Страница 1 из 1

Рабочая температура двигателя Escalade

Добавлено: 15 окт 2016 09:59
Kense
http://us.cdn2.123rf.com/168nwm/pixpack ... on-hot.jpgДобрый день.
Какая рабочая температура двигателя Escalade III 6.2 L94. У меня держится 96-97, вентилятор когда стоишь на месте постоянно работает на 1 скорости, как начинаешь движение падает до 88-90. Если у кого есть OBD посмотрите пожалуйста по диагностике, какая у вас рабочая температура при стоячей машине?

Добавлено: 17 окт 2016 01:31
Stazz
Сегодня неприятно удивился следующему факту. Завожу остывший мотор (стоял часа 3 после поездки, на улице +7), а карлсон включился буквально секунд через 30 после пуска. Кондей при этом выключен (значок снежинки не горит на панельке).

Во вторник буду у себя в мастерской - попробую подоткнуть MDI-ку, посмотрю что в этот момент в лайфдате происходит. То ли температура так быстро поднялась (не верю в это), то ли термостат по малому кругу клинит (более вероятно, но тоже имхо слишком мало времени для прогрева до 100+ градусов), то ли ДТОЖ звездит, то ли пробка воздушная, то ли еще что...

Отпишусь с цифрами, если успею проверить.

Добавлено: 17 окт 2016 01:43
КУДЫНАС
Извиняюсь за вмешательство. Если включен обдув на стекло или стекло/ноги вместе, то кондей - запустится автоматически, не зависимо от включённой снежинки!!!

Добавлено: 17 окт 2016 02:08
Stazz
Аа, это ж америкосы, точно.. было что-то подобное ранее на Форде.. невозможность отключить кондей руками в режиме "стекла".

Я уже и отвык, забыл, что такое бывает :) последние 5 лет в основном на Финике езжу - там все по-человечески, можно отключить кондей в любом режиме, и результат видно по индикации.
Завтра проверю на Кадике, но мне казалось, что тогда у меня был включен режим "auto" и принудительно отключен кондей, кнопкой.

Re: Рабочая температура двигателя Escalade

Добавлено: 17 окт 2016 07:17
Kense
Stazz посмотрите пожалуйста температуру двигателя, и вентилятилятор постоянно на 1ой скорости работает когда стоишь?

Добавлено: 17 окт 2016 17:46
Stazz
Сейчас завел на холодную, посмотрел (пока без MDI, ибо на работе буду завтра) - вентилятор не работает на стоячей. Стоял - грел мотор минут 5-10 - карлсон так и не включился, что, собственно, и должно быть. Патрубки к радиатору холодные -значит, ОЖ циркулирует по малому кругу.
Так все машины и должны работать :)

Вчера, наверное, действительно не обратил внимание, что обдув был на стекла и кондей включен автоматически - потому и дул карлсон.

Тем не менее, завтра, если успею, прогоню весь процесс с подключенной диагностикой - посмотрю все температуры включения скоростей карлсона, и посмотрю какие настройки и тесты есть по этой системе. Будет результат - напишу.