Пинки и удары в АКПП

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
nprokofiev
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2017 15:13
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Пинки и удары в АКПП

Сообщение nprokofiev » 12 июл 2018 08:46

Народ, кто сталкивался с такими проблемами?
Escalade 2007 американец. На холодную при движении в коробке иногда случаются пинки и даже удары. Особенно четко это проявляется зимой.
Один раз на серпантине загоралась ошибка p2475(застрял 4й соленоид), коробка перешла в аварийный режим, но через пару минут ожила.

Я ездил к разным коробочникам, скидывали поддон, есть совсем немного стружки на магнитике и горелое масло.

Изображение

Изображение

Одни сказали, что, мол все, коробке хана, давай 200к будем перебирать.
Другие сказали, что проскальзований нет и можно пока ограничиться заменой блока TCM. Известно, что на некоторых машинах при замене TCM надо прошивать ECU у дилера и это стоит около 10к. Я обзвонил несколько контор и в одной из них мне сказали, что на 2007 год ничего прошивать не надо. Достаточно просто заменить. Это действительно так?

А еще на одном форуме я читал, что якобы, эти залипания клапанов можно победить и без замены TCM.

Посоветуйте что делать)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Пинки и удары в АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 12 июл 2018 10:45

Имхо, если стружка пошла, надо ремонтировать. Но 200 что то неадекватный ценник.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Рустам » 12 июл 2018 15:20

Пинки есть на наших коробках , но чтоб что-то посоветовать надо чувствовать . Реверс ККК предлогает заменить резиновые кольца , возможно они пропускают
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Sobesednik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 ноя 2016 13:49

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Sobesednik » 17 ноя 2018 14:41

Рустам писал(а):
12 июл 2018 15:20
Реверс ККК предлогает заменить резиновые кольца , возможно они пропускают
я недавно такой ремонт сделал. Не у Реверса, у Лаки. Коробка (240 тыкм) стала работать ощутимо мягче. На холодную, при включении драйва, автомобиль перестал пытаться сделать прыжок вперед на полметра, драйв стал включаться тихо и мягко.
Ценник вменяемый. Вместе с заменой масла отдал 23 тыс (из них 13 - собственно замена масла)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Пинки и удары в АКПП

Сообщение rewers22 » 18 ноя 2018 00:56

У нас это стоит ощутимо дешевле :)
замена масла в акпп например в десятку укладывается. Замена резинок и всякого с заменой меньше 20 ( точно не помню - кажется 18 с чем то)
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Skyline04 » 18 ноя 2018 02:24

Ну это прям не сильно ощутимо дешевле :ooops:

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Пинки и удары в АКПП

Сообщение rewers22 » 18 ноя 2018 14:03

ну да 5000 руб не большие деньги для владельца кэдди .
Лоханулся я :))
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Антон » 18 ноя 2018 21:43

rewers22 писал(а):
18 ноя 2018 14:03
ну да 5000 руб не большие деньги для владельца кэдди .
Лоханулся я :))
У него инфинити :lol: А ты их братию недавно костерил почём зря за жлобство

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Skyline04 » 19 ноя 2018 06:16

Ээ, вах!
Мне до пинков ездить ещё я надеюсь тысяч 150, а это 10 лет :yes:
А про инфинити покупателей. Не читал Сергея, но весело драйв читать. Прям поголовно все покупают эф иксы 35е с пробегом 70 тысяч тыщ за 500, потом разговоров, ой, чойта у меня хвалёный VQ мотор наебнулся?
Я ща с утра и не припомню в каких годах 35е то продавались :ooops:

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Пинки и удары в АКПП

Сообщение Антон » 19 ноя 2018 08:51

Skyline04 писал(а):
19 ноя 2018 06:16
Ээ, вах!
Мне до пинков ездить ещё я надеюсь тысяч 150, а это 10 лет :yes:
А про инфинити покупателей. Не читал Сергея, но весело драйв читать. Прям поголовно все покупают эф иксы 35е с пробегом 70 тысяч тыщ за 500, потом разговоров, ой, чойта у меня хвалёный VQ мотор наебнулся?
Я ща с утра и не припомню в каких годах 35е то продавались :ooops:
Ну это не исключение. Эскалейдов за 600 тоже все хотят, да и ренж ровер за 600 - лакомый кусок. Это касается, в принципе, всего авторынка, а премиума особенно. Ну а потом все эти рассказы про ломучее ведро и про встречи каждое утро на сервисе

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»