Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:06

Всем привет!
В этой теме постараюсь рассказать о том, чего я не нашёл в интернете :mad:
Ремонт мотора :yes: :yes: :yes:

Изображение
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:09

Для начала разбора и дефектовки мотора я снял шкиф. После снятия перед нами открывается вид на крышку ГРМ и электромагнитный клапан, датчик положения РР.

Изображение
Последний раз редактировалось Рустам 27 фев 2016 17:15, всего редактировалось 3 раза.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:37

Снимаем крышку и перед нами ГРМ с масляным насосам:
Изображение

Откручивае насос и снимаем его:
Изображение

Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:
Изображение

Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:
Изображение

После этой процедуры достаёмРР:
Изображение
Изображение

Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:
Изображение

Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:
Изображение

Вот и виновник замены мотора - гидрокомпенсатор:
Изображение

:shock:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим » 27 фев 2016 19:07

Из-за гидрокомпенсатора??? Это уже интересно! У меня гидрик тоже стучал. Поменяли, и тут настало приключение... Давление падало до менее 2 КРа. Потом нашли какую-то трещину в блоке. До сих пор берут сомнения по-этому. Очень внимательно буду следить за темой.
Последний раз редактировалось вадим 27 фев 2016 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5033
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Ghostbusters » 27 фев 2016 20:12

Да, такое имеет место быть у соседей:
SUBSTANCE писал(а): Мотор был полностью вскрыт... Походу ввиду маслянного голодания вот такая бяда приключилась :( Причем проблема только в блоке. Головы в идеале, никаких задиров, никаких проблем, компрессия везде 12, даже хон весь в идеале ...

ИТОГ: колено под замену, распред под замену, гидрики тоже ... ну и до кучи, коль полезли, всякую мелочевку (цепь, кольца, вкладыши, все сальники и прочее):
Изображение

Изображение

Изображение

Ну что же... будем все делать :)
Ребята, просмотрите ще раз подшипник распредвала, там тоже по идее должен быть износ, сфотографируйте пожалуйста. НУ не верю я, что из-за гидрика только падало давление масла, распредвал тоже померьте весь!

И огромное спасибо за иллюстрации с описанием, следим, переживаем!
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим » 27 фев 2016 20:33

А какой гидрик виноват?У меня последний восьмой.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 27 фев 2016 20:58

Нормально. А какая причина выхода из строя гидрокомпенсатора?
Плохое масло, не своевременная замена его. Или ещё чего?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение вадим » 27 фев 2016 21:17

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Нормально. А какая причина выхода из строя гидрокомпенсатора?
Плохое масло, не своевременная замена его. Или ещё чего?
Основная причина - масляное голодание. Причины: недостаточная проходимость по масляным каналам, отложения, уровень масла по щупу где-то проморгали.
Последний раз редактировалось вадим 27 фев 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5033
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Ghostbusters » 28 фев 2016 08:50

вадим писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Нормально. А какая причина выхода из строя гидрокомпенсатора?Плохое масло, не своевременная замена его. Или ещё чего?
Основная причина - масляное голодание. Причины: недостаточная проходимость по масляным каналам, отложения, уровень масла по щупу где-то проморгали.
Плюс некачественное масло, некачественный масляный фильтр, перегрев мотора.
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим » 28 фев 2016 08:59

Согласен. Почаще надо за уровнем масла смотреть. Если угар масла идет, повод задуматься.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»