Впуск Hilborn (потенциал L92)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение NikiNiki »

Здравствуйте владельцы "Американских тяжеловесов". Для начала хочу исправиться и поздравить всех c Новым Годом и Рождеством. Желаю вам в Новом Году поломок не ведать, аварий не знать, ровных дорог и зеленого света. Здоровья вам и вашим близким.

Хочу запилить одну интересную тему для обсуждения, услышать ваши мнения. Поделиться своим самостоятельным опытом знакомства с американскими V8 и религией Американского тюнинга, то направление от которого был далек и мало понимал. Все статы высчитывались примерно исходя из анализа спек листов американски и европейских авто. В дальнейшем помогали лично советами, люди кто ездиет на LS в Россси. Помогали ребята из Fealsuppension и Mishimoto давая ответы на бредовые вопросы :)

Да и хотелось бы услышать, был ли у кого опыт установки впускных систем FiTech, Hilborn или Kinsler?

Итак. Отрешение от религии Supercharger или как за три месяца научиться онлайн тюнингу, собрать нужный конфиг атмосферника и научиться по солянке определять примерную мощность :D Начальные исходные данные были 650-700 лс , и как минимум 850-900 ньютонов после тюнинга. Все это для тонного купэ.

На мой выбор пали 4 модели Начну с большего:
1) Ram Jet 502,обьем 8 литра,крутящий момент в 760 н.м, ценник в 13500$
Изображение

2) LS7 ,обьем в 7 литра,крутящий момент 640 н.м, ценник 16000$
Изображение

3) LSA Supercharged,объем 6.2 литра, крутящий момент 750 н.м, ценник 14000$
Изображение

4) LS3,объем 6.2 литра, крутящий момент 580 н.м., ценник 7900$
Изображение

Все эти муки начались в начале октября. Скажу честно, тяжело было вклиниваться в американский тюнинг.

Как и все школьники я запал на LSA с Компрессором, мотивируя это меньшим объемом и большим крутящим моментом. Двигатели LSA и LS3 идентичны нашему L92, имеют лишь небольшие отличия.
На продаже были лишь новые ДВС. Из-за кусачего ценника поменял свой выбор.

Долго думая взвешивая за и против, склонился к 8 литровому гиганту из-за простоты. Конструкции, возможности улучшения впуска и установки компрессора. Опять же в продаже только новые двс и только в Штатах. Возможность запредельной форсировки этого BigBlock + внешний вид давали возможность закрыть глаза на цену, но нет практичность взяла в верх.

Посидев и раскинув мозгами, я решил отказаться от дорогих моделей. Прикинув примерное соотношения ДВС и Компрессора, выходила сумма дешевле на 4000-5000$, а при покупке б/у экономия была около 8000$.

В результате я остановил свой выбор на моделях LS3 и L92. Они почти идентичны по характеристикам, разница была лишь в 20 л.с. Стал раскидывать возможные доработки с максимальной отдачей. Цена за б/у LS3 составляла 4500$, что давало еще порядка 10000 для тюнинга. Идеальным вариантом был бы мертвый LS, т.к. вся внутрянка была под тюнинг, для уверенности и необходимости в держаке нужный лошадей.

Долго прикидывая и примерно получил такой конфиг:
  • Двигател LS3 - 4500$
  • Компрессор Whipple 2.9l -7000$
  • Форсунки и топливная трасса -1900$
  • Катушки зажигания - 640 $
  • Выпускные клапана,пружины клапанов и рекера - 1500$
Тут я подошел к лимиту, хотя нужно было еще купить стартер, противоотливной масляный паддон, бензонасос, холодный впуск, маслопомойку, что еще выливало в 1000-1200$. На все про все, в аккурат выходило почти 17000$. Предположительные расчеты при таком конфиге были на 650 л.с. Но все это не внушало доверия из-за стоковых валов, шатунов, поршней, маслонасосе. Все это наровило рассыпаться при подобном фарше.

Нежелание понижать мощности, подвигло на поиски решения проблемы. В России было пара машин с подобным двигателем и обе они тюнились в Америке в каком-то крутом ателье с бюджетом за 25000$. Все авто, которые были найдены в Америке с подобным компрессором на Chevy SmallBlock имели огромные бюджеты. Решение подсказал товарищ, который скинул мне SpecLIst латвийского MAST GM RHS, 466ci, V8. Решение было простым - это система впуска Hilborn ITBs имевшая электропривод дросселей и автоматическую систему адаптации впрыска. Получив консультации, для нас открылась золотая середина.

В результате решено за основу взять контрактный L92 от которого можно было плясать. Посидев прикинув был выбран следующий конфиг:
  • Двигатель L92 в приемлемом состоянии 100-120 т.р
  • Мозги Мотес - 102т.р
  • Готовый Кит(все что касалось впуска и топлива+ маслонасос) Hilborn -510 т.р
На остаток суммы: поршни, шатуны, распредвал, коленвал, кастомные титановые клапана + спаренные пружины, рокера и катушки, все это в аккурат выходило в 570 т.р.

Все это в теории должно было держать до 950 л.с , ну и по теории это должно было раскручивать 750-800 лошадок.

Итог: полностью перебранный L92 на топовых компонентах, на драговых дросселях с правильными мозгами, с системой впрыска водометанола, противоотливным поддоном, помпой повышенного давления и бензонасосом с механическим приводом. При этом оставаясь атмосферником объемом 6.2 л с зоной отсечки в 7000 rpm, который теоретически готов выдавать 800 лс (все зависит от маховика и каналов) и принимать до 1000 лс. Все это с максимумом ресурса, при правильной системе охлаждения на EvanS.

Много с кем консультировались по получившемуся СпекЛисту - его признали рабочим и годным.
Ценник всему этому счастью порядка 1 млн 340-350 т.р .
Изображение

Ценник менее продуктивного конфига на компрессоре Whipple Intercooled 2.9L с выходной мощностью в 650-700 л.с. будет за 2 млн рублей (это так на вскидку, т.к лень считать), соответственно больше мощности, больше ценник.
Изображение

Ценник заводского LSX454R с схожими характеристиками и объемом 7.5л ,будет порядка 1.6 млн р с учетом доставки.
Изображение

При всем уважении к ребятам, которые ездят на заряженных эскалейдах, я не понимаю их модель тюнинга. Зачем использовать Европейские модели? Не понимаю, почему большинство принимает Компрессор за основу при этом используют тупиковые ветви тюнинга? Просто за 3 месяца, я увидел лишь единственный LS7 на дросселях и то, он стоял на седане.

Предыдущий топик актуален, т.к я надеюсь найти дешевый живой LS блок.
Последний раз редактировалось NikiNiki 08 янв 2017 01:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение Ghostbusters »

Доброе утро! И вас с Новым годом и Рождеством. Все прочитал от корки до корки, отредактировав текст (пробел ставится после знака препинания ;) ). Я конечно вообще ноль в тюнинге, но мне интересно будет проследить за проектом, да и узнать побольше про поршни, тюнингованные потроха и прочее. Какова разница в стоимости по сравнению с штатными тоже бы хотелось узнать и в чем преимущество одного над другим.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение Ghostbusters »

Так же очень интересно. что за маслонасос стоит тут. Мне бы при капиталке двигателя такой ой как бы пригодился, чтобы никогда не знать P0011:
Изображение

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение Richmond »

Многодроссельный впуск на американцах дает прибавку при наличии надува.
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение Richmond »

Еще одна особенность - это необходимость сдвига отсечки в более высокую зону. Кто гоняет на многодроссельке на Hemi, крутит аж до 8000
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

На L92 боюсь что на 8 тыщах компенсаторы разираться начнут :)
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение NikiNiki »

Ghostbusters писал(а):Так же очень интересно. что за маслонасос стоит тут. Мне бы при капиталке двигателя такой ой как бы пригодился, чтобы никогда не знать P0011:
Изображение
Именно на LSX стоит вроде этот Melling HV 10296
Изображение

как вариант этот вариант https://www.summitracing.com/int/parts/nal-17801830
Последний раз редактировалось NikiNiki 10 янв 2017 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение NikiNiki »

Richmond писал(а):Многодроссельный впуск на американцах дает прибавку при наличии надува.
Может быть при наличии портинга а не надува? Просто я не понимаю,что и куда дуть?
Изображение

Изображение

На то,он и многодроссель, что заслонка для каждого цилиндра, а не одна на все 8. В случае с компрессором или турбо, некоторые цилиндры будут испытывать некое голодание (это касаемо цилиндров находящихся в дали от заслонки) даже наличие хорошего буста не даст той равномерности, которую может дать многодроссельный впуск.

Преимущество данной системы в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно для каждого цилиндра!
Последний раз редактировалось NikiNiki 10 янв 2017 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение Richmond »

NikiNiki писал(а):
Richmond писал(а):Многодроссельный впуск на американцах дает прибавку при наличии надува.
Может быть при наличии портинга а не надува? Просто я не понимаю,что и куда дуть?
Изображение

Изображение

На то,он и многодроссель, что заслонка для каждого цилиндра, а не одна на все 8. В случае с компрессором или турбо, некоторые цилиндры будут испытывать некое голодание (это касаемо цилиндров находящихся в дали от заслонки) даже наличие хорошего буста не даст той равномерности, которую может дать многодроссельный впуск.

Преимущество данной системы в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно для каждого цилиндра!

Именно надува, если рассмотреть многие многодроссельные решения у америкосов, туда задувает, что-то типа procharger или вортека (компрессор улитка).


А так, эффект от много дросселя на атмо даже при наличии портинга не очень большой будет. Пройденный этап на HEMI
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение NikiNiki »

Richmond писал(а):Именно надува, если рассмотреть многие многодроссельные решения у америкосов, туда задувает, что-то типа procharger или вортека (компрессор улитка). А так, эффект от много дросселя на атмо даже при наличии портинга не очень большой будет. Пройденный этап на HEMI
Как туда может,что-то дуть если дросселя сами по себе всасывают воздух?Конечной точкой дросселя является воздушный фильтр.Чисто физически ты туда ничем не задуешь!
Плохо вообще понимаю ,о чем ты говоришь.Пример 1000 сильных атмо Chevy и Ford блоков.
Изображение
Изображение
Изображение

Будь то дроссель с механическим приводом или с электрическим, который напрямую зависит от мозгов и настроек ECU, при наличии портинга это будет адская смесь. Как выше уже писал о равномерном потреблении воздуха для каждого цилиндра, большой пропускной способности каналов в блоке, наличии форсунок высокой производительности, работающих вкупе с бензонасосом высокой производительности, автоподстройкой и мозгами это все и дает результат. А если тупо воткнуть дудки (дросселя) на L92 или любой другой LS это не даст особого результата!

Дуть можно в пуск как здесь:
Изображение
Изображение

И все подобные системы под улитку идут с одной дроссельной заслонкой увеличенного диаметра, с MAF сенсором способным распознавать большее давление, форсами , мозгами и пр.ч

Можно так же ставить и без улитки, тупо как в стоковом L92 и нулевиком, но прибавка по мощности будет минимальна.
Изображение

Ответить