Страница 1 из 4

Увеличенный радиатор АКПП

Добавлено: 28 июн 2017 10:41
Richmond
Установил вчера увеличенный радиатор охлаждения масла в АКПП (выбирал между 16/19/25 рядными). Выбрал 25 рядный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потестирую, отпишусь, насколько изменились показания температуры :)

Re: Увеличенный радиатор АКПП

Добавлено: 28 июн 2017 10:45
Ghostbusters
Как организован подвод маслорадиаторных трубок? Они шли в комплекте или их подгоняли по месту, а может изготавливали на заказ?

Re: Увеличенный радиатор АКПП

Добавлено: 28 июн 2017 10:48
Richmond
Ghostbusters писал(а):Как организован подвод маслорадиаторных трубок? Они шли в комплекте или их подгоняли по месту, а может изготавливали на заказ?
Все очень просто! Пришлось немного отрезать у входа в радиатор, далее натянули шланг Gates на трубки и фиттинги Power Inside и обжали :)

Забыл указать комплектующие:
1. 25 рядный радиатор G-plus Motorsport
2. Фиттинги Power Inside
3. Шланг Gates

Добавлено: 28 июн 2017 20:57
waltrip
Ведро не прошитое? Какой цимес в замене стока?

Re:

Добавлено: 28 июн 2017 23:28
Ghostbusters
waltrip писал(а):Ведро не прошитое? Какой цимес в замене стока?
Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая?

Re: Re:

Добавлено: 29 июн 2017 01:28
Richmond
Ghostbusters писал(а):
waltrip писал(а):Ведро не прошитое? Какой цимес в замене стока?
Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая?
Данная вещь необходима ребятам, кто активно ездиют)

Также для пролонгации работы АКПП. Сотрудники Вита-Моторс со мной согласились)


А так ведро будет переведено на ст.2 атмо тюнинга:
- дроссель
- впуск
- коллектора
- вал
- портинг ГБЦ

Re: Re:

Добавлено: 29 июн 2017 13:23
waltrip
Richmond писал(а):Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая? Данная вещь необходима ребятам, кто активно ездиют)
Это троллинг "на тоненького", или что? Как упала темперетура масла в коробасе по сравнению со стоком? Где (и, главное, КАК?!?!) на этом ведре можно ездиЮть активно?
ЗЫ
У меня шитое ведро и ни от одного тюнера я не слышал про необходимость замены радиатора, т.к. все регулируется работой вентилей и программой.

Re: Re:

Добавлено: 29 июн 2017 14:20
Richmond
waltrip писал(а):
Richmond писал(а):Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая? Данная вещь необходима ребятам, кто активно ездиют)
Это троллинг "на тоненького", или что? Как упала темперетура масла в коробасе по сравнению со стоком? Где (и, главное, КАК?!?!) на этом ведре можно ездиЮть активно?
ЗЫ
У меня шитое ведро и ни от одного тюнера я не слышал про необходимость замены радиатора, т.к. все регулируется работой вентилей и программой.
Шитое ведро и тюн (замена коллекторов, вала, голов) - это разные вещи :) Видимо тюнеры у вас не ахти, раз про охлаждение коробки не говорят. Обратитесь, к примеру к Диме Racing Parts, и Max Perfomance, либо с Александру Стрелку из Borsh Perfomance, всё вам расскажут)

Активно? По дорогам столицы :)

https://www.drive2.ru/l/8910369/
https://www.drive2.ru/l/10440175/

И на драйве еще полно отчетов о замене радиатора охлаждения.

Re: Re:

Добавлено: 29 июн 2017 14:51
waltrip
Richmond писал(а):Обратитесь, к примеру к Диме Racing Parts, и Max Perfomance, либо с Александру Стрелку из Borsh Perfomance, всё вам расскажут)
В моем детстве был ералаш с серией прививка.
Это про "расскажут и т.д."


Эскалада не предназначена для тюнинга. От слова ВООБЩЕ.
За кучу анлимов он там вроде как, и не появлялся. А,если и был, то ничего не выиграл и не выиграет никогда.
Пытаться сделать из него дрэгстер на 400м (путем попытки закорячить туда мотор на 700-1200лс) - вообще безумие, ибо авто это - крузер, не более.
Для тюнинга еть СРТ, но не рамное "чудо" весом под 3т.
Это как затюнить хаммер и пытаться со светофора сделать гольф тфсай 2л и "не шмогла".

Я не отговариваю людей тратить их деньги, ибо мне на это положить. Я не понимаю, ЗАЧЕМ они пытаются сделать из говна пулю?? В чем, как я уже говорил, цимес??

Re: Re:

Добавлено: 29 июн 2017 15:18
Richmond
waltrip писал(а):
Richmond писал(а):Обратитесь, к примеру к Диме Racing Parts, и Max Perfomance, либо с Александру Стрелку из Borsh Perfomance, всё вам расскажут)
Эскалада не предназначена для тюнинга. От слова ВООБЩЕ.
За кучу анлимов он там вроде как, и не появлялся. А,если и был, то ничего не выиграл и не выиграет никогда.
Пытаться сделать из него дрэгстер на 400м (путем попытки закорячить туда мотор на 700-1200лс) - вообще безумие, ибо авто это - крузер, не более.
Для тюнинга еть СРТ, но не рамное "чудо" весом под 3т.
Это как затюнить хаммер и пытаться со светофора сделать гольф тфсай 2л и "не шмогла".

Я не отговариваю людей тратить их деньги, ибо мне на это положить. Я не понимаю, ЗАЧЕМ они пытаются сделать из говна пулю?? В чем, как я уже говорил, цимес??

Ну, здесь я с Вами полностью согласен, что каждый занимается тем, чем он хочет) Многие не могут получить ответы, зачем же кто-то тратит деньги в Эскалейд. У кого-то это просто хобби) Кто-то хочет добиться результатов)

У меня нет задачи сделать из него пулю, я хочу лишь частично доработать те вещи, которые , на мой взгляд, требуют доработок.
Такие вещи как:
1. Тормозная система
2. Охлаждение мотора, акпп и мостов;
3. Немного доработать мотор;

И всё)

P.s. Активно - это не означает, что нужно безумно ездить с каждого светофора с тапкой в пол.)