Ошибка P0700 и U0101 - кто сталкивался?

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
technick

Re: Ошибка P0700 и U0101 - кто сталкивался?

Сообщение technick »

Думаю, надо вскрывать коробку и дефектовать...

cold7777
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2015 22:15
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2007

Сообщение cold7777 »

Вот и я думаю тоже. К кому не обратись, так сразу замена коробки и кстати она у нас есть и т.д. Позвонил в контору, которая коробками занимается, сказали, что с этого соленоида и нужно начинать. То есть замена его. Вот и думаю, с чего начать...

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

cold7777 писал(а):Вот и я думаю тоже. К кому не обратись, так сразу замена коробки и кстати она у нас есть и т.д. Позвонил в контору, которая коробками занимается, сказали, что с этого соленоида и нужно начинать. То есть замена его. Вот и думаю, с чего начать...
В тексте на английском, что я выложил, написано же: соленоид является частью соленоид пака блока клапанов и ремонту вообще то не подлежит.

The clutch pressure control (PC) solenoid 4 is part of the control solenoid (w/body and TCM) valve assembly and is not serviced separately

В силу особенностей этой АКПП, блок клапанов на этой самой АКПП при таком дефекте менять придется все равно. Потому резонно начать с замены этого блока, но сцуко - он нифига не дешевый.

Все же с самого начала я бы сканером потыкал на предмет просто электрических проблем - это хоть и маловероятно, но вдруг!
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

cold7777
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2015 22:15
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2007

Сообщение cold7777 »

Что за блок, есть его код?

cold7777
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2015 22:15
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2007

Сообщение cold7777 »

technick - к вам обратится на предмет просто электрических проблем можно?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Ошибка P0700 и U0101 - кто сталкивался?

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Вы блин пугаете, уже второй!!!

technick

Re:

Сообщение technick »

cold7777 писал(а):technick - к вам обратится на предмет просто электрических проблем можно?
Канеш... :yes:

technick

Re:

Сообщение technick »

cold7777 писал(а):Что за блок, есть его код?
Почитайте кадиллак- клуб, там по-моему у кого-то была похожая проблема. У меня просто доступа туда нет, ссылку не могу скинуть.Ттрещина в корпусе муфты сцепления что ли. Только вопросов поменьше задавайте, затроллят, там одни продвинутые пользователи... :D
Последний раз редактировалось technick 13 фев 2016 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Valjan

Сообщение Valjan »

Сначала загорелась ошибка P0751
После сброса клеммы - ни одна передача не включается, ошибки P0700 и P0777

Подробно о происшествии:

Стоим ждем открытия переезда. Дождались. Нажимаю на ГАЗ и вдруг понимаю, что машина не заведена. Заглохла. Завелась со второго раза и минутной паузы.

Дальше началась тупизна. На малых скоростях машина просто не ехала. Обороты растут — скорость не растет. Как будто что-то не схватывается, затем идет резкое увеличение оборотов и машина начинает тихонько разгоняться. С толчками. Вечером загорелся чек и высветилась ошибка P0751. Неправильная настройка соленоида А.

Договорился с московским сервисом о диагностике. Все это происходило далеко от Москвы, но машина была на ходу, хоть и на тупом.

С утра решил ехать прямо в сервис, потом на работу. Чтобы не мучатся в пробках, дай ка, думаю, сброшу ошибку.

Снял клемму, выждал 2 минуты, поставил, завел — никакие передачи теперь не включаются. Движок работает, никаких ошибок и системных сообщений нет, передачи не включаются (на задняя, ни ручной, ни драйв).

Все это время у меня в машине торчит датчик OBDII EzWay. Уже по приезду в Москву (приехал, естественно, на другой машине). Мне на почту пришла информация от этого датчика об еще двух ошибках P0700 — ошибка АКПП (видимо поэтому передачи и не включаются) и P0777 — стопор соленоида B.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0700 и U0101 - кто сталкивался?

Сообщение Рустам »

Выми свой комп из разьёма. У меня он давал такие глюки загонял коробку в аварию.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить