Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

loginza1302 писал(а):Жаль, а я эску взять хотел, очень нравиться (:
Это не у всех бывает. Если так рассуждать, то лучше сидеть дома. Совпадения возможны.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

вадим писал(а):Если так рассуждать, то лучше сидеть дома.
:yes: :yes: :yes:
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение вадим »

вадим писал(а):
loginza1302 писал(а):Жаль, а я эску взять хотел, очень нравиться (:
Это не у всех бывает. Если так рассуждать, то лучше сидеть дома. Совпадения возможны.
Да если нравится, брать надо, а не на капиталку смотреть.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Ну из альтернатив то на самом деле финик куикс, у которого цепь к 100-120 тысячам растягивается и замена встаёт дороже капиталки вортека. Да и в целом аппарат, насколько знаю, проблемней и дороже в обслуживании (купил ниссан, как говорится...). Или крузак, который чуть не чаще солярисов на дорогах, да и уехать может за 3 минуты, пока в ларёк отлучился, и стоит в 1.5 раза дороже при прочих равных. Или секвойя, которая в 2 раза дороже за, грубо говоря, тахо, а не эскалейд. Это если грубо опустить все вопросы вкусовщины и прочие плюсы и минусы.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

Антон писал(а):Ну из альтернатив то на самом деле финик куикс, у которого цепь к 100-120 тысячам растягивается и замена встаёт дороже капиталки вортека. Да и в целом аппарат, насколько знаю, проблемней и дороже в обслуживании (купил ниссан, как говорится...). Или крузак, который чуть не чаще солярисов на дорогах, да и уехать может за 3 минуты, пока в ларёк отлучился, и стоит в 1.5 раза дороже при прочих равных. Или секвойя, которая в 2 раза дороже за, грубо говоря, тахо, а не эскалейд. Это если грубо опустить все вопросы вкусовщины и прочие плюсы и минусы.
Поддержу Антона. Тахо- выбор по душе и прагматизму. Удачное сочетание.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение Рустам »

Ghostbusters писал(а):
loginza1302 писал(а):Жаль, а я эску взять хотел, очень нравиться (:
Если предыдущий хозяин не был мудаком, то можно брать хоть с за 200тыс.км пробегом.
Виталик я с тобой не соглашусь, глядя во внутрь мотора, который я делаю :shock: Там всё чисто и красиво, значит за ним смотрели :yes:

Мотор я вскрыл первый, до меня там никого не было это точно :!: Меня поразила сборка этого агрегата :mad: Трубка мослозабора прикручена к масло насосу одним болтом, а должно быть два :yes:

Экран отражателя масла от коленвала чуть не болтался, болты некоторые были выкручены на половину :mad:

Головка блока была зажата на глаз открутилась без усилий! Ощущение будто закручена от руки :mad:

Отсюда мой личный вывод, если мотор с такой сборкой ездил он надёжный и не прихотливый, но в нём есть некачественные детали и из-за них страдает мотор (авто Калининградской сборки).
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Антон »

Рустам писал(а):Виталик я с тобой не соглашусь, глядя во внутрь мотора, который я делаю :shock: Там всё чисто и красиво, значит за ним смотрели :yes: Мотор я вскрыл первый, до меня там никого не было это точно :!: Меня поразила сборка этого агрегата :mad: Трубка мослозабора прикручена к масло насосу одним болтом, а должно быть два :yes: Экран отражателя масла от коленвала чуть не болтался, болты некоторые были выкручены на половину :mad: Головка блока была зажата на глаз открутилась без усилий! Ощущение будто закручена от руки :mad: Отсюда мой личный вывод, если мотор с такой сборкой ездил он надёжный и не прихотливый, но в нём есть некачественные детали и из-за них страдает мотор (авто Калининградской сборки).
А разве GM доверяет нашим умельцам трогать движки? У тебя же, вроде, было масляное голодание у движка, и он на ГБО ездил. То есть, при всей аккуратности прежнего владельца, стояло дешёвое некачественное ГБО

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение Рустам »

Антон писал(а):А разве GM доверяет нашим умельцам трогать движки? У тебя же, вроде, было масляное голодание у движка, и он на ГБО ездил. То есть, при всей аккуратности прежнего владельца, стояло дешёвое некачественное ГБО.

А причём тут ГБО :?:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Антон »

Рустам писал(а):А причём тут ГБО :?:
Если я правильно понял, то на первой странице ты говорил, что этот движок использовался с ГБО, а если ГБО стояло хреновое, то движку могло не доставаться масла. Я не эксперт, но, насколько знаю, это могло оказаться причиной гибели гидрокомпенсатора.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Антон писал(а):
Рустам писал(а): А причём тут ГБО :?:
Если я правильно понял, то на первой странице ты говорил, что этот движок использовался с ГБО, а если ГБО стояло хреновое, то движку могло не доставаться масла. Я не эксперт, но, насколько знаю, это могло оказаться причиной гибели гидрокомпенсатора.
Если честно, тоже не уловил связи. :?

Ответить