Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):Виталик, в этом моторе так и есть, просто крути гайку с нужным усилием :Yahoo!: Выставить надо только только РР (выставляется всё по меткам, они нанесены на звёздачках) Хонинговать (растачивать гильзу я не буду, они в хорошем состоянии) Самое сложное в моторе находится на нём, внутри ничего, кроме железа нет :)
Я бы так не смог, честно. Раньше, когда разбирался с дедовским москвичом все как-то было проще. Но я и в мотор не лез, все вокруг да около.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Без знаний, опыта и соответствующих навыков не попрешь. А сведущему человеку все просто. Рустаму только уважение.

Большинство из нас обыкновенные потребители, которые просто ищут ответы на вопросы, почему да как. В некоторых городах даже не то что дилеров, а сервисов с опытом обслуживания наших авто нет. Да и разводы нашего брата на денюжку случаются. Компетентность - штука дорогая.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Range »

Чтобы тему не создавать, дам ссылку тут. Целая ветка про этот двигатель:

http://www.silveradosierra.com/vortec-6-2l-v8/
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение rewers22 »

Рустам писал(а):Мне кажется, что вкладыши РР можно заменить не снимая мотор, сняв только коробку.
Это только предположение, а после замены напишу, так ли это.
Бгм... После снятия АКПП снять мотор дело нескольких минут :) А уж сравнить если как сладко снимать все на месте и на стенде + при снятии распредвала на машине придется снимать радиаторы. Вообщем просто не имеет смысла.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение rewers22 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Многие кстати механики говорят, что в Еске по простому все сделано и подвеска, и двигатель. Электроники только много. В некоторых японцах, чтобы снять аморт, нужно пол машины раскидать, а здесь все навиду.
Мы для сравнения еще чиним финики (инфинити) - они проще. Снять мотор с джихи или эфикса проще чем с cts или с srx. Вообще американцы, в частности ГМ, видно что просто богаче и технологии, и инновации. Япы тупо беднее и старательнее.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Антон »

rewers22 писал(а):Мы для сравнения еще чиним финики( инфинити) - они проще. Снять мотор с джихи или эфикса проще чем с cts или с srx. Вообще американцы, в частности ГМ, видно что просто богаче и технологии, и инновации. Япы тупо беднее и старательнее.
А вот про куисксы в сравнении с эсками мне механики говорили всё ровно наоборот :shock:

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

Рустам, на каком этапе сейчас сборка? Ждешь запчасти? Есть что новое по иллюстрациям, хотелось бы знать износы еще и подшипника РР.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Ghostbusters писал(а):Рустам, на каком этапе сейчас сборка? Ждешь запчасти? Есть что новое по иллюстрациям, хотелось бы знать износы еще и подшипника РР.
Верно, жду запчасти :yes:
Фотки есть,и знос подшипников тоже есть, но этот мотор работал не глох. Чем больше я его рассматриваю, тем больше думаю, что давление и за износа подшипников сильно не упадёт, а вот из-за износа посадочных мест гидриков - вполне возможно!, так как масло на РР подаётся через канал гидриков :!:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Хочу посмотреть фото блока, износ распредвала и гидриков. Сравнить со своей ситуацией. Симптомы после вмешательства сервисменов схожие.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):Хочу посмотреть фото блока, износ распредвала и гидриков. Сравнить со своей ситуацией. Симптомы после вмешательства сервисменов схожие.
+1, износ поближе и с измерительным инструментов было бы полезно увидеть.

Ответить