Стоит ли отключать v4?

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Я сам задавал этот вопрос, но ещё на стадии выбора авто, брать наиболее свежие с l92, или 11 года с l94. Про P011 никто тогда не говорил, но и никаких проблем с ресурсом из-за отключаемых цилиндров тоже никто никогда не встречал

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Vital530 »

Изображение

Изображение

Изображение

Кто что скажет??

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Skyline04 »

Как бы смысл прослеживается. Бывают вредные нововведения. Например у меня система старт/стоп на ТУРБО моторе, ну ни пиздец ли?

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Vital530 »

Vital530 писал(а):
Skyline04 писал(а):Как бы смысл прослеживается. Бывают вредные нововведения. Например у меня система старт/стоп на ТУРБО моторе, ну ни пиздец ли?
Так вот и хотелось бы услышать мнение специалистов, может быть это и действительно несёт за собой некие проблемы в последующем.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Про маркетинг - с этим никто и не спорил. Как и с эфемерной экономией. Но вот ни аргументов, ни фактов я что-то в этой переписке не увидел.
-Вредно?
-Да палюбэ вредно, тыщщам к 150 вредно!
Как-то так себе, машинам уже до 6 лет, 11-12 года многие уже преодолели 150, был бы на том же Драйв2 вал постов про то, как приехал двиг из-за этой системы. А я ни одного не видел

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение rewers22 »

И тут напишу.
Вы побольше Влада слушайте и уже через полгода будете ездить не дизельной вольве которая безопасна и дешева...

Еще полгода назад он мне звонил и спрашивал, что да как - а сейчас уже этот гуру сыплет советами. Причем все его знания - это " я форумы почитал".. ну реально смешно ж.

По выключению цилиндров.
В системе периодически (раз в 150-200) ломаются компенсаторы. Ремонт не дешев - компенсаторов 8 штук и для замены нужно снимать бошки. Но обычно меняют только тот, что сломан. Систему БЕСПОЛЕЗНО отключать - она от этого меньше не ломается. Если избавляться, то только с помощью делит кита. Остальное просто безсмыслено.

При насторойке мотора людьми имещими опыт в отличии от тех кто просто читает форум - система прекрасно работает и вполне себе экономит бенз.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Vital530 »

rewers22 писал(а):И тут напишу.
Вы побольше Влада слушайте и уже через полгода будете ездить не дизельной вольве которая безопасна и дешева...

Еще полгода назад он мне звонил и спрашивал, что да как - а сейчас уже этот гуру сыплет советами. Причем все его знания - это " я форумы почитал".. ну реально смешно ж.

По выключению цилиндров.
В системе периодически (раз в 150-200) ломаются компенсаторы. Ремонт не дешев - компенсаторов 8 штук и для замены нужно снимать бошки. Но обычно меняют только тот, что сломан. Систему БЕСПОЛЕЗНО отключать - она от этого меньше не ломается. Если избавляться, то только с помощью делит кита. Остальное просто безсмыслено.

При насторойке мотора людьми имещими опыт в отличии от тех кто просто читает форум - система прекрасно работает и вполне себе экономит бенз.
Так вроде речь и шла про инстал кита, но вопрос видругом- нужно это? Стоит это того или нет? И ещё, Сергей, если Вы вчера были в группе, то видели переписку про термостат (ранний), так вот - имеет ли смысл его ставить?(естественно с настройками вентилятор). Пока у меня больше вопросов, чем ответов :) один спор по поводу блокировки дифференциала чего стоят :)

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Вопрос один: зачем это всё тебе?

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re:

Сообщение Vital530 »

Антон писал(а):Вопрос один: зачем это всё тебе?
Я как и многие хочу продлить жизнь двиглу, поэтому цепляюсь за всё , что якобы хорошо для него.
Вот и сейчас. Но как показывает практика многое из того, что предлагают на деле ни чего хорошего не несёт.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Ты будто турбовую бензиновую бмв трёшку купил пятилетнюю. Не страдай ерундой, не чини, что не сломалось. У наших двигателей есть проблемы, у них есть болячки, и это уже далеко не те почти бессмертные чугунные смолл блоки, но всё же это весьма надёжные агрегаты, и с целью продления их жизни я бы почаще менял масло, а не лез бы с разным колхозом

Ответить