Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Рустам »

Под замену актуатор, цепь, масляный насос, РР, втулки рр, гидрики, сальники коленвала, натяжитель цепи, свечи. Пока только это ещё коленвал с поршневой не проверил.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение вадим »

Рустам писал(а):Под замену актуатор, цепь, масляный насос, РР, втулки рр, гидрики, сальники коленвала, натяжитель цепи, свечи. Пока только это ещё коленвал с поршневой не проверил.
Мне была нужна машина. Четыре месяца возились. Рубанул и купил нулевый блок со всеми причиндалами. Теперь наслаждаюсь.

Backspace

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Backspace »

А как вы все собирать будете? У вас есть опыт или помогает кто, моторист?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Рустам »

MyRoad писал(а):А как вы все собирать будете? У вас есть опыт или помогает кто, моторист?
В 90-е первые иномарки приходилось делать, но V8 первый. Разобрать и собрать механику не сложно, вот электрика для меня - это дремучий лес. У меня есть книга по ремонту наших машин, что не понятно, читаю.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Рустам »

Мне кажется, что вкладыши РР можно заменить не снимая мотор, сняв только коробку.
Это только предположение, а после замены напишу, так ли это.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение вадим »

Рустам писал(а):Мне кажется, что вкладыши РР можно заменить не снимая мотор, сняв только коробку.
Это только предположение, а после замены напишу, так ли это.
Удачи! Без навыков и знаний не так-то просто.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):
Рустам писал(а):Мне кажется, что вкладыши РР можно заменить не снимая мотор, сняв только коробку. Это только предположение, а после замены напишу, так ли это.
Удачи! Без навыков и знаний не так-то просто.
Вот и мне все-таки интересно... Ведь там не просто так гайку прикрути, ведь еще и зазоры выстави, углы выстави, хон и прочие мудрые слова. Как так-то, букварь же хоть какой-то должен быть на руках?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Рустам »

Ghostbusters писал(а):
вадим писал(а):Удачи! Без навыков и знаний не так-то просто.
Вот и мне все-таки интересно... Ведь там не просто так гайку прикрути, ведь еще и зазоры выстави, углы выстави, хон и прочие мудрые слова. Как так-то, букварь же хоть какой-то должен быть на руках?

Виталик, в этом моторе так и есть, просто крути гайку с нужным усилием :Yahoo!: Выставить надо только только РР (выставляется всё по меткам, они нанесены на звёздачках) Хонинговать (растачивать гильзу я не буду, они в хорошем состоянии) Самое сложное в моторе находится на нём, внутри ничего, кроме железа нет :)
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Многие кстати механики говорят, что в Еске по простому все сделано и подвеска, и двигатель. Электроники только много. В некоторых японцах, чтобы снять аморт, нужно пол машины раскидать, а здесь все навиду.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение вадим »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Многие кстати механики говорят, что в Еске по простому все сделано и подвеска, и двигатель. Электроники только много. В некоторых японцах, чтобы снять аморт, нужно пол машины раскидать, а здесь все навиду.
Вот и я говорю: "Американский жигуль".

Ответить