Вентиляторы, помпа и ее производительность

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Kense
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
Автомобиль: Escalade III 2011
Откуда: Волгоград

Re: Вентиляторы, помпа и ее производительность

Сообщение Kense »

По трассе вентилятор не работает, останавливаешься доходит до 103 и включается вентилятор на первой скорости, опускает до 93 и выключается.

Походу и правда компьютер отслеживает температуру подкапотного пространства и постоянно изменяет температуру включения вентиляторов. Так что это нормальная работа. Думаю тема много кому будет полезна, чтобы попросту не менять все подряд.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

На Тахе, всегда стрелка на 100 стоит!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Ну начнем с того, что стрелка на приборе демпфирована, а вот градусник не врет и в цифре показывает реальное положение вещей ( у кого это есть).

Температуру под капотом не измеряют - просто на ходу нет смысла включать вентилятор (до определенного момента) - набегающий поток всегда сильнее. Поэтому в зависимости от скорости включение вентилей разное. Температура на всех современных ДВС стремится к 100 и более градусам!
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Kense
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
Автомобиль: Escalade III 2011
Откуда: Волгоград

Сообщение Kense »

Сергей, отсюда вопрос двигатель L94 можно назвать современным? :) И про включение вентиляторов от температуры подкапотки я в своих наблюдениях уверен на 99% и тут к температуре коробки никак не привязывается.

Стоишь, температура доходит до 97 и вентилятор по городу и пригороду не выключается, проезжаешь по трассе, выключился, температура становится 98, останавливаешься - доходит плавно до 103 и включается вентилятор, опускает до 94 замолкает.Так же происходит и на холодной машине, а если подкапотка или какой-то еще датчик в ней прогрет до определенной температуры, то вряд ли в зимнее время поднимешь выше 98, хоть газуй хоть не газуй. Летом, на сколько помню, держится с включенным кондером 92-94 (думаю это из-за равномерного прогрева верха и низа (где стоит термостат) ДВС).
Последний раз редактировалось Kense 18 окт 2016 22:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Stazz
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2016 02:36
Автомобиль: Cadillac Escalade III 2011 Platinum
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stazz »

Датчик температуры подкапотного пространства вряд ли существует в природе, а вот коррекция включения вентиляторов по IAT (датчик температуры впускного воздуха) теоретически имеет право на существование. Пока не успел ничего посмотреть ни в программе, ни в диагностике - сегодня разорвали на части на работе, не до своего авто было :)
Последний раз редактировалось Stazz 19 окт 2016 02:12, всего редактировалось 1 раз.
Лаборатория Скорости, https://labofspeed.su

Аватара пользователя
Виталий35
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 23:50
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI; BMW 316I, е36.
Откуда: г.Череповец

Сообщение Виталий35 »

Всем привет. Я на своих машинах вывел в подлокотник кнопку включения вентилятора на мах обороты. Напрямую в независимости от показаний датчиков температуры. Полезно было на серпантинах и когда прогреешь коробас в грязях. Ну и если что случиться с датчиком есть возможность избежать перегрева. У вас вентиляторы гидравлические или электро?

Аватара пользователя
Kense
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
Автомобиль: Escalade III 2011
Откуда: Волгоград

Re:

Сообщение Kense »

Виталий35 писал(а):Всем привет. Я на своих машинах вывел в подлокотник кнопку включения вентилятора на мах обороты. Напрямую в независимости от показаний датчиков температуры. Полезно было на серпантинах и когда прогреешь коробас в грязях. Ну и если что случиться с датчиком есть возможность избежать перегрева. У вас вентиляторы гидравлические или электро?
Добрый вечер. Электро.

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Вентиляторы, помпа и ее производительность

Сообщение Richmond »

Вечер добрый! Хочу сделать по аналогии, как в срт своём.

1. Холодный термостат на 82 градуса
2. С помощью Диабло поправить включение вентилятора.


Подскажите, пожалуйста, штатный термостат на какой температуре открывается? И все же на какой температуре включается вентилятор ?
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

mel26
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2016 22:32

Сообщение mel26 »

Кто-нибудь знает номер помпы на тахо 12года? Что -то не могу найти.

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re:

Сообщение Richmond »

mel26 писал(а):Кто-нибудь знает номер помпы на тахо 12года? Что -то не могу найти.
Part Number 19208815
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Ответить