Страница 36 из 39

Re: Re:

Добавлено: 04 дек 2017 18:45
MegAmaSS
Антон писал(а):
PS: Сказка про НПЗ и страшный 95й, который хуже 92го, конечно, прекрасна. Интересно, сколько десятилетий должно пройти, чтоб народ перестал её рассказывать? Или это в ДНК уже?
Видимо это навсегда, так сказать часть менталитета. Драйв весь завален такими убеждениями...

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Добавлено: 04 дек 2017 20:07
вадим
Крутяк, собственная карманная АЗС. Надо только на ней жениться что ли. А сколько их еще осталось!? Вдовушек.

Добавлено: 04 дек 2017 20:11
Антон
Драйв перестал читать и писать туда. Толпы вагодрочеров и школьников, выводящих в топы убогие корыта кислотного цвета с третьесортными б**дьми в трусах на фото. И каждый первый - эксперт в физике, инженерном деле и всех возможных науках. На голосованиях корч или нормально сделанный авто днём с огнём не сыщешь, какие-то сраные прули, по какой-то причине ещё не развалившиеся на пополам, как предел мечтания школоты по одну сторону Урала, и полудохлые ауди, жрущие больше масла, чем топлива, по другую. В лучшем случае штатный лифтованный рамник с лебёдкой среди вообще каких-то заводских фокусов и солярисов

Re:

Добавлено: 04 дек 2017 20:56
MegAmaSS
Антон писал(а):.....
Стопудово! Соглашусь.

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Добавлено: 04 дек 2017 21:02
вадим
На это можно просто не обращать внимание. А хрени везде хватает. Общаемся как то.

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Добавлено: 04 янв 2018 17:31
Denwer777
Добрый день!
Прочитал всю ветку "Капитальный ремонт двигателя" - боевик какой то.
Сам я эксплуатирую додж рам 1500 (5,7 литра V8)и прошел все то, что описано в этой ветке от начала и до замены мотора. Я так понимаю у больших моторов одна и та же "болезнь" - гидрокомпенсаторы, бензин все поголовно 92-й льют, масляное голодание и как следствие - капиталка.
Сейчас рассматриваю покупку Escalade (года 2014 - 2015 гг.) но чего то сильные сомнения одолели. Подскажите пожалуйста, более свежие моторы выносливее тех, что тут описаны или нет?
Понимаю, что все зависит от предыдущего владельца. Сам масло на 5000 км меняю и бензин 95 лью :yes:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Добавлено: 04 янв 2018 20:52
Ghostbusters
Нет такого понятие выносливей, есть мудаки, которые кладут болт на обслуживание мотора и вообще авто в целом.

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Добавлено: 04 янв 2018 21:11
Denwer777
Ghostbusters писал(а):Нет такого понятие выносливей, есть мудаки, которые кладут болт на обслуживание мотора и вообще авто в целом.
Да это понятно. У нас в Питере на машинах с большими моторами все рвут со светофоров, как будто на спорт карах. Авто раптором за 100 000 рублей обливают, а охлаждайки по 3 литра не доливают... А потом жалуются. Наверное не в ту ветку пишу... Но для меня мотор и коробка - это основные элементы для первостепенного осмотра при покупке авто

Добавлено: 04 янв 2018 21:41
rewers22
более свежие точно такие же ВЫНОСЛИВЫЕ моторы.Проблема не в моторах.Проблема в жлобстве.
Достаточно просто почитать ветку про бензин .Даже приведя сотни аргументов против 92 бензина- найдется 30-40 % что будут ездить на 92.
Далее переходите к ветке про газ - можно привести сотни аргументов проив использования газа и все равно найдутся 30-40 % что будут ездить на газу.
Проблема всего лишь в том что эск в нашей стране ДЕШОВАЯ машина до которой могут дотянутся те кто не способен на ее содержание.
И это все о ситуации с моторами .

Re:

Добавлено: 04 янв 2018 21:48
Denwer777
rewers22 писал(а):более свежие точно такие же ВЫНОСЛИВЫЕ моторы.Проблема не в моторах.Проблема в жлобстве.
Достаточно просто почитать ветку про бензин .Даже приведя сотни аргументов против 92 бензина- найдется 30-40 % что будут ездить на 92.
Далее переходите к ветке про газ - можно привести сотни аргументов проив использования газа и все равно найдутся 30-40 % что будут ездить на газу.
Проблема всего лишь в том что эск в нашей стране ДЕШОВАЯ машина до которой могут дотянутся те кто не способен на ее содержание.
И это все о ситуации с моторами .
Это не только эскалейда касается... Спасибо!
Буду искать живой и незагазованный экземпляр.