Стоит ли отключать v4?
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Стоит ли отключать v4?
Как бы смысл прослеживается. Бывают вредные нововведения. Например у меня система старт/стоп на ТУРБО моторе, ну ни пиздец ли?
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re: Стоит ли отключать v4?
Так вот и хотелось бы услышать мнение специалистов, может быть это и действительно несёт за собой некие проблемы в последующем.Vital530 писал(а):Skyline04 писал(а):Как бы смысл прослеживается. Бывают вредные нововведения. Например у меня система старт/стоп на ТУРБО моторе, ну ни пиздец ли?
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Про маркетинг - с этим никто и не спорил. Как и с эфемерной экономией. Но вот ни аргументов, ни фактов я что-то в этой переписке не увидел.
-Вредно?
-Да палюбэ вредно, тыщщам к 150 вредно!
Как-то так себе, машинам уже до 6 лет, 11-12 года многие уже преодолели 150, был бы на том же Драйв2 вал постов про то, как приехал двиг из-за этой системы. А я ни одного не видел
-Вредно?
-Да палюбэ вредно, тыщщам к 150 вредно!
Как-то так себе, машинам уже до 6 лет, 11-12 года многие уже преодолели 150, был бы на том же Драйв2 вал постов про то, как приехал двиг из-за этой системы. А я ни одного не видел
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Стоит ли отключать v4?
И тут напишу.
Вы побольше Влада слушайте и уже через полгода будете ездить не дизельной вольве которая безопасна и дешева...
Еще полгода назад он мне звонил и спрашивал, что да как - а сейчас уже этот гуру сыплет советами. Причем все его знания - это " я форумы почитал".. ну реально смешно ж.
По выключению цилиндров.
В системе периодически (раз в 150-200) ломаются компенсаторы. Ремонт не дешев - компенсаторов 8 штук и для замены нужно снимать бошки. Но обычно меняют только тот, что сломан. Систему БЕСПОЛЕЗНО отключать - она от этого меньше не ломается. Если избавляться, то только с помощью делит кита. Остальное просто безсмыслено.
При насторойке мотора людьми имещими опыт в отличии от тех кто просто читает форум - система прекрасно работает и вполне себе экономит бенз.
Вы побольше Влада слушайте и уже через полгода будете ездить не дизельной вольве которая безопасна и дешева...
Еще полгода назад он мне звонил и спрашивал, что да как - а сейчас уже этот гуру сыплет советами. Причем все его знания - это " я форумы почитал".. ну реально смешно ж.
По выключению цилиндров.
В системе периодически (раз в 150-200) ломаются компенсаторы. Ремонт не дешев - компенсаторов 8 штук и для замены нужно снимать бошки. Но обычно меняют только тот, что сломан. Систему БЕСПОЛЕЗНО отключать - она от этого меньше не ломается. Если избавляться, то только с помощью делит кита. Остальное просто безсмыслено.
При насторойке мотора людьми имещими опыт в отличии от тех кто просто читает форум - система прекрасно работает и вполне себе экономит бенз.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re: Стоит ли отключать v4?
Так вроде речь и шла про инстал кита, но вопрос видругом- нужно это? Стоит это того или нет? И ещё, Сергей, если Вы вчера были в группе, то видели переписку про термостат (ранний), так вот - имеет ли смысл его ставить?(естественно с настройками вентилятор). Пока у меня больше вопросов, чем ответов один спор по поводу блокировки дифференциала чего стоятrewers22 писал(а):И тут напишу.
Вы побольше Влада слушайте и уже через полгода будете ездить не дизельной вольве которая безопасна и дешева...
Еще полгода назад он мне звонил и спрашивал, что да как - а сейчас уже этот гуру сыплет советами. Причем все его знания - это " я форумы почитал".. ну реально смешно ж.
По выключению цилиндров.
В системе периодически (раз в 150-200) ломаются компенсаторы. Ремонт не дешев - компенсаторов 8 штук и для замены нужно снимать бошки. Но обычно меняют только тот, что сломан. Систему БЕСПОЛЕЗНО отключать - она от этого меньше не ломается. Если избавляться, то только с помощью делит кита. Остальное просто безсмыслено.
При насторойке мотора людьми имещими опыт в отличии от тех кто просто читает форум - система прекрасно работает и вполне себе экономит бенз.
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re:
Я как и многие хочу продлить жизнь двиглу, поэтому цепляюсь за всё , что якобы хорошо для него.Антон писал(а):Вопрос один: зачем это всё тебе?
Вот и сейчас. Но как показывает практика многое из того, что предлагают на деле ни чего хорошего не несёт.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Ты будто турбовую бензиновую бмв трёшку купил пятилетнюю. Не страдай ерундой, не чини, что не сломалось. У наших двигателей есть проблемы, у них есть болячки, и это уже далеко не те почти бессмертные чугунные смолл блоки, но всё же это весьма надёжные агрегаты, и с целью продления их жизни я бы почаще менял масло, а не лез бы с разным колхозом