Пинки и удары в АКПП
Добавлено: 02 окт 2019 18:40
Второй день я на колёсах. Итак, вкратце, ремонт акпп с заменой мозгов, замена масла в раздатке, замена трубок охлаждения акпп, замена роликов ремня, промывка радиатора охлаждения акпп и колбы теплообменника. Ну и по мелочи, всякая хрень. Без колёс был ровно месяц. Обусловлено транспортной схемой, дней 10 коробка ехала туда, 10 назад, 3 дня ремонта, 2 дня сборки. Пока езжу, но какое то чувство тревоги не покидает, хотя вроде все ок. Езжу аккуратно, так сказать режим обкатки пройду)). По ощущениям конечно разница огромная, нет никаких рывков и толчков и пинков. Переключения плавные, что капец как не привычно. Так наверно должна работать новая коробка. Не знаю, связано это с заливкой в мозг какой то прошивки посвежее, или это самовнушение, но связка двигатель-коробка стала работать ощутимо лучше. Думаю Сергей Реверс расставит все по своим местам). Пока что заметил что коробка реже пеоескакивает на пониженную, до дольшн тянет на высокой передаче, чаще стал переключаться в режим V4, субъективно, но упал расход. Всё это наблюдения двух дней, дальше будет картина яснее.