Замена сальника хвостовика

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
NickSpb
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2016 18:10
Автомобиль: EscIII
Откуда: Санкт-Петербург

Замена сальника хвостовика

Сообщение NickSpb »

Доброе время суток, форумчане.

Нужна консультация по ситуации...

Предыстория - поменял масло в заднем мосту. Залил мотюль 75w90ls. Через неделю обнаружил запотевание (ненавижу данный «термин») в том месте где кардан входит в задний мост. Купил оригинальный сальник номер 26064029. Звоню в частенько упоминаемый на нашем форуме сервис и записываюсь на замену сальника. Мне называют стоимость выполняемых работ 2 тыс руб. После записи, мне оказалось удобнее посетить другой сервис этой же сети сервисных центров.

При «переписывании» и повторной постановке задачи мне говорят о стоимости 5 тыс. Я задаю вопрос: почему цена разная. И мне отвечают: « Вам назвали цену за замену сальника снаружи, а нужно изнутри, с разбором моста и заменой какой то втулки. Можно, конечно, и снаружи, но можно что то перетянуть и... ,это не правильно и очень опасно для самого моста.»

Теперь вопросы:
1) Это развод на денежные средства?
2) Как относится к «авторитетному» сервису который предлагает заменить сальник «снаружи»?
3) Если нужно менять втулку, то какой у неё Партс номер?

Автомобиль: Эскалейд ‘11 Калининград.

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Замена сальника хвостовика

Сообщение borisrostov »

Можно и гланды через жопу вырвать. Я меняю сальник и регулирую преднатяг подшипников не разбирая мост. На счёт втулки, да. Надо менять. Но всё это делается не разбирая дифференциал. Выдёргиваешь сальник, внешний конусный подшипник. За ним втулка.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Замена сальника хвостовика

Сообщение Рустам »

borisrostov писал(а):Можно и гланды через жопу вырвать. Я меняю сальник и регулирую преднатяг подшипников не разбирая мост. На счёт втулки, да. Надо менять. Но всё это делается не разбирая дифференциал. Выдёргиваешь сальник, внешний конусный подшипник. За ним втулка.
А как вынуть подшипник и втулку не достав концевик?
Последний раз редактировалось Рустам 06 окт 2017 07:33, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Замена сальника хвостовика

Сообщение borisrostov »

Внешний подшипник на поросёнке сидит не плотно. Он же должен двигаться, когда его поджимает между втулкой и гайкой, да и втулка тоже. Аккуратно поддеваешь внутреннюю обойму и вытавкиваешь. А для снятия втулки, места потом предостаточно. Кстати, красная цена за такую работу - тыща-полторы.
Последний раз редактировалось borisrostov 06 окт 2017 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

NickSpb писал(а):Доброе время суток, форумчане.

Нужна консультация по ситуации...

Предыстория - поменял масло в заднем мосту. Залил мотюль 75w90ls. Через неделю обнаружил запотевание (ненавижу данный «термин») в том месте где кардан входит в задний мост. Купил оригинальный сальник номер 26064029. Звоню в частенько упоминаемый на нашем форуме сервис и записываюсь на замену сальника. Мне называют стоимость выполняемых работ 2 тыс руб. После записи, мне оказалось удобнее посетить другой сервис этой же сети сервисных центров.

При «переписывании» и повторной постановке задачи мне говорят о стоимости 5 тыс. Я задаю вопрос: почему цена разная. И мне отвечают: « Вам назвали цену за замену сальника снаружи, а нужно изнутри, с разбором моста и заменой какой то втулки. Можно, конечно, и снаружи, но можно что то перетянуть и... ,это не правильно и очень опасно для самого моста.»

Теперь вопросы:
1) Это развод на денежные средства?
2) Как относится к «авторитетному» сервису который предлагает заменить сальник «снаружи»?
3) Если нужно менять втулку, то какой у неё Партс номер?

Автомобиль: Эскалейд ‘11 Калининград.
Вам просто предложили два варианта замены, поэтому и цена разная.
1 вариант как обычно.
2 вариант как положено.

Да и втулку не вынуть без разборки моста!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Замена сальника хвостовика

Сообщение borisrostov »

Лично я вытаскивал! Так что не надо нагонять ужаса! Я бы не писал, если бы не был уверен.
Последний раз редактировалось borisrostov 06 окт 2017 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Никто не нагоняет ужаса!
Просто написал как правильно. Можно и вместо оригинального компрессора, воткнуть компрессор для подкачки шин и будет работать, но это же хрень будет.
Чтобы нормально потом работало, нужно и процедуру правильно провести.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Замена сальника хвостовика

Сообщение borisrostov »

Я не говорю про может или не может. Правильно или нет. Я написал, что сам менял сальник хвостовика и втулку менял, вытащив её через снятый внешний подшипник.

NickSpb
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2016 18:10
Автомобиль: EscIII
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена сальника хвостовика

Сообщение NickSpb »

borisrostov писал(а):Я не говорю про может или не может. Правильно или нет. Я написал, что сам менял сальник хвостовика и втулку менял, вытащив её через снятый внешний подшипник.
Парни, после всех моих раздумий я все решил заменой без разборки моста и без замены втулки. Но вопрос каталожного номера втулки остался.
Подскажите номер втулки. Спасибо.

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Замена сальника хвостовика

Сообщение borisrostov »

12479162 для моста 8.50/8.625

Ответить