Пинки и удары в АКПП
Добавлено: 12 июл 2018 08:46
Народ, кто сталкивался с такими проблемами?
Escalade 2007 американец. На холодную при движении в коробке иногда случаются пинки и даже удары. Особенно четко это проявляется зимой.
Один раз на серпантине загоралась ошибка p2475(застрял 4й соленоид), коробка перешла в аварийный режим, но через пару минут ожила.
Я ездил к разным коробочникам, скидывали поддон, есть совсем немного стружки на магнитике и горелое масло.
Одни сказали, что, мол все, коробке хана, давай 200к будем перебирать.
Другие сказали, что проскальзований нет и можно пока ограничиться заменой блока TCM. Известно, что на некоторых машинах при замене TCM надо прошивать ECU у дилера и это стоит около 10к. Я обзвонил несколько контор и в одной из них мне сказали, что на 2007 год ничего прошивать не надо. Достаточно просто заменить. Это действительно так?
А еще на одном форуме я читал, что якобы, эти залипания клапанов можно победить и без замены TCM.
Посоветуйте что делать)
Escalade 2007 американец. На холодную при движении в коробке иногда случаются пинки и даже удары. Особенно четко это проявляется зимой.
Один раз на серпантине загоралась ошибка p2475(застрял 4й соленоид), коробка перешла в аварийный режим, но через пару минут ожила.
Я ездил к разным коробочникам, скидывали поддон, есть совсем немного стружки на магнитике и горелое масло.
Одни сказали, что, мол все, коробке хана, давай 200к будем перебирать.
Другие сказали, что проскальзований нет и можно пока ограничиться заменой блока TCM. Известно, что на некоторых машинах при замене TCM надо прошивать ECU у дилера и это стоит около 10к. Я обзвонил несколько контор и в одной из них мне сказали, что на 2007 год ничего прошивать не надо. Достаточно просто заменить. Это действительно так?
А еще на одном форуме я читал, что якобы, эти залипания клапанов можно победить и без замены TCM.
Посоветуйте что делать)