Страница 1 из 39
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Добавлено: 27 фев 2016 17:06
Рустам
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Добавлено: 27 фев 2016 17:09
Рустам
Для начала разбора и дефектовки мотора я снял шкиф. После снятия перед нами открывается вид на крышку ГРМ и электромагнитный клапан, датчик положения РР.
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Добавлено: 27 фев 2016 17:37
Рустам
Снимаем крышку и перед нами ГРМ с масляным насосам:
Откручивае насос и снимаем его:
Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:
Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:
После этой процедуры достаёмРР:
Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:
Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:
Вот и виновник замены мотора - гидрокомпенсатор:
Добавлено: 27 фев 2016 19:07
вадим
Из-за гидрокомпенсатора??? Это уже интересно! У меня гидрик тоже стучал. Поменяли, и тут настало приключение... Давление падало до менее 2 КРа. Потом нашли какую-то трещину в блоке. До сих пор берут сомнения по-этому. Очень внимательно буду следить за темой.
Добавлено: 27 фев 2016 20:33
вадим
А какой гидрик виноват?У меня последний восьмой.
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Добавлено: 27 фев 2016 20:58
СЭМ СИБИРСКИЙ
Нормально. А какая причина выхода из строя гидрокомпенсатора?
Плохое масло, не своевременная замена его. Или ещё чего?
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Добавлено: 27 фев 2016 21:17
вадим
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Нормально. А какая причина выхода из строя гидрокомпенсатора?
Плохое масло, не своевременная замена его. Или ещё чего?
Основная причина - масляное голодание. Причины: недостаточная проходимость по масляным каналам, отложения, уровень масла по щупу где-то проморгали.
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Добавлено: 28 фев 2016 08:50
Ghostbusters
вадим писал(а):СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Нормально. А какая причина выхода из строя гидрокомпенсатора?Плохое масло, не своевременная замена его. Или ещё чего?
Основная причина - масляное голодание. Причины: недостаточная проходимость по масляным каналам, отложения, уровень масла по щупу где-то проморгали.
Плюс некачественное масло, некачественный масляный фильтр, перегрев мотора.
Добавлено: 28 фев 2016 08:59
вадим
Согласен. Почаще надо за уровнем масла смотреть. Если угар масла идет, повод задуматься.
Re:
Добавлено: 28 фев 2016 09:37
Рустам
вадим писал(а):А какой гидрик виноват? У меня последний восьмой.
Последний 8. По поводу вкладышей, износ есть, но у меня есть сомнения по поводу давления масла из-за вкладышей РР. Моё мнение, что давление больше падает из-за гидриков, так как масло на РР поступает через гидрики, а отсюда и голодание РР. Да, по поводу износа ролика гидрика, в внутри его стоит подшипник, думаю, что причина поломки может быть в нём.