Пинки и удары в АКПП

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Skyline04 » 19 ноя 2018 09:27

У нас на форуме как повезло в этом смысле Ренжу. Купил за 700 не сильно уставший эскалейда и за год так и не сумел его уездить в хлам, хотя оооочень старался.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Антон » 19 ноя 2018 17:24

Skyline04 писал(а):
19 ноя 2018 09:27
У нас на форуме как повезло в этом смысле Ренжу. Купил за 700 не сильно уставший эскалейда и за год так и не сумел его уездить в хлам, хотя оооочень старался.
Ну как не сильно уставший, вопрос в отношении. С товарищем общаюсь, у него тоже с дискарём третьим всё ок, не сильно уставший. Только коленвал сломало и рама сгнила, а так всё ок. Сильно охренеет следующий владелец после Ренжа, у него ж будет сыпаться вся эта китайчатина

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Пинки и удары в АКПП

Сообщение КУДЫНАС » 19 ноя 2018 17:47

Антон писал(а):
19 ноя 2018 17:24
Сильно охренеет следующий владелец после Ренжа, у него ж будет сыпаться вся эта китайчатина
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Пинки и удары в АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 19 ноя 2018 18:00

Ну да, а потом Эскалейд говно, а не машина.

nprokofiev
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2017 15:13
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Пинки и удары в АКПП

Сообщение nprokofiev » 02 янв 2019 11:49

В общем коробку я в итоге перебрал.
Как мне объяснили, там есть клапан в в масляном насосе который регулирует давление масла

https://www.youtube.com/watch?v=Ae45uCJF9aU&t=1727s

Этот клапан спиливается и начинает скакать давление. Из-за этого горят фрикционы и разбивается гидроблок.
Помимо клапана поменяли фрикционы, втулки, клапана. Получилось около 80к

Прошло около месяца, пока полет нормальный. Пинки и удары ушли.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Рустам » 02 янв 2019 17:33

Вопрос спорный. Я менял резинки и мембраны в гидроблока которые были порваны и сбрасывали давление , отсюда были Пинки. После замены всё работает . Цена ремонта 250$
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Пинки и удары в АКПП

Сообщение rewers22 » 02 янв 2019 18:05

nprokofiev писал(а):
02 янв 2019 11:49
В общем коробку я в итоге перебрал.
Как мне объяснили, там есть клапан в в масляном насосе который регулирует давление масла

https://www.youtube.com/watch?v=Ae45uCJF9aU&t=1727s

Этот клапан спиливается и начинает скакать давление. Из-за этого горят фрикционы и разбивается гидроблок.
Помимо клапана поменяли фрикционы, втулки, клапана. Получилось около 80к

Прошло около месяца, пока полет нормальный. Пинки и удары ушли.
отдельное видео именно про клапан
https://www.youtube.com/watch?v=WXKXhKrTNBo
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»