Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters » 17 фев 2016 14:47

rewers22 писал(а):Обратно надо на анаэробный клей-герметик.

Мне пришлось загуглить это название. Верно я понимаю, это означает, что там не будет окисления и в будущем можно будет открутить нормально? Какие его еще свойства?
Написать мне в telegram
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 4879
Изображений: 364
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV

Обьявление

Re: Re:

Сообщение rewers22 » 17 фев 2016 15:10

Ghostbusters писал(а):Мне пришлось загуглить это название. Верно я понимаю, это означает, что там не будет окисления и в будущем можно будет открутить нормально? Какие его еще свойства?

Верно. Это композит, твердеющий в резьбовых соединениях. Предохраняет от самораскручивания и сохраняет резьбу от коррозии. Оригинальный болт, когда новый, обычно с уже нанесенным композитом на резьбе, именно потому он считается одноразовым. Его можно использовать повторно, если очистить от старого герметика и нанести новый.
Ремонтирую GM очень много лет!
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Аватара пользователя
rewers22
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 930
Откуда: Москва , центр
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Рустам » 22 фев 2016 18:21

Болт открутил! Главное было сорвать с места. На резьбе болта никакого герметика нет, герметик был нанесён только на пресс шайбу болта и приклеен к шкиву, поэтому было трудно сорвать.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 1107
Изображений: 62
Откуда: Минск
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Ghostbusters » 22 фев 2016 19:18

Рустам писал(а):Болт открутил! Главное было сорвать с места. На резьбе болта никакого герметика нет, герметик был нанесён только на пресс шайбу болта и приклеен к шкиву, поэтому было трудно сорвать.

Рустам, следим, переживаем.
Написать мне в telegram
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 4879
Изображений: 364
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Рустам » 23 фев 2016 07:02

Самая большая проблема при разборе - это нужный инструмент, его всегда не хватает.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 1107
Изображений: 62
Откуда: Минск
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008

Re: Re:

Сообщение Рустам » 24 фев 2016 09:03

Ghostbusters писал(а):Так точно, там шпонка вроде держит шкив, снимаем его и потом ключом с хорошим таким рычагом его откручивают в мастерской. Врядли его резьбу можно сломать. Обратно на герметик, чтобы не прикипел он.

Снял шкив шпонак там нет :o Единственная шпонка стоит под шестернёй масленого насоса :!: На этой неделе попробую загрузить фотки по разбору :!:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 1107
Изображений: 62
Откуда: Минск
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008

Сообщение Valjan » 13 сен 2017 12:34

Чем же закончился ремонт в первом и во втором случае?

Тоже появились шумы, перестал рабоать 8 цилиндр. Скорее всего развалился распредвал. Пытаюсь найти аналогичные случаи и понять - лучше капиталить или покупать движок
Аватара пользователя
Valjan
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 3

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Skyline04 » 13 сен 2017 13:30

Ремонт у Рустама закончился победой. После этого он отремонтировал и помог консультациями отремонтировать не один мотор.
Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 2725
Изображений: 355
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2,5 V6; Infiniti Q50 2,0t

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Skyline04 » 13 сен 2017 13:34

Сейчас мы его уговариваем сделать свою личную тему по ремонту V8, но он очень скромный. Ну ничего, уговорим скоро :yes:
Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 2725
Изображений: 355
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2,5 V6; Infiniti Q50 2,0t

Сообщение Valjan » 13 сен 2017 13:43

А как мне на него выйти? Личные сообщения почему то не отправляются. Наверное не дорос еще :)

P.S. С ЛС - разобрался
Аватара пользователя
Valjan
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 3

Пред.След.


  • Обьявление
                



Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


EscaladeClub.SU в социальных сетях!


Рейтинг@Mail.ru

Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо