Страница 4 из 4

Re:

Добавлено: 10 июл 2017 20:41
rewers22
Jurixx писал(а):Тоже не понимаю - зачем бежать покупать насос. Тут не в насосе дело. Неправильное газораспределение и перелив. Сначала нужно понять что а потом бежать покупать. заведи движку, если троит на хх, то снимай провода с каждой свечи по очереди и смотри. Если снял провод и троит еще сильнее (хотя 8 цилиндров не троят, но изменения в детонации будут))) то с этим цилиндром все нормально. Если снял а изменений нет, то в этом цилиндре есть проблема. Для начала проверь наличие тока, потом замени свечу. Не беги заказывать новые свечи. Поставь сперва любую дешевую или выкрути из рабочего цилиндра. Так ты поймешь в каком цилиндре у тебя провал. смотри форсунки, клапана. Посмотри толкатели форсунок. Нет ли там свободного хода. И шпильки на коллекторах проверь. Проверь так же работу топливного клапана обратки
1) в работе мотора не должно наблюдаться детонации, иначе он оч. быстро сдохнет
2) на 99% эсков нет обратки, вообще

Re: Re:

Добавлено: 10 июл 2017 23:17
Jurixx
rewers22 писал(а):
Jurixx писал(а):Тоже не понимаю - зачем бежать покупать насос. Тут не в насосе дело. Неправильное газораспределение и перелив. Сначала нужно понять что а потом бежать покупать. заведи движку, если троит на хх, то снимай провода с каждой свечи по очереди и смотри. Если снял провод и троит еще сильнее (хотя 8 цилиндров не троят, но изменения в детонации будут))) то с этим цилиндром все нормально. Если снял а изменений нет, то в этом цилиндре есть проблема. Для начала проверь наличие тока, потом замени свечу. Не беги заказывать новые свечи. Поставь сперва любую дешевую или выкрути из рабочего цилиндра. Так ты поймешь в каком цилиндре у тебя провал. смотри форсунки, клапана. Посмотри толкатели форсунок. Нет ли там свободного хода. И шпильки на коллекторах проверь. Проверь так же работу топливного клапана обратки
1) в работе мотора не должно наблюдаться детонации, иначе он оч. быстро сдохнет
2) на 99% эсков нет обратки, вообще
Ага, не детонация, описался. Понятно же о чем пишу. Зачем придираться можно просто поправить.
Если нет перепускного, как тогда давление скидывается лишнее?

Добавлено: 11 июл 2017 00:30
rewers22
Мне не понятно, зачем использовать слова значения которых не понимаешь
так же зачем давать советы в той области в которой не разбиараешся.

С 07 года в топливной системе эскалейда применяется бензонасос с ШИМ управлением без сливной линии и регулятора давления. Давление и производительность регулируется изменением тока бензонасоса. Контроль осуществляется модулем топливного насоса. Наблюдательный элемент - датчик давления в рампе.

Re: Проблема с топливной системой

Добавлено: 18 июл 2017 15:33
maksimka
Всем Хай. Проблема была решена заменой топливного насоса. Ну и попутно поменял свечи и провода. Кстати все брал через Сергея Кудынаса и Илья Лакки. Сергей и Илья вам спасибо!!! Тачка работает огонь и запуск двигателя-ключа боится :Yahoo!:

Добавлено: 18 июл 2017 15:35
КУДЫНАС
Ну и хорошо :beer:

Re: Проблема с топливной системой

Добавлено: 18 июл 2017 15:37
maksimka
:beer: