Увеличенный радиатор АКПП

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Увеличенный радиатор АКПП

Сообщение Richmond » 28 июн 2017 10:41

Установил вчера увеличенный радиатор охлаждения масла в АКПП (выбирал между 16/19/25 рядными). Выбрал 25 рядный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потестирую, отпишусь, насколько изменились показания температуры :)
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5106
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Увеличенный радиатор АКПП

Сообщение Ghostbusters » 28 июн 2017 10:45

Как организован подвод маслорадиаторных трубок? Они шли в комплекте или их подгоняли по месту, а может изготавливали на заказ?
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Увеличенный радиатор АКПП

Сообщение Richmond » 28 июн 2017 10:48

Ghostbusters писал(а):Как организован подвод маслорадиаторных трубок? Они шли в комплекте или их подгоняли по месту, а может изготавливали на заказ?
Все очень просто! Пришлось немного отрезать у входа в радиатор, далее натянули шланг Gates на трубки и фиттинги Power Inside и обжали :)

Забыл указать комплектующие:
1. 25 рядный радиатор G-plus Motorsport
2. Фиттинги Power Inside
3. Шланг Gates
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
waltrip
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
Автомобиль: Кагдилаг эск*13, GL500 x164.
Откуда: Питер

Сообщение waltrip » 28 июн 2017 20:57

Ведро не прошитое? Какой цимес в замене стока?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5106
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 28 июн 2017 23:28

waltrip писал(а):Ведро не прошитое? Какой цимес в замене стока?
Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая?
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Re:

Сообщение Richmond » 29 июн 2017 01:28

Ghostbusters писал(а):
waltrip писал(а):Ведро не прошитое? Какой цимес в замене стока?
Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая?
Данная вещь необходима ребятам, кто активно ездиют)

Также для пролонгации работы АКПП. Сотрудники Вита-Моторс со мной согласились)


А так ведро будет переведено на ст.2 атмо тюнинга:
- дроссель
- впуск
- коллектора
- вал
- портинг ГБЦ
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
waltrip
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
Автомобиль: Кагдилаг эск*13, GL500 x164.
Откуда: Питер

Re: Re:

Сообщение waltrip » 29 июн 2017 13:23

Richmond писал(а):Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая? Данная вещь необходима ребятам, кто активно ездиют)
Это троллинг "на тоненького", или что? Как упала темперетура масла в коробасе по сравнению со стоком? Где (и, главное, КАК?!?!) на этом ведре можно ездиЮть активно?
ЗЫ
У меня шитое ведро и ни от одного тюнера я не слышал про необходимость замены радиатора, т.к. все регулируется работой вентилей и программой.

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Re:

Сообщение Richmond » 29 июн 2017 14:20

waltrip писал(а):
Richmond писал(а):Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая? Данная вещь необходима ребятам, кто активно ездиют)
Это троллинг "на тоненького", или что? Как упала темперетура масла в коробасе по сравнению со стоком? Где (и, главное, КАК?!?!) на этом ведре можно ездиЮть активно?
ЗЫ
У меня шитое ведро и ни от одного тюнера я не слышал про необходимость замены радиатора, т.к. все регулируется работой вентилей и программой.
Шитое ведро и тюн (замена коллекторов, вала, голов) - это разные вещи :) Видимо тюнеры у вас не ахти, раз про охлаждение коробки не говорят. Обратитесь, к примеру к Диме Racing Parts, и Max Perfomance, либо с Александру Стрелку из Borsh Perfomance, всё вам расскажут)

Активно? По дорогам столицы :)

https://www.drive2.ru/l/8910369/
https://www.drive2.ru/l/10440175/

И на драйве еще полно отчетов о замене радиатора охлаждения.
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
waltrip
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
Автомобиль: Кагдилаг эск*13, GL500 x164.
Откуда: Питер

Re: Re:

Сообщение waltrip » 29 июн 2017 14:51

Richmond писал(а):Обратитесь, к примеру к Диме Racing Parts, и Max Perfomance, либо с Александру Стрелку из Borsh Perfomance, всё вам расскажут)
В моем детстве был ералаш с серией прививка.
Это про "расскажут и т.д."
https://www.youtube.com/watch?v=IYZMBYCM8eg

Эскалада не предназначена для тюнинга. От слова ВООБЩЕ.
За кучу анлимов он там вроде как, и не появлялся. А,если и был, то ничего не выиграл и не выиграет никогда.
Пытаться сделать из него дрэгстер на 400м (путем попытки закорячить туда мотор на 700-1200лс) - вообще безумие, ибо авто это - крузер, не более.
Для тюнинга еть СРТ, но не рамное "чудо" весом под 3т.
Это как затюнить хаммер и пытаться со светофора сделать гольф тфсай 2л и "не шмогла".

Я не отговариваю людей тратить их деньги, ибо мне на это положить. Я не понимаю, ЗАЧЕМ они пытаются сделать из говна пулю?? В чем, как я уже говорил, цимес??

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Re:

Сообщение Richmond » 29 июн 2017 15:18

waltrip писал(а):
Richmond писал(а):Обратитесь, к примеру к Диме Racing Parts, и Max Perfomance, либо с Александру Стрелку из Borsh Perfomance, всё вам расскажут)
Эскалада не предназначена для тюнинга. От слова ВООБЩЕ.
За кучу анлимов он там вроде как, и не появлялся. А,если и был, то ничего не выиграл и не выиграет никогда.
Пытаться сделать из него дрэгстер на 400м (путем попытки закорячить туда мотор на 700-1200лс) - вообще безумие, ибо авто это - крузер, не более.
Для тюнинга еть СРТ, но не рамное "чудо" весом под 3т.
Это как затюнить хаммер и пытаться со светофора сделать гольф тфсай 2л и "не шмогла".

Я не отговариваю людей тратить их деньги, ибо мне на это положить. Я не понимаю, ЗАЧЕМ они пытаются сделать из говна пулю?? В чем, как я уже говорил, цимес??

Ну, здесь я с Вами полностью согласен, что каждый занимается тем, чем он хочет) Многие не могут получить ответы, зачем же кто-то тратит деньги в Эскалейд. У кого-то это просто хобби) Кто-то хочет добиться результатов)

У меня нет задачи сделать из него пулю, я хочу лишь частично доработать те вещи, которые , на мой взгляд, требуют доработок.
Такие вещи как:
1. Тормозная система
2. Охлаждение мотора, акпп и мостов;
3. Немного доработать мотор;

И всё)

P.s. Активно - это не означает, что нужно безумно ездить с каждого светофора с тапкой в пол.)
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»