Engine power is reduced

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
technick

Re: Engine power is reduced

Сообщение technick »

Я не буду читать теорию, но на пальцах объясню: если какой-либо из датчиков, имеющих общее опорное напряжение с датчиком положения дроссельной заслонки коротит под днищем авто из-за попадания влаги, к примеру, то мы можем иметь такую картину...

В 2011 году у нас был Эск с похожей проблемой, но только по педали газа, на котором поменяли все: педаль, ЭБУ ДВС, вызвонили всю проводку раз 10, кинули провода напрямую от педали до ЭБУ ДВС, а она сбоила периодически. На нём при нас два хозяина поменялись, а дефект так и остался... :)

Разъёмы блока управления в лупу рассматривали! В итоге приговорили жгут проводов ЭБУ ДВС, но я уволился после этого и чем всё закончилось не знаю :)

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Ясно. А можно как-то узнать с какими датчиками это связано (общее опорное напряжение), чтобы цепочку всю проверить?

technick

Re: Engine power is reduced

Сообщение technick »

Конечно, достаточно схему посмотреть...

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Тогда нужна схема...

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Люди, помогите. Я просто нереально устал от этой ошибки. Плюс теперь добавились плавающие обороты во время движения только в районе 1300-1700 в мин. И при плавном нажатии на педаль газа для движения с малой скоростью машина секунд 10-15 едет плавно, а затем набирает обороты резко до 1700-1800 и соответственно ускоряется. Что делать?

DeQueller

Re:

Сообщение DeQueller »

АлександрВМ писал(а):Люди, помогите. Я просто нереально устал от этой ошибки. Плюс теперь добавились плавающие обороты во время движения только в районе 1300-1700 в мин. И при плавном нажатии на педаль газа для движения с малой скоростью машина секунд 10-15 едет плавно, а затем набирает обороты резко до 1700-1800 и соответственно ускоряется. Что делать?
Блин, пипец. Я думал уже все решено.
Действительно, что за трабл и как же его лечить!? :shock:

technick

Re:

Сообщение technick »

АлександрВМ писал(а):Люди, помогите. Я просто нереально устал от этой ошибки. Плюс теперь добавились плавающие обороты во время движения только в районе 1300-1700 в мин. И при плавном нажатии на педаль газа для движения с малой скоростью машина секунд 10-15 едет плавно, а затем набирает обороты резко до 1700-1800 и соответственно ускоряется. Что делать?
Ну, съездите к реверсу-то...

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

technick писал(а):
АлександрВМ писал(а):Люди, помогите. Я просто нереально устал от этой ошибки. Плюс теперь добавились плавающие обороты во время движения только в районе 1300-1700 в мин. И при плавном нажатии на педаль газа для движения с малой скоростью машина секунд 10-15 едет плавно, а затем набирает обороты резко до 1700-1800 и соответственно ускоряется. Что делать?
Ну, съездите к реверсу-то...
Прям таки снимаю шляпу. Это что признание собственной некомпетентности? :)
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Утром опять вылезла, не успел я выехать из двора. Психанул - поехал в запчасти и купил датчик положения дросселя. Поставил. Пока вроде норм. Чек гореть перестал. Прошивка вроде тоже не нужна - обороты не плавают и держатся ровно. Хотя чек мог пропасть и сам, как это обычно происходит. В общем покатаюсь, посмотрю. На диагностике все равно ничего никто толком сказать не мог.

В GM-сервисе читали-читали да не вычитали. Говорили, что может дроссель, а может линза, считывающая положение руля, а может еще что. Почистили заслонку тогда, типа прошили. Ну месяц ошибки не было.

Да, старый датчик расковырял. Дорожки выглядят как в теме по дросселю у Андрея (technick). Внутри было много пыли.

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Сегодня ездил без ошибки. Двигатель стал работать ровно, реакция на педаль газа стала лучше по ощущениям.

Опять назрел вопрос по поводу прописывания заслонки. Вчера, меняя датчик, скидывал клемму с АКБ, заодно почистил и саму заслонку и MAF. Поставил все на место, включил зажигание минут на 5 и потом завелся. Обороты держала ровно.

Насчет ошибки будет видно. Пока ясности нет. Буду ждать сырости, а то пока замечательная погода :)

Ответить