Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Pa55vel
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Pa55vel »

Снял и полностью разобрал дома в гараже в одно лицо.
Первое впечатление - в двигатель до меня лазили и не аккуратно. Визуально меняли гидрики: один справа и два слева. Болты везде затягивали на глаз, то есть на одной детали 1 болт рожковым легко, 2 головкой с трудом.

Что смущает, то фотал.

1. Подушки двигателя порваны! Я думаю, не причина стука:

Изображение
Последний раз редактировалось Pa55vel 30 май 2015 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Pa55vel
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци

Сообщение Pa55vel »

2. Коренные подшипники! Некоторые царапины до 0.5 мм. Если сможете увидеть в районе стыков примерно 5-7мм как бы не рабочей зоны.

Изображение

Изображение

Pa55vel
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци

Сообщение Pa55vel »

3. Шатунный вкладыш 1-го цилиндра:

Изображение

Pa55vel
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци

Сообщение Pa55vel »

4. Распредвал и подшипники! Такое ощущение, что 2 и 3 были не задействованы. Основная выработка на 1 и 4.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Pa55vel 30 май 2015 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Pa55vel
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци

Сообщение Pa55vel »

Разборка началась из за этого:

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци

Сообщение Ghostbusters »

SUBSTANCE на форуме Кадиллак из-за этого тоже производил разборку и капремонт. У него ролик пружинящий по распреду дубасил. Проблема один в один, только у него звонче все еще было. Заменил все потроха и ездит довольный, кажется, по сей день.

Pa55vel
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци

Сообщение Pa55vel »

Отдам коленвал на замеры. Если что, расточу под ремонтный, если найду где. Нет, так куплю новый.
Распредвал тоже на проверку, подшипники однозначно менять буду. Блок тоже на проверку, у поршней износ с одной стороны. Завтра сфотаю.

Backspace

Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци

Сообщение Backspace »

Спасибо, что делаете фото и подробно все описываете. Бесценный опыт, хоть и дорогостоящий :?

Pa55vel
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци

Сообщение Pa55vel »

5. Передний подшипник распредвала и распредвал:

Изображение

Изображение

Pa55vel
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
Автомобиль: Эскалэйд 2007
Откуда: Омск

Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци

Сообщение Pa55vel »

Толк будет, если я его соберу и он заработает :lol:
Интересно, а почему запрещают использовать герметик на прокладках спереди и сзади? Прокладки вроде нормальные. Под головкой и выхлопным коллектором естественно не буду использовать.

Ответить