Проблема с топливной системой

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

Jurixx писал(а):Тоже не понимаю - зачем бежать покупать насос. Тут не в насосе дело. Неправильное газораспределение и перелив. Сначала нужно понять что а потом бежать покупать. заведи движку, если троит на хх, то снимай провода с каждой свечи по очереди и смотри. Если снял провод и троит еще сильнее (хотя 8 цилиндров не троят, но изменения в детонации будут))) то с этим цилиндром все нормально. Если снял а изменений нет, то в этом цилиндре есть проблема. Для начала проверь наличие тока, потом замени свечу. Не беги заказывать новые свечи. Поставь сперва любую дешевую или выкрути из рабочего цилиндра. Так ты поймешь в каком цилиндре у тебя провал. смотри форсунки, клапана. Посмотри толкатели форсунок. Нет ли там свободного хода. И шпильки на коллекторах проверь. Проверь так же работу топливного клапана обратки
1) в работе мотора не должно наблюдаться детонации, иначе он оч. быстро сдохнет
2) на 99% эсков нет обратки, вообще
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Jurixx

Re: Re:

Сообщение Jurixx »

rewers22 писал(а):
Jurixx писал(а):Тоже не понимаю - зачем бежать покупать насос. Тут не в насосе дело. Неправильное газораспределение и перелив. Сначала нужно понять что а потом бежать покупать. заведи движку, если троит на хх, то снимай провода с каждой свечи по очереди и смотри. Если снял провод и троит еще сильнее (хотя 8 цилиндров не троят, но изменения в детонации будут))) то с этим цилиндром все нормально. Если снял а изменений нет, то в этом цилиндре есть проблема. Для начала проверь наличие тока, потом замени свечу. Не беги заказывать новые свечи. Поставь сперва любую дешевую или выкрути из рабочего цилиндра. Так ты поймешь в каком цилиндре у тебя провал. смотри форсунки, клапана. Посмотри толкатели форсунок. Нет ли там свободного хода. И шпильки на коллекторах проверь. Проверь так же работу топливного клапана обратки
1) в работе мотора не должно наблюдаться детонации, иначе он оч. быстро сдохнет
2) на 99% эсков нет обратки, вообще
Ага, не детонация, описался. Понятно же о чем пишу. Зачем придираться можно просто поправить.
Если нет перепускного, как тогда давление скидывается лишнее?

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Мне не понятно, зачем использовать слова значения которых не понимаешь
так же зачем давать советы в той области в которой не разбиараешся.

С 07 года в топливной системе эскалейда применяется бензонасос с ШИМ управлением без сливной линии и регулятора давления. Давление и производительность регулируется изменением тока бензонасоса. Контроль осуществляется модулем топливного насоса. Наблюдательный элемент - датчик давления в рампе.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

maksimka
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2017 16:55

Re: Проблема с топливной системой

Сообщение maksimka »

Всем Хай. Проблема была решена заменой топливного насоса. Ну и попутно поменял свечи и провода. Кстати все брал через Сергея Кудынаса и Илья Лакки. Сергей и Илья вам спасибо!!! Тачка работает огонь и запуск двигателя-ключа боится :Yahoo!:

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Ну и хорошо :beer:
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

maksimka
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2017 16:55

Re: Проблема с топливной системой

Сообщение maksimka »

:beer:

Ответить