Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

Изображение
Снята голова.jpg

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Для замены гидро компенсаторов надо снять голову, вынуть толкатели, снять направляющую гибридов и только потом вынуть гидрики.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

louisart3

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение louisart3 »

Добрый день! Cadillac Escalade 2011, 6.2. Пробег: 150000км
Нужна помощь или совет. Я из Питера.

1. Последний раз заливал масло Бардаль (5w30)
2. Отъездил (12000 т.км)
3. 23.04.17, хотел ехать менять масло, но начала держаться стрелка холостого хода.
4. Отъздил 3 дня, начало троить движок(стабилизешн и сервиси, чек заморгали)
5. Доехал до сервиса (zet avto, салова 70, спб.)
- заменили масло
- заменили свечи и провода (пробой 7 свечи)
- прочистили форсунки, меняли местами,
- меняли катушки местами
- мерили компрессию (11-12)
- смотрели эндоскопом (сказали)

Итог: пробои зажигания по 7 цилиндру, при 1000 оборотах, до 1800 перебои переходят на 3 цилиндр, свыше 2100 оборотах перестаёт трясти.

Говорят нужно разбирать двигло, снимут крышку поддона если осадков и заусенец нет, то замена гидротолкателей (я так понимаю гидрокомпенсаторов), если есть грязь, то лучше взять контрактный мотор.

Коллеги подскажите, где я обидел своего коня, и как вы поступили в данной ситуации? (Приблизительно оценили в 300 рубликов, а диагностики уже на 30 сделали). Может ещё к кому обратиться в Питере? Спасибо!

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Я бы на катушки грешил больше. Про масло впервые слышу вообще про такое, ну и 12000 км. это много, если любишь машину больше 7000 не стоит катать. Как вариант еще дроссельную промыть.
Подожди человека из соседней страны, он собаку съел на движках, расскажет.


Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Антон »

louisart3 писал(а): Коллеги подскажите, где я обидел своего коня, и как вы поступили в данной ситуации? (Приблизительно оценили в 300 рубликов, а диагностики уже на 30 сделали). Может ещё к кому обратиться в Питере? Спасибо!
Наверное, вот здесь:
louisart3 писал(а): Отъездил (12000 т.км)
Это не очень вяжется с пользованием машины дольше гарантийного срока

louisart3

Сообщение louisart3 »

О да они решили!!!
1. Трещина в катушке.
2. Сгнил проводок, подводки форсунки.
Говорят забирай коня!)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ну вот и отлично.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

И масло меняй почаще ;)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

louisart3 писал(а):О да они решили!!!
1. Трещина в катушке.
2. Сгнил проводок, подводки форсунки.
Говорят забирай коня!)
+1, не держите масло больше 10т.км., если хотите ездить долго.

Ответить