Я бы так не смог, честно. Раньше, когда разбирался с дедовским москвичом все как-то было проще. Но я и в мотор не лез, все вокруг да около.Рустам писал(а):Виталик, в этом моторе так и есть, просто крути гайку с нужным усилием Выставить надо только только РР (выставляется всё по меткам, они нанесены на звёздачках) Хонинговать (растачивать гильзу я не буду, они в хорошем состоянии) Самое сложное в моторе находится на нём, внутри ничего, кроме железа нет
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Без знаний, опыта и соответствующих навыков не попрешь. А сведущему человеку все просто. Рустаму только уважение.
Большинство из нас обыкновенные потребители, которые просто ищут ответы на вопросы, почему да как. В некоторых городах даже не то что дилеров, а сервисов с опытом обслуживания наших авто нет. Да и разводы нашего брата на денюжку случаются. Компетентность - штука дорогая.
Большинство из нас обыкновенные потребители, которые просто ищут ответы на вопросы, почему да как. В некоторых городах даже не то что дилеров, а сервисов с опытом обслуживания наших авто нет. Да и разводы нашего брата на денюжку случаются. Компетентность - штука дорогая.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Чтобы тему не создавать, дам ссылку тут. Целая ветка про этот двигатель:
http://www.silveradosierra.com/vortec-6-2l-v8/
http://www.silveradosierra.com/vortec-6-2l-v8/
2007 Cadillac Escalade (black one)
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Бгм... После снятия АКПП снять мотор дело нескольких минут А уж сравнить если как сладко снимать все на месте и на стенде + при снятии распредвала на машине придется снимать радиаторы. Вообщем просто не имеет смысла.Рустам писал(а):Мне кажется, что вкладыши РР можно заменить не снимая мотор, сняв только коробку.
Это только предположение, а после замены напишу, так ли это.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Мы для сравнения еще чиним финики (инфинити) - они проще. Снять мотор с джихи или эфикса проще чем с cts или с srx. Вообще американцы, в частности ГМ, видно что просто богаче и технологии, и инновации. Япы тупо беднее и старательнее.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Многие кстати механики говорят, что в Еске по простому все сделано и подвеска, и двигатель. Электроники только много. В некоторых японцах, чтобы снять аморт, нужно пол машины раскидать, а здесь все навиду.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
А вот про куисксы в сравнении с эсками мне механики говорили всё ровно наоборотrewers22 писал(а):Мы для сравнения еще чиним финики( инфинити) - они проще. Снять мотор с джихи или эфикса проще чем с cts или с srx. Вообще американцы, в частности ГМ, видно что просто богаче и технологии, и инновации. Япы тупо беднее и старательнее.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Рустам, на каком этапе сейчас сборка? Ждешь запчасти? Есть что новое по иллюстрациям, хотелось бы знать износы еще и подшипника РР.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Верно, жду запчастиGhostbusters писал(а):Рустам, на каком этапе сейчас сборка? Ждешь запчасти? Есть что новое по иллюстрациям, хотелось бы знать износы еще и подшипника РР.
Фотки есть,и знос подшипников тоже есть, но этот мотор работал не глох. Чем больше я его рассматриваю, тем больше думаю, что давление и за износа подшипников сильно не упадёт, а вот из-за износа посадочных мест гидриков - вполне возможно!, так как масло на РР подаётся через канал гидриков
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
+1, износ поближе и с измерительным инструментов было бы полезно увидеть.вадим писал(а):Хочу посмотреть фото блока, износ распредвала и гидриков. Сравнить со своей ситуацией. Симптомы после вмешательства сервисменов схожие.