Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Прокладка плиты отключения цилиндров, целая

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Рустам »

borisrostov писал(а):Прокладка плиты отключения цилиндров, целая
Может не работать редукционный клапан.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Редукционный клапан, который в поддоне стоит? Он же сбрасывает излишнее давление, а не поддерживает его на холостых. И откуда появляется хлопок и стук при переключении V8-V4?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Рустам »

borisrostov писал(а):Редукционный клапан, который в поддоне стоит? Он же сбрасывает излишнее давление, а не поддерживает его на холостых. И откуда появляется хлопок и стук при переключении V8-V4?
Если он не работает, то оно постоянно на сбросе.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Стрелка давления у меня падает быстро, когда сбрасываешь газ и обороты падают. Посмотреть бы ,как у других стрелка себя ведёт.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Рустам »

borisrostov писал(а):Стрелка давления у меня падает быстро, когда сбрасываешь газ и обороты падают. Посмотреть бы ,как у других стрелка себя ведёт.
Есть ещё на насосе клапан .
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Насос то новый

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Новый клапан не проблема заказать. 500р и 3-5 дней, но поможет ли. Старый можно продуть.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Рустам »

borisrostov писал(а):Новый клапан не проблема заказать. 500р и 3-5 дней, но поможет ли. Старый можно продуть.
Разобрать и посмотреть, может пружина сломалась.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Рустам »

Масло каналы после ремонта коленвала чистили?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить