Вентиляторы, помпа и ее производительность

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re:

Сообщение NikiNiki »

technick писал(а):По показаниям будет видно, если он выдает неправдоподобные значения... Плотность антифриза можно проверить ареометром, давление на ощупь... Ну и последить, как меняется температура при включении вентилятора - если работа вентилятора не снижает температуру ДВС, значит по какой-то причине нет циркуляции или охлаждения через радиатор.
Вентилятор не снижает температуру. Включается, и при включенном вентиляторе температура растет до 97-98, прогазовываешь - 3000-4000 об, температура снижается.

Если я правильно понимаю, то причины три:
1) неправильные показания датчика кондея
2) нет давления в системе из-за неисправной помпы
3) умер радиатор?

technick

Сообщение technick »

Неправильные показания датчика давления АС не будут вызывать перегрев при включенных вентиляторах... Либо что-то с давлением в системе, либо нет проходимости через радиатор. Попробуйте сделать максимальной температуру отопителя и включить вентилятор отопителя на максимум. По идее температура должна пойти вниз, хотя для такого мотора может и не хватить или надо будет подождать...
Последний раз редактировалось technick 03 янв 2016 00:08, всего редактировалось 1 раз.

technick

Сообщение technick »

Если давление в системе хорошее, по идее воздух из отопителя должен идти горячий. Если идет еле теплый, а при разгазовке мотора сильно горячий, это тоже может указывать на нехватку давления. Дело может быть даже в неисправном клапане крышки расширительного бачка. Хотя изменение температуры отопителя при усилении циркуляции заметно и при исправном давлении.
Последний раз редактировалось technick 03 янв 2016 00:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Не очень представляю, что может так сломать помпу, чтобы не было давления.
Антифриз не утекает? Не добавляли недавно?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Сообщение NikiNiki »

При включенной печке температура растет. Воздух идет не очень горячий, но когда авто долго работает воздух значительно горячее. Утечка антифриза была, ее устранили. Шланг соединяющий редуктора подсекал в соединении. Была еще воздушная пробка в шланге отопителя, дул холодный воздух в заднем обдуве, но ее вроде как убрали.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Нуу.. Я думаю, что все же дело в воздухе, который остался в системе.
Еще вопрос - вентилятор охлаждения, когда включается, воздух гонит горячий или чуть теплый?
И еще - в системе охлаждения есть шланг от радиатора к расширительному бачку, он горячий?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re:

Сообщение NikiNiki »

rewers22 писал(а):Нуу.. Я думаю, что все же дело в воздухе, который остался в системе.
Еще вопрос - вентилятор охлаждения, когда включается, воздух гонит горячий или чуть теплый?
И еще - в системе охлаждения есть шланг от радиатора к расширительному бачку, он горячий?
Воздух чуть теплый дует.
На счет шланга затрудняюсь ответить, т.к не трогал его. Могу сказать, что шланги на печку и шланг на помпу горячие.

Да и еще, мне кажется , что антифриз где-то подтекает, т.к. иногда бывает его легкий запах в салоне. Но под капотом сухо, да и на днище нет следов течи.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Ну раз чуть теплый, то вывод простой - через радиатор нет у вас нормальной циркуляции. И дело не в помпе, иначе бы не было бы циркуляции через печку.

Про шланг вопрос задан, потому как единственная роль этого шланга (небольшого сечения) - пароотвод. То есть через него "прокачивается " радиатор - из него удаляется воздух. Надо проверить, если там нормальная циркуляция.

Ну и если где-то течет - значит там же попадает воздух.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Сообщение NikiNiki »

Ок, понял. Завтра гляну этот шланг.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Если циркуляции в нем нет, то шланг снять и на стороне радиатора проковырять отверстие.Там отверстие миллиметров 4-5 должно быть. Бывает просто зарастает. Только больше делать не надо - иначе будет плохо прогреваться.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ответить