Стоит ли отключать v4?

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение вадим »

Даже не думай.

Аватара пользователя
MegAmaSS
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2016 23:24
Автомобиль: Esc'12

Сообщение MegAmaSS »

Странно, у меня не появляется V4 накатом меньше 80км/ч, авто 12 года. Получается до меня ковырялись и отрубили DOD? Или это норм?

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

MegAmaSS писал(а):Странно, у меня не появляется V4 накатом меньше 80км/ч, авто 12 года. Получается до меня ковырялись и отрубили DOD? Или это норм?
Надо смотреть. Вообще "читатетелей зарубежных форумов" имея НР тунер и выключающих все подряд в последнее время появилось множество. Чесно говоря глядя в плоды их так сказать работ я чесн не понимаю чего они пытались добиться. Оч. часто это просто борьба с системами которые они не в состоянии починить или понять их работу...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Vital530 писал(а):
Антон писал(а):Вопрос один: зачем это всё тебе?
Я как и многие хочу продлить жизнь двиглу, поэтому цепляюсь за всё , что якобы хорошо для него. Вот и сейчас. Но как показывает практика многое из того, что предлагают на деле ни чего хорошего не несёт.
Цена делит кита и последующее модифицирование с лихвой окупает ремонт. По мне это обычный случай удаления системы в которой мало разобрались. Как ранее было с ЕГР на бензинках. Тоже удаляли все кто мог. На старых тахах (400) еще процветает любовь к "арабской прошивке" - без кислородников. Хотя при удалении люди теряют в итоге больше, чем приобретают.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Skyline04 »

Ну есть и вредные системы, к которым лично я отношу старт/стоп.
С ЕГР да, бред. Отключали, не понимая что эта система не только заботится о природе, но и понижает температуру в камере сгорания. Кстати я так до конца и не понял, для чего её изначально делали, для первого или для второго? Что было первопричиной, а что побочным эффектом? Я поэтому и просил когда то тебя как супер проффи написать научную статью по ней :yes:

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение rewers22 »

Skyline04 писал(а):Ну есть и вредные системы, к которым лично я отношу старт/стоп. С ЕГР да, бред. Отключали, не понимая что эта система не только заботится о природе, но и понижает температуру в камере сгорания. Кстати я так до конца и не понял, для чего её изначально делали, для первого или для второго? Что было первопричиной, а что побочным эффектом? Я поэтому и просил когда то тебя как супер проффи написать научную статью по ней :yes:
Ну изначально ЕГР - это метод борьбы с выбросами оксидов азота на малых нагрузках. Метод закачивания по сути интертного газа (выхлоп) и с помощью него охлаждения камеры сгорания из-за малого количества кислорода. Сама система довольно надежна, но к 6-10 годам нуждалась в ремонте. А так как выгода от нее не очевидна (снижение расхода на всего лишь литр) и компоненты достаточно дороги - то сразу же признавалась не нужной экологической фигней и удалялась. Что приводило к детонации на круизных режимах ...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ответить