Вентиляторы, помпа и ее производительность

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Stazz
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2016 02:36
Автомобиль: Cadillac Escalade III 2011 Platinum
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stazz »

Однако, если он дует не всегда, а только по достижении определенной температуры, то скорее всего проблемы в цепи нет. Или она возникает только при прогреве подкапотного пространства до 94 градусов :), что маловероятно. Цифра 94 появляется с завидным постоянством. Стало быть, скорее всего все ОК.

Для очистки совести надо посмотреть нормальным сканером, который дает возможность видеть ON/OFF сигнала с ECM.
Лаборатория Скорости, https://labofspeed.su

Аватара пользователя
Stazz
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2016 02:36
Автомобиль: Cadillac Escalade III 2011 Platinum
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stazz »

Если нужно точно выяснить, при каких условиях ECM дает команду на включение карлсона на малой скорости, я на досуге попробую посмотреть в картах программы ЭБУ соответствующие калибровки. Но не обещаю быстро. Дизассемблирование или поиск дамосов может занять много времени, и не факт что этот параметр вообще получится вычленить, если не удастся найти заводских описаний (a2l-файлов)
Лаборатория Скорости, https://labofspeed.su

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Вас удивит алгоритм включения вентиляторов - он там сильно много от чего зависит. Начиная от температуры ДВС и заканчивая скоростью движения авто. Там нет простой таблицы - при такой-то температуре такая то скорость.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Stazz
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2016 02:36
Автомобиль: Cadillac Escalade III 2011 Platinum
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stazz »

Ну, на простую двухмерную таблицу я и не рассчитывал :) Для начала посмотрю в EFIlive, вполне возможно что и там уже достаточно данных. А ежели нет, то придется дизить код :)
Лаборатория Скорости, https://labofspeed.su

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Лучше если есть то HPTUNER - там вообще данных больше.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Kense
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
Автомобиль: Escalade III 2011
Откуда: Волгоград

Сообщение Kense »

Огромное спасибо. В общем думаю проверить следующим утром реле малой скорости вентилятора, если оно ок и на холодную сработает, то походу я зря поднял панику. Но все же схема работы неправильная, при +3 зачем постоянно молотить вентиляторам?!

Аватара пользователя
Stazz
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2016 02:36
Автомобиль: Cadillac Escalade III 2011 Platinum
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Stazz »

rewers22 писал(а):Лучше если есть то HPTUNER - там вообще данных больше.
Да, есть тоже, посмотрим.
Лаборатория Скорости, https://labofspeed.su

Аватара пользователя
Stazz
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2016 02:36
Автомобиль: Cadillac Escalade III 2011 Platinum
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Stazz »

Kense писал(а): Но все же схема работы неправильная, при +3 зачем постоянно молотить вентиляторам?!
Ну это все-таки V8, температурно-нагруженный двигатель. Наружная температура в данном случае имеет второстепенное значение. Гораздо важнее то, что под капотом. Ведь для эффективного охлаждения требуется не только циркуляция ОЖ, но и наружное охлаждение агрегатов воздухом. Когда машина стоит, набегающего потока воздуха нет. Без включения вентилятора температура под капотом может достигать 70-80 и более градусов. Что не очень способствует охлаждению ) А кроме того, сильно нагревается и впускной воздух, что тоже далеко не фонтан.

В данном случае, скорее всего, задача вентилятора - не только охладить ОЖ в радиаторе, но и обеспечить приток воздуха с той самой температурой +3 для обдува агрегатов.
Лаборатория Скорости, https://labofspeed.su

Аватара пользователя
Kense
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
Автомобиль: Escalade III 2011
Откуда: Волгоград

Сообщение Kense »

Поехал сейчас по трассе в Астрахань. Температура что едешь, что стоишь одинаковая 96-97. Про охлаждение подкапотки не думал.

Аватара пользователя
Kense
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
Автомобиль: Escalade III 2011
Откуда: Волгоград

Сообщение Kense »

Остановился на заправку, температура после остановки дошла до 100 и потихоньку опустилась до 98.
Это что же получается, рабочая у нашего мотора может быть 100с?

Ответить