Страница 1 из 2

Ошибка P1682 в Cadillac Escalade 2011 (Hybrid)

Добавлено: 22 окт 2015 19:24
Иван Дегтярев
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как что делать? Ошибка P1682 на Кадиллак Эскалейд гибрид 2011 года выпуска. При запуске двигателя через пару секунд глохнет и ничего больше сделать не могу.

Re: Ошибка P1682 в Cadillac Escalade 2011 (Hybrid)

Добавлено: 22 окт 2015 19:46
Ghostbusters
Привет!

P1682 Cadillac - Ignition 1 Switch Circuit 2
Possible causes:
  • - Faulty ignition switch
  • - Ignition Switch harness is open or shorted
  • - Ignition Switch circuit poor electrical connection
  • - Faulty Engine Control Module (ECM)
(Гугл перевел) Возможные причины:
  • - Неисправен переключатель зажигания
  • - Замок зажигания Жгут Обрыв или короткое
  • - Схема Переключатель зажигания бедных электрическое соединение
  • - Неисправность блока управления двигателем (ЭСУД)
Possible symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Possible no crank or start

P1682 Cadillac Description
There are 2 ignition 1 voltage circuits supplied to the Engine Control Module (ECM). The first ignition circuit is provided by the powertrain relay, through a fuse. This ignition 1 voltage circuit supplies power to all the internal ECM circuits associated with the throttle actuator control (TAC) operation. The second ignition 1 voltage circuit is supplied by the run/crank relay through a fuse, and is used to power the remaining internal ECM circuits. If the ECM detects a voltage difference between the 2 ignition 1 voltage circuits, DTC P1682 will set.

Read more: http://www.engine-codes.com/p1682_cadil ... z3pJezpr5v

Какие симптомы у вас?

Re: Ошибка P1682 в Cadillac Escalade 2011 (Hybrid)

Добавлено: 22 окт 2015 19:50
Backspace
Тоже Кадиллак, но другой модели, по поиску тут https://www.drive2.ru/l/2971713/
MadamSofi писал(а): Кисы и Котаны, мое почтение и доброго вечера!
Маленькая сводка последних новостей, в как всегда, моем любимом жанре высокопарного истерического повествования. Наслаждайтесь, внемлите, советуйте.

Сегодня я, как всегда, перед выходом завела Зевса из окна. Все хорошо, отозвался, завелся. Села, вставила ключ, поехала. Подъехала к пункту назначения, собрала вещи и машинальным движением повернула ключ и вытащила его за долю секунды, дело автоматизма. Но тут моя челюсть ударилась о грудь. Двигатель продолжал работать.

Через пару секунд сам заглох. Я отложила сумку, помолилась, что глюк. Решила завести еще раз. Вставляю ключ, завожу. Начинает кряхтеть так, как будто не хватает аккумулятора. С горем пополам, заводится, сразу выкидывает ошибку джеки чана (check engine), загорается значок двигателя. По датчикам с аккумом все в абсолютном порядке. С жижами тоже. Глушу. 4 секунды после извлечения ключа, полного анабиоза внутренней электрики, двигатель работал. Очень спешила, поэтому побежала, по пути звоня другу на СТО. Это точно электрика, потому что масла я регулярно проверяю, с ними все в порядке. С бензом тоже, кормится мой бегемот только в приличных заведениях.

Периодически выходила, пыталась завести с автозапуска — тщетно.

Закончила дела, села, перекрестилась. Завелся без проблем. Прогрела, поехала на СТО. Джеки чан горит.

Приехали, подключили комп, начали читать мозг. Сделали ставки что с ним.

Программа выдает ошибку P1682. Начали копаться, искать расшифровку. Нашли. Тут моему головастому другу приходит идея. Открывает блок предохранителей, снимает 5й, предохранитель ЕЦМ, системы зажигания. Рассматривает, находит повреждение на нем. Скачет, довольный, к своему временно мертвому крузу, дастает такой же, 15-амперный, втыкает. Заводим. Джеки чан слетел, камаро распрекрасно ездит на донорском предохранителе от круза:D

Единственное, что мы пока не установили — причинно-следственную связь, почему он перегорел. Есть может догадки или опыт у кого?

До отъезда в ММК меня беспокоил свистяще-шипящий звук на высоких оборотах. Мне говорили, что это колеса шлифуют, мол от попеременного льда и асфальта на дороге, но сердечко чуяло инородный звук. Сейчас выдалась возможность найти его и его причину. Нашли. Травит клапан компрессора, который на турбах по типу блоуоффа.

По итогу: в пятницу меняем свечи (для профилактики) и разбираем клапан компрессора, будем колдовать над ним.

Вот такие дела. Но это плохие новости.

Хорошие — нас опять позвали сниматься:)

Но сейчас масштабы посерьезней. Дружочек мой, который следил за Зевсом в мое отсутствие, уже отдал своего Прайма сниматься в сериале "Литейный". С ДУКААААЛИСОМ. Человек-и-доброта :D

А с 15 числа уже я отдаю Зевса сниматься во втором сезоне сериала "Шаман". Самое интересное, что продюсеры утвердили в сценарии именно камаро. Ни мустанг, ни челленджер не прошли *ехидно потираю ручонки*. А самое приятное, что гонорар тоже более чем достойный:3 Так что Зевс сам себе зарабатывает на вкусняшки с:

Обязательно буду отписываться по мере поступления новостей.

Пойду фигарить отчет по практике и школьников Колл Оф Дьюти. Кто хочет со мной — пишите, скинуу айпи сервера:D

Всем мир. Всех любим.

Re: Ошибка P1682 в Cadillac Escalade 2011 (Hybrid)

Добавлено: 22 окт 2015 19:54
Backspace
Если Каптиву посчитать продуктом GM, то и код вроде почти схож - DTC P1682 - Цепь 2 замка зажигания 1
DTC P1682 писал(а):Описание схемы
В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC.
Условия появления кода DTC

Зажигание в положении "ON".

Условия установки кода неисправности.

Напряжение зажигания в системе ETC ниже 10 вольт в течение более 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Добавлено: 22 окт 2015 19:56
Иван Дегтярев
Весь интернет облазил, и зажигания, и обрыв. Думаю на замыкание из-за снега, он просто не двигается, глохнет, чек горит и система курсовой устойчивости.

Re:

Добавлено: 22 окт 2015 20:06
Ghostbusters
Иван Дегтярев писал(а):Весь интернет облазил, и зажигания, и обрыв. Думаю на замыкание из-за снега, он просто не двигается, глохнет, чек горит и система курсовой устойчивости.
Что было перед появлении ошибки? Долгий простой или что?
Откуда вы, морозы у вас я так понимаю давно уже стоят?

Re: Ошибка P1682 в Cadillac Escalade 2011 (Hybrid)

Добавлено: 23 окт 2015 08:30
Иван Дегтярев
Тонировка стекол была, ничего за время пользования подобного не случалось.

Re: Ошибка P1682 в Cadillac Escalade 2011 (Hybrid)

Добавлено: 23 окт 2015 09:56
DeQueller
Иван, добрый день. А откуда вы, что у вас уже снег давно? Нет ли грамотных электриков GM, чтобы с программами посмотрели, что нужно делать при появлении данной ошибки? Просто вы я так понимаю пробуете сами устранить, методом проб и ошибок.

Re: Ошибка P1682 в Cadillac Escalade 2011 (Hybrid)

Добавлено: 23 окт 2015 10:06
Иван Дегтярев
В данный момент нахожусь в Омске, проездом. Сервис, так понимаю, не официальный дилер, хотя вывески типа официальный. В Екатеринбург звонил, говорят отсутствует питание 19 20 40 в первом 13 28 во втором, это плюсы, 73 во втором и третьем ля, это те кто именно с гибридами кадиллак работают.

Re: Ошибка P1682 в Cadillac Escalade 2011 (Hybrid)

Добавлено: 23 окт 2015 11:07
Ghostbusters
Иван Дегтярев писал(а):(...)говорят отсутствует питание 19 20 40 в первом 13 28 во втором, это плюсы, 73 во втором и третьем ля, это те кто именно с гибридами кадиллак работают.
Вот в этих цифрах увы, ничего не пойму, надеюсь кто-то знает их значение.