Видимо это навсегда, так сказать часть менталитета. Драйв весь завален такими убеждениями...Антон писал(а):
PS: Сказка про НПЗ и страшный 95й, который хуже 92го, конечно, прекрасна. Интересно, сколько десятилетий должно пройти, чтоб народ перестал её рассказывать? Или это в ДНК уже?
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Re: Re:
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4560
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Крутяк, собственная карманная АЗС. Надо только на ней жениться что ли. А сколько их еще осталось!? Вдовушек.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Драйв перестал читать и писать туда. Толпы вагодрочеров и школьников, выводящих в топы убогие корыта кислотного цвета с третьесортными б**дьми в трусах на фото. И каждый первый - эксперт в физике, инженерном деле и всех возможных науках. На голосованиях корч или нормально сделанный авто днём с огнём не сыщешь, какие-то сраные прули, по какой-то причине ещё не развалившиеся на пополам, как предел мечтания школоты по одну сторону Урала, и полудохлые ауди, жрущие больше масла, чем топлива, по другую. В лучшем случае штатный лифтованный рамник с лебёдкой среди вообще каких-то заводских фокусов и солярисов
Re:
Стопудово! Соглашусь.Антон писал(а):.....
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4560
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
На это можно просто не обращать внимание. А хрени везде хватает. Общаемся как то.
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Добрый день!
Прочитал всю ветку "Капитальный ремонт двигателя" - боевик какой то.
Сам я эксплуатирую додж рам 1500 (5,7 литра V8)и прошел все то, что описано в этой ветке от начала и до замены мотора. Я так понимаю у больших моторов одна и та же "болезнь" - гидрокомпенсаторы, бензин все поголовно 92-й льют, масляное голодание и как следствие - капиталка.
Сейчас рассматриваю покупку Escalade (года 2014 - 2015 гг.) но чего то сильные сомнения одолели. Подскажите пожалуйста, более свежие моторы выносливее тех, что тут описаны или нет?
Понимаю, что все зависит от предыдущего владельца. Сам масло на 5000 км меняю и бензин 95 лью
Прочитал всю ветку "Капитальный ремонт двигателя" - боевик какой то.
Сам я эксплуатирую додж рам 1500 (5,7 литра V8)и прошел все то, что описано в этой ветке от начала и до замены мотора. Я так понимаю у больших моторов одна и та же "болезнь" - гидрокомпенсаторы, бензин все поголовно 92-й льют, масляное голодание и как следствие - капиталка.
Сейчас рассматриваю покупку Escalade (года 2014 - 2015 гг.) но чего то сильные сомнения одолели. Подскажите пожалуйста, более свежие моторы выносливее тех, что тут описаны или нет?
Понимаю, что все зависит от предыдущего владельца. Сам масло на 5000 км меняю и бензин 95 лью
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Нет такого понятие выносливей, есть мудаки, которые кладут болт на обслуживание мотора и вообще авто в целом.
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Да это понятно. У нас в Питере на машинах с большими моторами все рвут со светофоров, как будто на спорт карах. Авто раптором за 100 000 рублей обливают, а охлаждайки по 3 литра не доливают... А потом жалуются. Наверное не в ту ветку пишу... Но для меня мотор и коробка - это основные элементы для первостепенного осмотра при покупке автоGhostbusters писал(а):Нет такого понятие выносливей, есть мудаки, которые кладут болт на обслуживание мотора и вообще авто в целом.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
более свежие точно такие же ВЫНОСЛИВЫЕ моторы.Проблема не в моторах.Проблема в жлобстве.
Достаточно просто почитать ветку про бензин .Даже приведя сотни аргументов против 92 бензина- найдется 30-40 % что будут ездить на 92.
Далее переходите к ветке про газ - можно привести сотни аргументов проив использования газа и все равно найдутся 30-40 % что будут ездить на газу.
Проблема всего лишь в том что эск в нашей стране ДЕШОВАЯ машина до которой могут дотянутся те кто не способен на ее содержание.
И это все о ситуации с моторами .
Достаточно просто почитать ветку про бензин .Даже приведя сотни аргументов против 92 бензина- найдется 30-40 % что будут ездить на 92.
Далее переходите к ветке про газ - можно привести сотни аргументов проив использования газа и все равно найдутся 30-40 % что будут ездить на газу.
Проблема всего лишь в том что эск в нашей стране ДЕШОВАЯ машина до которой могут дотянутся те кто не способен на ее содержание.
И это все о ситуации с моторами .
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re:
Это не только эскалейда касается... Спасибо!rewers22 писал(а):более свежие точно такие же ВЫНОСЛИВЫЕ моторы.Проблема не в моторах.Проблема в жлобстве.
Достаточно просто почитать ветку про бензин .Даже приведя сотни аргументов против 92 бензина- найдется 30-40 % что будут ездить на 92.
Далее переходите к ветке про газ - можно привести сотни аргументов проив использования газа и все равно найдутся 30-40 % что будут ездить на газу.
Проблема всего лишь в том что эск в нашей стране ДЕШОВАЯ машина до которой могут дотянутся те кто не способен на ее содержание.
И это все о ситуации с моторами .
Буду искать живой и незагазованный экземпляр.