Страница 2 из 5

Пинки и удары в АКПП

Добавлено: 19 ноя 2018 09:27
Skyline04
У нас на форуме как повезло в этом смысле Ренжу. Купил за 700 не сильно уставший эскалейда и за год так и не сумел его уездить в хлам, хотя оооочень старался.

Пинки и удары в АКПП

Добавлено: 19 ноя 2018 17:24
Антон
Skyline04 писал(а):
19 ноя 2018 09:27
У нас на форуме как повезло в этом смысле Ренжу. Купил за 700 не сильно уставший эскалейда и за год так и не сумел его уездить в хлам, хотя оооочень старался.
Ну как не сильно уставший, вопрос в отношении. С товарищем общаюсь, у него тоже с дискарём третьим всё ок, не сильно уставший. Только коленвал сломало и рама сгнила, а так всё ок. Сильно охренеет следующий владелец после Ренжа, у него ж будет сыпаться вся эта китайчатина

Пинки и удары в АКПП

Добавлено: 19 ноя 2018 17:47
КУДЫНАС
Антон писал(а):
19 ноя 2018 17:24
Сильно охренеет следующий владелец после Ренжа, у него ж будет сыпаться вся эта китайчатина
:yes: :yes: :yes:

Пинки и удары в АКПП

Добавлено: 19 ноя 2018 18:00
СЭМ СИБИРСКИЙ
Ну да, а потом Эскалейд говно, а не машина.

Пинки и удары в АКПП

Добавлено: 02 янв 2019 11:49
nprokofiev
В общем коробку я в итоге перебрал.
Как мне объяснили, там есть клапан в в масляном насосе который регулирует давление масла



Этот клапан спиливается и начинает скакать давление. Из-за этого горят фрикционы и разбивается гидроблок.
Помимо клапана поменяли фрикционы, втулки, клапана. Получилось около 80к

Прошло около месяца, пока полет нормальный. Пинки и удары ушли.

Пинки и удары в АКПП

Добавлено: 02 янв 2019 17:33
Рустам
Вопрос спорный. Я менял резинки и мембраны в гидроблока которые были порваны и сбрасывали давление , отсюда были Пинки. После замены всё работает . Цена ремонта 250$

Пинки и удары в АКПП

Добавлено: 02 янв 2019 18:05
rewers22
nprokofiev писал(а):
02 янв 2019 11:49
В общем коробку я в итоге перебрал.
Как мне объяснили, там есть клапан в в масляном насосе который регулирует давление масла



Этот клапан спиливается и начинает скакать давление. Из-за этого горят фрикционы и разбивается гидроблок.
Помимо клапана поменяли фрикционы, втулки, клапана. Получилось около 80к

Прошло около месяца, пока полет нормальный. Пинки и удары ушли.
отдельное видео именно про клапан

Пинки и удары в АКПП

Добавлено: 09 авг 2019 15:57
Yazhek
Не знаю куда написать, но сегодня завершился мой вояж по алтаю и Уралу на мрачной ноте, из 9800 км за 20 км до дома вдруг ушла в аварию коробка. Выразилось это так, обогнал машину в привычном режиме, без фанатизма и кикдауна, поймал ощутимую кочку, как вдруг увидел, что дальше машина не разгоняется, а обороты растут. Остановился, полазил под капотом и днищем, все в норме. Заглушил - завел, поехал, по ощущениям до четвёртой передачи не доходит, просто растут обороты, стали ощушаться пинки между переключениями. Встал, снял клемму, минут 10 покурил, успокоился, ещё раз проверил все уровни. Всё норм. Чек не загорался. Что примечательно, почему то во второй остановке не вылезли пороги. Думал жена случайно нажала, поклацал кнопку, по открывал двери. Хрен. Ну думаю двигать как то надо, очень раннее утро, кругом тундра, поехал. И тут, при закрытых дверях на ходу слышу, что пороги поочерёдно открылись и закрылись. По ощущениям на 3 передаче. Доехал до дома, сканером бегло пробежал, ошибок не увидел. Плюнул, машину поставил пошёл спать. Больше сегодня её не трогал. Завтра буду глядеть. Какие есть у кого мысли? Вкупе с порогами меня наводит на мысль что это электроника, связь коробки с мотором, или плохая масса.

Пинки и удары в АКПП

Добавлено: 09 авг 2019 16:19
Skyline04
У меня мысли только про плохой контакт проводки или какого то блока. Точно ничего механического. Если ошибка вылезла это исключительно проблемы электроники.

Пинки и удары в АКПП

Добавлено: 09 авг 2019 16:26
СЭМ СИБИРСКИЙ
Сбрось на ночь клемму.