Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение rewers22 » 01 дек 2017 22:07

псм (pcm) - powertrain control module - модуль контроля поезда силы силовой установки. В данном случае мною применен не верно, а по привычке. На тахах и эсках применяется есм и тсм - engine и trans control module. Умерло из-за прошивки этих двух модулей.

92 бензин на наших машинах применять не положено. 95 , а лучше 98\100
граммар наци не являюсь - буквы а и о в раскладке слишком далеки :) потому просто подковырнул - кмк беззлобно. Не стоит так реагировать - это интернет, тут плюнут и разотрут.

А вообще вэлкам :)
Ремонтирую GM очень много лет!
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Аватара пользователя
rewers22
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 943
Откуда: Москва , центр
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07

Обьявление

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 01 дек 2017 22:25

Серёга, извини, был бы трезвый, втыкал долго, а вот счас как песня почему то. :crazy: :beer:
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 3169
Изображений: 16
Откуда: Сибирь
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение вадим » 02 дек 2017 13:00

rewers22 писал(а):92 бензин на наших машинах применять не положено 95 , а лучше 98\100

Сергей, про 98/100 понятно. Вот где запятую поставить так и не понял. На наше усмотренее!
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 3023
Изображений: 61
Откуда: пермь
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters » 02 дек 2017 16:41

вадим писал(а):
rewers22 писал(а):92 бензин на наших машинах применять не положено 95 , а лучше 98\100
Сергей, про 98/100 понятно. Вот где запятую поставить так и не понял. На наше усмотренее!

Я уже все скорректировал :yes:
Написать мне в telegram
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 4925
Изображений: 364
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение вадим » 02 дек 2017 16:59

Для себя, я тоже.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 3023
Изображений: 61
Откуда: пермь
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.

Сообщение Корнеев Алексей » 02 дек 2017 18:30

Так по паспорту 92/95.
Американцы изначально вроде все под 92 или не так?
Корнеев Алексей
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 26
Откуда: UnknowCity

Re:

Сообщение rewers22 » 02 дек 2017 18:40

Корнеев Алексей писал(а):Так по паспорту 92/95.
Американцы изначально вроде все под 92 или не так?


По какому паспорту?
У американцев в 21 веке даж газонокосилки регуляром не заправляют.
Премиум онли - а это наш 95 с натягом .Точнее наш 96.5 :))

И таки да-да-да- именно американцы делают моторы .Современные моторы.Похожие на конструкции 50-х годов. Вот только степень сжатия теперь более 11. И лить туда как все думают все что угодно явно себе дороже.
Ремонтирую GM очень много лет!
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Аватара пользователя
rewers22
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 943
Откуда: Москва , центр
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07

Re:

Сообщение вадим » 02 дек 2017 18:53

Корнеев Алексей писал(а):Так по паспорту 92/95.
Американцы изначально вроде все под 92 или не так?

9-64 Вождение автомобиля Рекомендуемое топливо Если ваш автомобиль оборудован двигателем 6.0L V8 (8-й знак VIN – «J»), используйте неэтилированный бензин марки «регуляр» с октановым числом не менее 87. При использовании бензина с октановым числом менее 87 вы услышите звуки в двигателе, которые обычно называют детонационными стуками. Если это произойдет, то как можно скорее заправьте топливный бак неэтилированным бензином с октановым числом не менее 87. Если детонационные стуки слышны при использовании бензина с октановым числом 87 или более, незамедлительно обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки и технического обслуживания двигателя. Если ваш автомобиль оборудован двигателем 6.2L V8 (8-й знак VIN – «F»), используйте неэтилированный бензин марки «премиум» с октановым числом не менее 91. Вы также можете использовать неэтилированный бензин марки «регуляр» с октановым числом не менее 87, однако динамические характеристики автомобиля будут несколько снижены, и вы можете слышать звуки, которые обычно называют детонационными звуками. При использовании бензина с октановым числом менее 87, вы можете слышать сильные детонационные стуки при вождении автомобиля. Если это произойдет, то как можно скорее заправьте топливный бак неэтилированным бензином с октановым числом не менее 87. В противном случае, вы можете повредить двигатель вашего автомобиля. Если детонационные стуки слышны при использовании бензина с октановым числом 87 или более, незамедлительно обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки и технического обслуживания двигателя. Спецификации бензина Как минимум, используемый бензин должен соответствовать спецификациям ASTM D 4814 (в Соединенных Штатах) или CAN/ CGSB-3.5 или 3.511 (в Канаде). Некоторые компании производят бензин, содержащий повышающую октановое число присадку, которая называется метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца (ММТ). Мы настоятельно не рекомендуем использовать бензин, содержащий присадку ММТ. См.параграф «Присадки к топливу» на стр. 9-65 для более подробной информации. Требования к топливу в штате Калифорния Если автомобиль сертифицирован на соответствие стандартам штата Калифорния по выбросу загрязняющих веществ, то он должен эксплуатироваться с использованием топлива, соответствующего требованиям штата Калифорния. Ознакомьтесь с табличкой относительно выброса загрязняющих веществ, расположенной под капотом. Если такое топливо недоступно в штатах, присоединившихся к стандарту штата Калифорния по выбросу загрязняющих веществ, то ваш автомобиль может эксплуатироваться с использованием топлива, соответствующего федеральным требованиям, однако это может повлиять на эффективность функционирования системы ограничения выброса загрязняющих веществ. Может загореться световой сигнализатор неисправности двигателя, и автомобиль может не пройти тест на токсичность выхлопных газов. См. параграф «Сигнализатор неисправности двигателя» на стр. 5-18. Если подобная ситуация возникнет, обратитесь к вашему дилеру для диагностики. Если диагностика покажет, что неисправность вызвана неправильным типом используемого топлива, то устранение неисправности не покрывается гарантийными обязательствами
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 3023
Изображений: 61
Откуда: пермь
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.

Сообщение Корнеев Алексей » 02 дек 2017 19:21

Лить наш 95 тоже опасно из чего и как его делают не понятно. 92 хотябы всеми НПЗ делается,а 95 не знаю. Он практически весь фальсификат изготовленный в лучшем из 92, цинка и различных присадок. У моей жены нисан х-трейл 2.5 который тоже рекомендован не ниже 95, что изначально и делали и вместе с маслом менял свечи. Потом я уже не помню по какой причине решили залить 92 и теперь он ездит только на нем. Я забыл когда я свечи менял, да и едит он на нем, как то получше, что не раз проверялось.
Поэтому не знаю, я лично 95 и т.д побаиваюсь. Если в Москве ещё ладно куда не шло, то в регионах 95 вменяемого мне кажется нет в лучшем случае тот же 92 зальют.
Про дизель точно могу сказать. Я как к родственникам в Тамбов съездию на новый год то все, Диско месяц приходит в себя. То Кател прогорит, то фильтр топливный замёрзнет, то форсунки сдохнут. Короче полный писец.
Корнеев Алексей
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 26
Откуда: UnknowCity

Re:

Сообщение rewers22 » 02 дек 2017 19:38

Корнеев Алексей писал(а):Лить наш 95 тоже опасно из чего и как его делают не понятно. 92 хотябы всеми НПЗ делается,а 95 не знаю. Он практически весь фальсификат изготовленный в лучшем из 92, цинка и различных присадок. У моей жены нисан х-трейл 2.5 который тоже рекомендован не ниже 95, что изначально и делали и вместе с маслом менял свечи. Потом я уже не помню по какой причине решили залить 92 и теперь он ездит только на нем. Я забыл когда я свечи менял, да и едит он на нем, как то получше, что не раз проверялось.
Поэтому не знаю, я лично 95 и т.д побаиваюсь. Если в Москве ещё ладно куда не шло, то в регионах 95 вменяемого мне кажется нет в лучшем случае тот же 92 зальют.
Про дизель точно могу сказать. Я как к родственникам в Тамбов съездию на новый год то все, Диско месяц приходит в себя. То Кател прогорит, то фильтр топливный замёрзнет, то форсунки сдохнут. Короче полный писец.

Уважаемый Корнеев Алексей!
Если б вы знали сколько раз мы тут слышали эту песнь про то что гдето там у нас порой льют фальсификат...
Если вы задаете вопрос- и заранее знаете на него ответ- зачем вы тогда его задаете?
Причину по которой вы залили в ниссан бензин 92 -та же самая по которой вы сейчас нас в сотый раз пытаетесь убедить что в эск надо лить 92 - название ей простая житейская жадность :)) причем обоснования если поискать одни и теже. В конце концов это ваш автомобиль- вы можете делать с ним все что угодно- нам не жалко :))
И прошу не надувать губы! ибо этот диалог ведется тут уже много лет и много раз он повторяется слово- в слово.Если кратко :
-а какой бензин лить в эск
-а в иснтрукции паспорте написано 92
-а у нас плохой бензин .

Так вот подведу итог - лить можно 95 и выше .Лучше 98 или 100.Бензин в нашей стране НОРМАЛЬНЫЙ- и не надо обосновывать всякие глупости всякими слухами. Если смотреть на клинические испытания - на на 92 бензине в некоторых режимах мотор звенит не затыкаясь( детонирует) , на 95 детонации становится на порядок меньше , на 98 \100 ее практически нет . Умные сделают вывод сами.Особенно перечитав о проблемах возникающих на машинах с неоригинальной прошивкой.

я кончил.
Ремонтирую GM очень много лет!
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Аватара пользователя
rewers22
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 943
Откуда: Москва , центр
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07

Пред.След.


  • Обьявление



Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


EscaladeClub.SU в социальных сетях!


Рейтинг@Mail.ru

Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо