Это не у всех бывает. Если так рассуждать, то лучше сидеть дома. Совпадения возможны.loginza1302 писал(а):Жаль, а я эску взять хотел, очень нравиться (:
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
вадим писал(а):Если так рассуждать, то лучше сидеть дома.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Re:
Да если нравится, брать надо, а не на капиталку смотреть.вадим писал(а):Это не у всех бывает. Если так рассуждать, то лучше сидеть дома. Совпадения возможны.loginza1302 писал(а):Жаль, а я эску взять хотел, очень нравиться (:
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Ну из альтернатив то на самом деле финик куикс, у которого цепь к 100-120 тысячам растягивается и замена встаёт дороже капиталки вортека. Да и в целом аппарат, насколько знаю, проблемней и дороже в обслуживании (купил ниссан, как говорится...). Или крузак, который чуть не чаще солярисов на дорогах, да и уехать может за 3 минуты, пока в ларёк отлучился, и стоит в 1.5 раза дороже при прочих равных. Или секвойя, которая в 2 раза дороже за, грубо говоря, тахо, а не эскалейд. Это если грубо опустить все вопросы вкусовщины и прочие плюсы и минусы.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Поддержу Антона. Тахо- выбор по душе и прагматизму. Удачное сочетание.Антон писал(а):Ну из альтернатив то на самом деле финик куикс, у которого цепь к 100-120 тысячам растягивается и замена встаёт дороже капиталки вортека. Да и в целом аппарат, насколько знаю, проблемней и дороже в обслуживании (купил ниссан, как говорится...). Или крузак, который чуть не чаще солярисов на дорогах, да и уехать может за 3 минуты, пока в ларёк отлучился, и стоит в 1.5 раза дороже при прочих равных. Или секвойя, которая в 2 раза дороже за, грубо говоря, тахо, а не эскалейд. Это если грубо опустить все вопросы вкусовщины и прочие плюсы и минусы.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Re:
Виталик я с тобой не соглашусь, глядя во внутрь мотора, который я делаю Там всё чисто и красиво, значит за ним смотрелиGhostbusters писал(а):Если предыдущий хозяин не был мудаком, то можно брать хоть с за 200тыс.км пробегом.loginza1302 писал(а):Жаль, а я эску взять хотел, очень нравиться (:
Мотор я вскрыл первый, до меня там никого не было это точно Меня поразила сборка этого агрегата Трубка мослозабора прикручена к масло насосу одним болтом, а должно быть два
Экран отражателя масла от коленвала чуть не болтался, болты некоторые были выкручены на половину
Головка блока была зажата на глаз открутилась без усилий! Ощущение будто закручена от руки
Отсюда мой личный вывод, если мотор с такой сборкой ездил он надёжный и не прихотливый, но в нём есть некачественные детали и из-за них страдает мотор (авто Калининградской сборки).
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Re:
А разве GM доверяет нашим умельцам трогать движки? У тебя же, вроде, было масляное голодание у движка, и он на ГБО ездил. То есть, при всей аккуратности прежнего владельца, стояло дешёвое некачественное ГБОРустам писал(а):Виталик я с тобой не соглашусь, глядя во внутрь мотора, который я делаю Там всё чисто и красиво, значит за ним смотрели Мотор я вскрыл первый, до меня там никого не было это точно Меня поразила сборка этого агрегата Трубка мослозабора прикручена к масло насосу одним болтом, а должно быть два Экран отражателя масла от коленвала чуть не болтался, болты некоторые были выкручены на половину Головка блока была зажата на глаз открутилась без усилий! Ощущение будто закручена от руки Отсюда мой личный вывод, если мотор с такой сборкой ездил он надёжный и не прихотливый, но в нём есть некачественные детали и из-за них страдает мотор (авто Калининградской сборки).
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Re:
Антон писал(а):А разве GM доверяет нашим умельцам трогать движки? У тебя же, вроде, было масляное голодание у движка, и он на ГБО ездил. То есть, при всей аккуратности прежнего владельца, стояло дешёвое некачественное ГБО.
А причём тут ГБО
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Re:
Если я правильно понял, то на первой странице ты говорил, что этот движок использовался с ГБО, а если ГБО стояло хреновое, то движку могло не доставаться масла. Я не эксперт, но, насколько знаю, это могло оказаться причиной гибели гидрокомпенсатора.Рустам писал(а):А причём тут ГБО
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Re:
Если честно, тоже не уловил связи.Антон писал(а):Если я правильно понял, то на первой странице ты говорил, что этот движок использовался с ГБО, а если ГБО стояло хреновое, то движку могло не доставаться масла. Я не эксперт, но, насколько знаю, это могло оказаться причиной гибели гидрокомпенсатора.Рустам писал(а): А причём тут ГБО