Вентиляторы, помпа и ее производительность
- Stazz
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2016 02:36
- Автомобиль: Cadillac Escalade III 2011 Platinum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А карлсон включается сразу после запуска холодного двигателя? Или все же по мере его прогрева до определенной температуры?
Если первое - то скорее глючит ДТОЖ или его цепь, либо сигнал от кондиционера приходит по какой-то причине.
Если же по мере прогрева, и далее не выключается - тогда надо искать причину в системе охлаждения - забитый пухом основной радиатор, воздушные пробки, термостат заклинил на малом круге, помпа.
Патрубки ОЖ к радиатору и от него теплые на прогретом моторе?
Если первое - то скорее глючит ДТОЖ или его цепь, либо сигнал от кондиционера приходит по какой-то причине.
Если же по мере прогрева, и далее не выключается - тогда надо искать причину в системе охлаждения - забитый пухом основной радиатор, воздушные пробки, термостат заклинил на малом круге, помпа.
Патрубки ОЖ к радиатору и от него теплые на прогретом моторе?
Лаборатория Скорости, https://labofspeed.su
- Kense
- Посетитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
- Автомобиль: Escalade III 2011
- Откуда: Волгоград
Вентилятор включается при достижении температуры в 94 градуса. Термостат новый, радиаторы чистые, да и пробег на машине 60тыс. На прогретом моторе нижний патрубок чуть теплый,помпа точно в порядке, тк когда газуешь создается приличное давление в системе. Про воздушные пробки думаю может быть, как попробовать убрать?
Все-таки еще надеюсь что у всех так, и темп в 98 градусов на стоячей машине норм.
Все-таки еще надеюсь что у всех так, и темп в 98 градусов на стоячей машине норм.
- Kense
- Посетитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
- Автомобиль: Escalade III 2011
- Откуда: Волгоград
Сегодня с утра завел, подключил обд и начал смотреть за температурой, прогрелась до 97 ветиляторы молчат, открылся большой коюруг, упала до 96, около 20минут стояла вентиляторы не включались, сел погазовал температура 101, большой круг горячий, вентиляторы не включаются, проехался, температура упала до 96, включил печку опустилась до 91 и включились вентиляторы, темпер подросла до 96 и стоит на месте.
Сейчас сижу подожду чтоб остыл до 86, заведу без печки и буду смотреть включатся ли они сами без отопителя.
Очень странная работа, и почему они не включились даже на 101 градусе, а с печкой работают?
Сейчас сижу подожду чтоб остыл до 86, заведу без печки и буду смотреть включатся ли они сами без отопителя.
Очень странная работа, и почему они не включились даже на 101 градусе, а с печкой работают?
- Kense
- Посетитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
- Автомобиль: Escalade III 2011
- Откуда: Волгоград
Остыла до 86, завел с выключенной печкой, вентиляторы включились на 94, температура поднялась до 96 и стоит, как вкопанная.
Почему может быть что когда заводил холодную вентиляторы до 101 не включались?
Следующим утром попробую подержать до 104-105, может при этой температуре включатся.
Очень странная работа вентиляторов.
Во время работы вентиляторов нижний патрубок становится холодным (то есть радиаторы чистые, т.к. вентилятор очень хорошо охлаждает ож в радиаторе). Очень прошу дельного совета, кто до этого разбирался с такой проблемой?
Почему может быть что когда заводил холодную вентиляторы до 101 не включались?
Следующим утром попробую подержать до 104-105, может при этой температуре включатся.
Очень странная работа вентиляторов.
Во время работы вентиляторов нижний патрубок становится холодным (то есть радиаторы чистые, т.к. вентилятор очень хорошо охлаждает ож в радиаторе). Очень прошу дельного совета, кто до этого разбирался с такой проблемой?
Последний раз редактировалось Kense 18 окт 2016 09:22, всего редактировалось 1 раз.
- Stazz
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2016 02:36
- Автомобиль: Cadillac Escalade III 2011 Platinum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По описанию выше похоже, что вентиляторы управляются не по сигналу с ДТОЖ, а с собственного датчика. Надо посмотреть схемы.
Лаборатория Скорости, https://labofspeed.su
- Stazz
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2016 02:36
- Автомобиль: Cadillac Escalade III 2011 Platinum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Посмотрел по схемам и мануалу - нифига, нет отдельного датчика на радиатор. Управляется по сигналу от ЭБУ (ECM). Может быть, это и нормальное поведение - ведь ECM может учитывать не только ДТОЖ, но и температуру масла, данные с АКПП и т.д.
В мануале также по симптому "вентилятор дует всегда" описана процедура проверки реле малой и высокой скорости, и рекомендация по их замене при выявлении косяков. Диагностировать можно "методом тыка" (выниманием и заменой реле), либо - подключается дилерский сканер и смотрится, есть ли сигнал с ЭБУ на включение малой скорости в тот момент, когда карлсон крутит, или нет. Если нет - то под подозрением реле или короткое в цепи питания вентилятора.
На главной странице форума есть мануал, раздел "engine cooling", страницы 14-15. На языке потенциального противника
В мануале также по симптому "вентилятор дует всегда" описана процедура проверки реле малой и высокой скорости, и рекомендация по их замене при выявлении косяков. Диагностировать можно "методом тыка" (выниманием и заменой реле), либо - подключается дилерский сканер и смотрится, есть ли сигнал с ЭБУ на включение малой скорости в тот момент, когда карлсон крутит, или нет. Если нет - то под подозрением реле или короткое в цепи питания вентилятора.
На главной странице форума есть мануал, раздел "engine cooling", страницы 14-15. На языке потенциального противника
Лаборатория Скорости, https://labofspeed.su