Пинки и удары в АКПП

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Skyline04 »

У нас на форуме как повезло в этом смысле Ренжу. Купил за 700 не сильно уставший эскалейда и за год так и не сумел его уездить в хлам, хотя оооочень старался.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Антон »

Skyline04 писал(а):
19 ноя 2018 09:27
У нас на форуме как повезло в этом смысле Ренжу. Купил за 700 не сильно уставший эскалейда и за год так и не сумел его уездить в хлам, хотя оооочень старался.
Ну как не сильно уставший, вопрос в отношении. С товарищем общаюсь, у него тоже с дискарём третьим всё ок, не сильно уставший. Только коленвал сломало и рама сгнила, а так всё ок. Сильно охренеет следующий владелец после Ренжа, у него ж будет сыпаться вся эта китайчатина

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Пинки и удары в АКПП

Сообщение КУДЫНАС »

Антон писал(а):
19 ноя 2018 17:24
Сильно охренеет следующий владелец после Ренжа, у него ж будет сыпаться вся эта китайчатина
:yes: :yes: :yes:
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Пинки и удары в АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ну да, а потом Эскалейд говно, а не машина.

nprokofiev
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 янв 2017 15:13
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Пинки и удары в АКПП

Сообщение nprokofiev »

В общем коробку я в итоге перебрал.
Как мне объяснили, там есть клапан в в масляном насосе который регулирует давление масла



Этот клапан спиливается и начинает скакать давление. Из-за этого горят фрикционы и разбивается гидроблок.
Помимо клапана поменяли фрикционы, втулки, клапана. Получилось около 80к

Прошло около месяца, пока полет нормальный. Пинки и удары ушли.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Рустам »

Вопрос спорный. Я менял резинки и мембраны в гидроблока которые были порваны и сбрасывали давление , отсюда были Пинки. После замены всё работает . Цена ремонта 250$
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Пинки и удары в АКПП

Сообщение rewers22 »

nprokofiev писал(а):
02 янв 2019 11:49
В общем коробку я в итоге перебрал.
Как мне объяснили, там есть клапан в в масляном насосе который регулирует давление масла



Этот клапан спиливается и начинает скакать давление. Из-за этого горят фрикционы и разбивается гидроблок.
Помимо клапана поменяли фрикционы, втулки, клапана. Получилось около 80к

Прошло около месяца, пока полет нормальный. Пинки и удары ушли.
отдельное видео именно про клапан
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Yazhek »

Не знаю куда написать, но сегодня завершился мой вояж по алтаю и Уралу на мрачной ноте, из 9800 км за 20 км до дома вдруг ушла в аварию коробка. Выразилось это так, обогнал машину в привычном режиме, без фанатизма и кикдауна, поймал ощутимую кочку, как вдруг увидел, что дальше машина не разгоняется, а обороты растут. Остановился, полазил под капотом и днищем, все в норме. Заглушил - завел, поехал, по ощущениям до четвёртой передачи не доходит, просто растут обороты, стали ощушаться пинки между переключениями. Встал, снял клемму, минут 10 покурил, успокоился, ещё раз проверил все уровни. Всё норм. Чек не загорался. Что примечательно, почему то во второй остановке не вылезли пороги. Думал жена случайно нажала, поклацал кнопку, по открывал двери. Хрен. Ну думаю двигать как то надо, очень раннее утро, кругом тундра, поехал. И тут, при закрытых дверях на ходу слышу, что пороги поочерёдно открылись и закрылись. По ощущениям на 3 передаче. Доехал до дома, сканером бегло пробежал, ошибок не увидел. Плюнул, машину поставил пошёл спать. Больше сегодня её не трогал. Завтра буду глядеть. Какие есть у кого мысли? Вкупе с порогами меня наводит на мысль что это электроника, связь коробки с мотором, или плохая масса.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Skyline04 »

У меня мысли только про плохой контакт проводки или какого то блока. Точно ничего механического. Если ошибка вылезла это исключительно проблемы электроники.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Пинки и удары в АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Сбрось на ночь клемму.

Ответить