Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
rewers22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение rewers22 » 01 дек 2017 22:07

псм (pcm) - powertrain control module - модуль контроля поезда силы силовой установки. В данном случае мною применен не верно, а по привычке. На тахах и эсках применяется есм и тсм - engine и trans control module. Умерло из-за прошивки этих двух модулей.

92 бензин на наших машинах применять не положено. 95 , а лучше 98\100
граммар наци не являюсь - буквы а и о в раскладке слишком далеки :) потому просто подковырнул - кмк беззлобно. Не стоит так реагировать - это интернет, тут плюнут и разотрут.

А вообще вэлкам :)
Ремонтирую GM очень много лет!
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 01 дек 2017 22:25

Серёга, извини, был бы трезвый, втыкал долго, а вот счас как песня почему то. :crazy: :beer:

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение вадим » 02 дек 2017 13:00

rewers22 писал(а):92 бензин на наших машинах применять не положено 95 , а лучше 98\100
Сергей, про 98/100 понятно. Вот где запятую поставить так и не понял. На наше усмотренее!

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters » 02 дек 2017 16:41

вадим писал(а):
rewers22 писал(а):92 бензин на наших машинах применять не положено 95 , а лучше 98\100
Сергей, про 98/100 понятно. Вот где запятую поставить так и не понял. На наше усмотренее!
Я уже все скорректировал :yes:
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение вадим » 02 дек 2017 16:59

Для себя, я тоже.

Корнеев Алексей
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 ноя 2017 10:12
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение Корнеев Алексей » 02 дек 2017 18:30

Так по паспорту 92/95.
Американцы изначально вроде все под 92 или не так?

Аватара пользователя
rewers22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 » 02 дек 2017 18:40

Корнеев Алексей писал(а):Так по паспорту 92/95.
Американцы изначально вроде все под 92 или не так?
По какому паспорту?
У американцев в 21 веке даж газонокосилки регуляром не заправляют.
Премиум онли - а это наш 95 с натягом .Точнее наш 96.5 :))

И таки да-да-да- именно американцы делают моторы .Современные моторы.Похожие на конструкции 50-х годов. Вот только степень сжатия теперь более 11. И лить туда как все думают все что угодно явно себе дороже.
Ремонтирую GM очень много лет!
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим » 02 дек 2017 18:53

Корнеев Алексей писал(а):Так по паспорту 92/95.
Американцы изначально вроде все под 92 или не так?
9-64 Вождение автомобиля Рекомендуемое топливо Если ваш автомобиль оборудован двигателем 6.0L V8 (8-й знак VIN – «J»), используйте неэтилированный бензин марки «регуляр» с октановым числом не менее 87. При использовании бензина с октановым числом менее 87 вы услышите звуки в двигателе, которые обычно называют детонационными стуками. Если это произойдет, то как можно скорее заправьте топливный бак неэтилированным бензином с октановым числом не менее 87. Если детонационные стуки слышны при использовании бензина с октановым числом 87 или более, незамедлительно обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки и технического обслуживания двигателя. Если ваш автомобиль оборудован двигателем 6.2L V8 (8-й знак VIN – «F»), используйте неэтилированный бензин марки «премиум» с октановым числом не менее 91. Вы также можете использовать неэтилированный бензин марки «регуляр» с октановым числом не менее 87, однако динамические характеристики автомобиля будут несколько снижены, и вы можете слышать звуки, которые обычно называют детонационными звуками. При использовании бензина с октановым числом менее 87, вы можете слышать сильные детонационные стуки при вождении автомобиля. Если это произойдет, то как можно скорее заправьте топливный бак неэтилированным бензином с октановым числом не менее 87. В противном случае, вы можете повредить двигатель вашего автомобиля. Если детонационные стуки слышны при использовании бензина с октановым числом 87 или более, незамедлительно обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки и технического обслуживания двигателя. Спецификации бензина Как минимум, используемый бензин должен соответствовать спецификациям ASTM D 4814 (в Соединенных Штатах) или CAN/ CGSB-3.5 или 3.511 (в Канаде). Некоторые компании производят бензин, содержащий повышающую октановое число присадку, которая называется метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца (ММТ). Мы настоятельно не рекомендуем использовать бензин, содержащий присадку ММТ. См.параграф «Присадки к топливу» на стр. 9-65 для более подробной информации. Требования к топливу в штате Калифорния Если автомобиль сертифицирован на соответствие стандартам штата Калифорния по выбросу загрязняющих веществ, то он должен эксплуатироваться с использованием топлива, соответствующего требованиям штата Калифорния. Ознакомьтесь с табличкой относительно выброса загрязняющих веществ, расположенной под капотом. Если такое топливо недоступно в штатах, присоединившихся к стандарту штата Калифорния по выбросу загрязняющих веществ, то ваш автомобиль может эксплуатироваться с использованием топлива, соответствующего федеральным требованиям, однако это может повлиять на эффективность функционирования системы ограничения выброса загрязняющих веществ. Может загореться световой сигнализатор неисправности двигателя, и автомобиль может не пройти тест на токсичность выхлопных газов. См. параграф «Сигнализатор неисправности двигателя» на стр. 5-18. Если подобная ситуация возникнет, обратитесь к вашему дилеру для диагностики. Если диагностика покажет, что неисправность вызвана неправильным типом используемого топлива, то устранение неисправности не покрывается гарантийными обязательствами

Корнеев Алексей
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 ноя 2017 10:12
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение Корнеев Алексей » 02 дек 2017 19:21

Лить наш 95 тоже опасно из чего и как его делают не понятно. 92 хотябы всеми НПЗ делается,а 95 не знаю. Он практически весь фальсификат изготовленный в лучшем из 92, цинка и различных присадок. У моей жены нисан х-трейл 2.5 который тоже рекомендован не ниже 95, что изначально и делали и вместе с маслом менял свечи. Потом я уже не помню по какой причине решили залить 92 и теперь он ездит только на нем. Я забыл когда я свечи менял, да и едит он на нем, как то получше, что не раз проверялось.
Поэтому не знаю, я лично 95 и т.д побаиваюсь. Если в Москве ещё ладно куда не шло, то в регионах 95 вменяемого мне кажется нет в лучшем случае тот же 92 зальют.
Про дизель точно могу сказать. Я как к родственникам в Тамбов съездию на новый год то все, Диско месяц приходит в себя. То Кател прогорит, то фильтр топливный замёрзнет, то форсунки сдохнут. Короче полный писец.

Аватара пользователя
rewers22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 » 02 дек 2017 19:38

Корнеев Алексей писал(а):Лить наш 95 тоже опасно из чего и как его делают не понятно. 92 хотябы всеми НПЗ делается,а 95 не знаю. Он практически весь фальсификат изготовленный в лучшем из 92, цинка и различных присадок. У моей жены нисан х-трейл 2.5 который тоже рекомендован не ниже 95, что изначально и делали и вместе с маслом менял свечи. Потом я уже не помню по какой причине решили залить 92 и теперь он ездит только на нем. Я забыл когда я свечи менял, да и едит он на нем, как то получше, что не раз проверялось.
Поэтому не знаю, я лично 95 и т.д побаиваюсь. Если в Москве ещё ладно куда не шло, то в регионах 95 вменяемого мне кажется нет в лучшем случае тот же 92 зальют.
Про дизель точно могу сказать. Я как к родственникам в Тамбов съездию на новый год то все, Диско месяц приходит в себя. То Кател прогорит, то фильтр топливный замёрзнет, то форсунки сдохнут. Короче полный писец.
Уважаемый Корнеев Алексей!
Если б вы знали сколько раз мы тут слышали эту песнь про то что гдето там у нас порой льют фальсификат...
Если вы задаете вопрос- и заранее знаете на него ответ- зачем вы тогда его задаете?
Причину по которой вы залили в ниссан бензин 92 -та же самая по которой вы сейчас нас в сотый раз пытаетесь убедить что в эск надо лить 92 - название ей простая житейская жадность :)) причем обоснования если поискать одни и теже. В конце концов это ваш автомобиль- вы можете делать с ним все что угодно- нам не жалко :))
И прошу не надувать губы! ибо этот диалог ведется тут уже много лет и много раз он повторяется слово- в слово.Если кратко :
-а какой бензин лить в эск
-а в иснтрукции паспорте написано 92
-а у нас плохой бензин .

Так вот подведу итог - лить можно 95 и выше .Лучше 98 или 100.Бензин в нашей стране НОРМАЛЬНЫЙ- и не надо обосновывать всякие глупости всякими слухами. Если смотреть на клинические испытания - на на 92 бензине в некоторых режимах мотор звенит не затыкаясь( детонирует) , на 95 детонации становится на порядок меньше , на 98 \100 ее практически нет . Умные сделают вывод сами.Особенно перечитав о проблемах возникающих на машинах с неоригинальной прошивкой.

я кончил.
Ремонтирую GM очень много лет!
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»