А чойта произошло с ATF в АКПП?

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?

Сообщение Skyline04 »

Эмульсия была до этого, грешил на радиатор охлаждения, его исключил, совсем пустил магистраль в обход него, потом промывал коробку уже. Теперь эмульсии точно нет, когда снимал поддон наблюдал прозрачнейшее масло. А так да, фильтр забился, давления не было, вот и не ехала. А пена, может масло лукойл такое пенное? :crazy:
Последний раз редактировалось Skyline04 12 сен 2016 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?

Сообщение Ghostbusters »

Если честно, это прям полтергейст. Нет понимания, откуда... :?

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?

Сообщение Skyline04 »

Ну в принципе пофик, починил и ладно :crazy:

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?

Сообщение Rekpp »

Skyline04 писал(а):Я думаю сделать почти полную замену - слить всё что сольётся с поддона, почистить поддон, поменять фильтр, залить свежак, открутить трубку от радиатора, завести мотор и согнать старое масло с трубки до появления визуально чистого масла. И долить нового до уровня.
Эмм, если есть какие то противопоказания такого метода, прошу писать!
Можем порекомендовать сделать полную замену масла (аппаратом под давлением), частичную замену в Вашем случае лучше не делать.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?

Сообщение Rekpp »

Rekpp писал(а):
Skyline04 писал(а):Я думаю сделать почти полную замену - слить всё что сольётся с поддона, почистить поддон, поменять фильтр, залить свежак, открутить трубку от радиатора, завести мотор и согнать старое масло с трубки до появления визуально чистого масла. И долить нового до уровня.
Эмм, если есть какие то противопоказания такого метода, прошу писать!
Можем порекомендовать сделать полную замену масла (аппаратом под давлением), частичную замену в Вашем случае лучше не делать.
Прошу прощения, поторопились ответить, не заметили, что тема не ограничивается 1 страницей :).
Причины вспенивания масла:
  • - низкий уровень масла,
  • - разные масла,
  • - не весь антифриз вымыли из системы.
Рекомендуем слить/залить новое масло, проехать 100 км, затем слить/залить и еще проехаться, и третий раз тоже самое.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?

Сообщение Skyline04 »

Спасибо за ответ! Так и сделаю! :yes:

Аватара пользователя
Виталий35
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 23:50
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI; BMW 316I, е36.
Откуда: г.Череповец

Сообщение Виталий35 »

Привет, масло охлаждается вместе с антифризом в одном радиаторе? У меня на Акуре такое было. Антифриз в масло через радиатор давило, решилось заменой радиатора и двойной сменой масла . Но коробас через 20000 км пришлось перебрать.

Ответить