Стоит ли отключать v4?

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Стоит ли отключать v4?

Сообщение Vital530 »

Прочитал тут мнение, лучше отключить v4, якобы вредно для ДВС :o
Неужели действительно стоит отказаться от неё?
Я человек новый, :mrgreen: объясните плиз :), а то я даже про экономию топлива не знаю, экономит эти v4 или это всего лишь плацебо?
Последний раз редактировалось Vital530 25 авг 2017 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Ghostbusters »

Vital530 писал(а):...Я человек новый, :mrgreen: объясните плиз :), а то я даже про экономию топлива не знаю, экономит эти v4 или это всего лишь плацебо?
Это маркетинговый ход, как помне. :yes:

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

На самом деле по трассе в тошнотном режиме может вполне себе экономить. Насчёт отключения - я бы не стал.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Не мешай двигателю работать. :yes:

Аватара пользователя
kostyapa
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:15
Автомобиль: Escalade 2008 "Black devil car"
Откуда: Москва

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение kostyapa »

Учитывая то, что и ты и я сьездили в Анапу с, практически, одинаковым расходом, и у меня не отключаются цилиндры, то я согласен и с Сэмом и с Ghostbastersом.

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Vital530 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Не мешай двигателю работать. :yes:
Тоже так и не понял, чем v4 может навредить. Но меня уверяли что на американских форумах тема разжевана

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Vital530 »

kostyapa писал(а):Учитывая то, что и ты и я сьездили в Анапу с, практически, одинаковым расходом, и у меня не отключаются цилиндры, то я согласен и с Сэмом и с Ghostbastersом.
Хочется просто понять, чем v4 может навредить..

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Vital530 »

Ghostbusters писал(а):
Vital530 писал(а):...Я человек новый, :mrgreen: объясните плиз :), а то я даже про экономию топлива не знаю, экономит эти v4 или это всего лишь плацебо?
Это маркетинговый ход, как помне. :yes:
Возможно и так, ну и фиг с ним, волнует только состояние двс, не страдает ли он?

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Боюсь, колхозное ковыряние в нём навредит куда больше. Из недостатков отключаемых цилиндров знаком только с секущимися болтами коллекторов

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re:

Сообщение Vital530 »

Антон писал(а):Боюсь, колхозное ковыряние в нём навредит куда больше. Из недостатков отключаемых цилиндров знаком только с секущимися болтами коллекторов
Колхоз вредит, это да. Хочется правильно

Ответить