Страница 1 из 1

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Добавлено: 16 авг 2018 20:32
КУДЫНАС
Гнал тут на дачу как-то, за бортом было всего +18-19, акпп нагрелась до 99-100 градусов. Мне это не понравилось, да и коробас начинает по другому работать при такой температуре. Мне нравиться его работа при 65-85 градусах.

В итоге был заказан увеличенный, многопоточный радиатор на АКПП - Hayden 1677. Сегодня он прилетел в Питер и был установлен на авто :D

Так было

Изображение

Так стало

Изображение

Изображение

Ехал на СТО, температура АКПП была 82-84 градуса. После установки увеличенного радиатора, температура стала 69-70. Температура на улице (за время установки), не изменилась - 22 градуса.

Устанавливали в Автосервис REGION-AUTO78 Escalade & Tahoe

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Добавлено: 19 авг 2018 20:22
КУДЫНАС
Покатался при температуре на улице 27-28, температура АКПП больше 83-84 не поднималась (по городу). Сегодня на улице было 17-19, температура АКПП не больше 75 (по городу).

Вывод - такого радиатора, мне вполне хватает.

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Добавлено: 20 авг 2018 09:40
Ghostbusters
Очень полезная штука!
Обязательна к покупке, получается, кто хочет продлить жизнь АКПП.

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Добавлено: 25 авг 2018 11:20
Ulitka83
а есть эти радиаторы в таком виде что-бы шлангами с хомутами не надо было доробатывать ? plug&play так сказать ? никто не пробовал 2 родных поставить последовательно ?

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Добавлено: 25 авг 2018 12:07
КУДЫНАС
Ulitka83 писал(а):
25 авг 2018 11:20
а есть эти радиаторы в таком виде что-бы шлангами с хомутами не надо было доробатывать ? plug&play так сказать ? никто не пробовал 2 родных поставить последовательно ?
Они все со шлангами идут.
Какой смысл ставить два родных?

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Добавлено: 25 авг 2018 12:09
КУДЫНАС
Вчера шёл по трассе, температура за бортом +28, температура АКПП 70-75