Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Под замену актуатор, цепь, масляный насос, РР, втулки рр, гидрики, сальники коленвала, натяжитель цепи, свечи. Пока только это ещё коленвал с поршневой не проверил.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Мне была нужна машина. Четыре месяца возились. Рубанул и купил нулевый блок со всеми причиндалами. Теперь наслаждаюсь.Рустам писал(а):Под замену актуатор, цепь, масляный насос, РР, втулки рр, гидрики, сальники коленвала, натяжитель цепи, свечи. Пока только это ещё коленвал с поршневой не проверил.
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
А как вы все собирать будете? У вас есть опыт или помогает кто, моторист?
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
В 90-е первые иномарки приходилось делать, но V8 первый. Разобрать и собрать механику не сложно, вот электрика для меня - это дремучий лес. У меня есть книга по ремонту наших машин, что не понятно, читаю.MyRoad писал(а):А как вы все собирать будете? У вас есть опыт или помогает кто, моторист?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Мне кажется, что вкладыши РР можно заменить не снимая мотор, сняв только коробку.
Это только предположение, а после замены напишу, так ли это.
Это только предположение, а после замены напишу, так ли это.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Удачи! Без навыков и знаний не так-то просто.Рустам писал(а):Мне кажется, что вкладыши РР можно заменить не снимая мотор, сняв только коробку.
Это только предположение, а после замены напишу, так ли это.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Вот и мне все-таки интересно... Ведь там не просто так гайку прикрути, ведь еще и зазоры выстави, углы выстави, хон и прочие мудрые слова. Как так-то, букварь же хоть какой-то должен быть на руках?вадим писал(а):Удачи! Без навыков и знаний не так-то просто.Рустам писал(а):Мне кажется, что вкладыши РР можно заменить не снимая мотор, сняв только коробку. Это только предположение, а после замены напишу, так ли это.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Ghostbusters писал(а):Вот и мне все-таки интересно... Ведь там не просто так гайку прикрути, ведь еще и зазоры выстави, углы выстави, хон и прочие мудрые слова. Как так-то, букварь же хоть какой-то должен быть на руках?вадим писал(а):Удачи! Без навыков и знаний не так-то просто.
Виталик, в этом моторе так и есть, просто крути гайку с нужным усилием Выставить надо только только РР (выставляется всё по меткам, они нанесены на звёздачках) Хонинговать (растачивать гильзу я не буду, они в хорошем состоянии) Самое сложное в моторе находится на нём, внутри ничего, кроме железа нет
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Многие кстати механики говорят, что в Еске по простому все сделано и подвеска, и двигатель. Электроники только много. В некоторых японцах, чтобы снять аморт, нужно пол машины раскидать, а здесь все навиду.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Вот и я говорю: "Американский жигуль".СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Многие кстати механики говорят, что в Еске по простому все сделано и подвеска, и двигатель. Электроники только много. В некоторых японцах, чтобы снять аморт, нужно пол машины раскидать, а здесь все навиду.