку на 69000км у дилера чистили дроссельную заслонку...

prince88

Re: Engine power is reduced

Сообщение prince88 »

Как говорил technick, проблема с дроссельной заслонкой. Ошибка Р2135.
Смотрели датчики дроссельной заслонки все ОК. Остается только сама заслонка.
Если чистить дроссельную заслонку нужно ли ее после этого калибровать?

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Да, после чистки заслонки ее нужно адаптировать через комп!


loginza1037

Сообщение loginza1037 »

Здравствуйте. У меня такая проблема, как у вас.
Прошу рассказать, в чем конкретно была причина проблемы и как её устранили?
Заранее спасибо.

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

У меня была такая проблема. Она была связана с тем, что если снять нижнюю юбку с переднего бампера, то вся грязь и сырость попадает на основной жгут проводки и самая частая ошибка вылетает по заслонке и, как следствие - стабилититрэк отключается, т.к. душится двигатель из-за кислородного голодания.

Плюс, еще я смотрел контакты на фишке к дросселю - там они видимо грелись. Они стали жесткими и один контакт был с оплавлен. Кстати, дроссель после отсоединения не надо адаптировать. Просто снимаем клемму с АКБ и снимаем заслонку. После чистки и проверки контактов ставим на место, под соединяем АКБ, включаем зажигание, но не заводим авто, минут на 10-15 и только после этого заводим двигатель. Вот как-то так и адаптация не нужна.

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Если проблема все-таки в повреждении оплетки проводов в основном жгуте, то поможет только его снятие и прослеживание каждого проводка на пробои. Только пальцами. У меня на это ушло примерно девять часов. Либо можно просто его заменить, но только на новый, т.к. б/у не гарантирует отсутствие тех же проблем.

Ответить