Как мы все знаем, на до рестайле нет радиатора на масло ДВС (у рестайла есть теплообменник) — поправим это.
Меня просто постоянно беспокоила температура масла в ДВС, в городе 103-106, а на трассе так за 130 уходила.
Берём однопоточный (дабы на давлении не сказалось) радиатор Хайден 401 (300х130).
Ещё нужна прокладка трубок на масло.
Нужно два болта (от нашей заглушки не подходят по длине).
Нужен болт крепления трубок к блоку (почти у самого выхода их после подушки ДВС).
Собственно сами трубки (Спасибо Илье Лаки, подогнал). С них мы удаляем родные обжимы и ставим шланги (температура до 150, армированные, масло стойкие).
Также нам понадобятся три хомута и два болта с шайбами и гайками (для крепления).
Один пластиковый крепёж возьмём из комплекта от радиатора (используем прокладки с двух сторон).
Так было.
Так стало, заодно ещё и радиаторы помыл.
Датчик температуры переносим выше на хомут (а то будет горячий воздух с радиатора считывать).
Вчера всё поставил на даче, и сегодня поехал в город. Температура масла упала на 10 градусов по городу, была 103-106, стала 94-96. По трассе сегодня не получилось проверить (ну нет нужды просто так кататься), но по КАД прокатился немного — не поднялась больше 100 градусов. Ща поеду в тёплые края, вот там посмотрю (собственно ради этого и поставил), а то при -23 за бортом умудрился масло спалить.
Радиатор на масло ДВС - Ставим.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Радиатор на масло ДВС - Ставим.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Радиатор на масло ДВС - Ставим.
Т.е. ты банку на радиаторе заглушил?
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Радиатор на масло ДВС - Ставим.
Какую ещё банку?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Радиатор на масло ДВС - Ставим.
Здорово!
Сам, а я все не могу найти свободное время сменить задние амортизаторы, записаться в сервис. У тещи ремонт теперь, каждые выходные вешаю всякую фигню, люстры. карнизы, наличники, проводку роутера, домофоны, поездки в магазины и на рынки за материалами...
Сам, а я все не могу найти свободное время сменить задние амортизаторы, записаться в сервис. У тещи ремонт теперь, каждые выходные вешаю всякую фигню, люстры. карнизы, наличники, проводку роутера, домофоны, поездки в магазины и на рынки за материалами...
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Радиатор на масло ДВС - Ставим.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Радиатор на масло ДВС - Ставим.
Нет, я же написал - Как мы все знаем, на до рестайле нет радиатора на масло ДВС (у рестайла есть теплообменник).
От слова - совсем нет.
От слова - совсем нет.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Радиатор на масло ДВС - Ставим.
Пропустил видимо.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Радиатор на масло ДВС - Ставим.
Покатался я с 401-м хайденом, он в принципе хорошо выполняет свою функцию, НО, мне - как всегда маловато показалось.
Едем дальше
Сравнение: 17 потоков против 1-го, толщина 32мм. против 20мм., размер многопоточного 250х260 против 225х130
Стало
С размерами угадал прям миллиметр в миллиметр, и радиатор ГУР остался открытым.
Крепление, как всегда на волшебных уголках.
Ещё нужно два переходника/штуцера с AN10, под шланг 10мм.
Итог:
Как я уже выше писал - Меня просто постоянно беспокоила температура масла в ДВС, в городе 103-106, а на трассе так за 130 уходила. Температура масла упала на 10 градусов по городу, была 103-106, стала 94-96. По трассе сегодня не получилось проверить (ну нет нужды просто так кататься), но по КАД прокатился немного — не поднялась больше 100 градусов. Ща поеду в тёплые края, вот там посмотрю (собственно ради этого и поставил), а то при -23 за бортом умудрился масло спалить
Скатался я в Краснодарский край, и вот что получилось увидеть за 7000км. пробега с 401-м - после полноценной проверки и нагрузке, по городу доходила до 102-104, по трассе при 110-130км. до 109-110 градусов (уже хорошо, по сравнению с тем, что было). Пока был в тёплых краях нашей Родины, заказал другой радиатор (с Али, ну просто по размерам ничего не нашёл больше подходящего), в субботу он был успешно установлен на авто. Сегодня слетал в Финляндию, температура за бортом была 24-28 градусов, при скорости 150-165, температура масла не поднялась выше 110 градусов, при скорости 110-130 плавает 103-106 градусов, по городу поднялась до 101 градуса (при моей манере езды), но быстро падает на светофорах до 94-96, да и в принципе - теперь долго нагревается (что и было нужно).
При установке всего этого добра, потерял в давлении примерно 15-20kPa, т.е. давление, стало как на рестайле. Этот вопрос сейчас будет решён - установкой оригинального маслонасоса от Кадика, у него больше производительность (маслонасос фирмы MELLING - отговорили ставить), может за счёт увеличения давления и температура ещё упадёт.
Всё, я остановился в этом вопросе, может кому полезно будет. Если что интересует, то пишите, отвечу на все вопросы, т.к. делал всё сам. Ссылку на радиатор тоже дам.
Едем дальше
Сравнение: 17 потоков против 1-го, толщина 32мм. против 20мм., размер многопоточного 250х260 против 225х130
Стало
С размерами угадал прям миллиметр в миллиметр, и радиатор ГУР остался открытым.
Крепление, как всегда на волшебных уголках.
Ещё нужно два переходника/штуцера с AN10, под шланг 10мм.
Итог:
Как я уже выше писал - Меня просто постоянно беспокоила температура масла в ДВС, в городе 103-106, а на трассе так за 130 уходила. Температура масла упала на 10 градусов по городу, была 103-106, стала 94-96. По трассе сегодня не получилось проверить (ну нет нужды просто так кататься), но по КАД прокатился немного — не поднялась больше 100 градусов. Ща поеду в тёплые края, вот там посмотрю (собственно ради этого и поставил), а то при -23 за бортом умудрился масло спалить
Скатался я в Краснодарский край, и вот что получилось увидеть за 7000км. пробега с 401-м - после полноценной проверки и нагрузке, по городу доходила до 102-104, по трассе при 110-130км. до 109-110 градусов (уже хорошо, по сравнению с тем, что было). Пока был в тёплых краях нашей Родины, заказал другой радиатор (с Али, ну просто по размерам ничего не нашёл больше подходящего), в субботу он был успешно установлен на авто. Сегодня слетал в Финляндию, температура за бортом была 24-28 градусов, при скорости 150-165, температура масла не поднялась выше 110 градусов, при скорости 110-130 плавает 103-106 градусов, по городу поднялась до 101 градуса (при моей манере езды), но быстро падает на светофорах до 94-96, да и в принципе - теперь долго нагревается (что и было нужно).
При установке всего этого добра, потерял в давлении примерно 15-20kPa, т.е. давление, стало как на рестайле. Этот вопрос сейчас будет решён - установкой оригинального маслонасоса от Кадика, у него больше производительность (маслонасос фирмы MELLING - отговорили ставить), может за счёт увеличения давления и температура ещё упадёт.
Всё, я остановился в этом вопросе, может кому полезно будет. Если что интересует, то пишите, отвечу на все вопросы, т.к. делал всё сам. Ссылку на радиатор тоже дам.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.