Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Ответить
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Сообщение КУДЫНАС » 11 июн 2019 12:02

Как мы все знаем, на до рестайле нет радиатора на масло ДВС (у рестайла есть теплообменник) — поправим это.

Меня просто постоянно беспокоила температура масла в ДВС, в городе 103-106, а на трассе так за 130 уходила.

Берём однопоточный (дабы на давлении не сказалось) радиатор Хайден 401 (300х130).
Изображение

Ещё нужна прокладка трубок на масло.
Изображение

Нужно два болта (от нашей заглушки не подходят по длине).
Изображение

Нужен болт крепления трубок к блоку (почти у самого выхода их после подушки ДВС).
Изображение

Собственно сами трубки (Спасибо Илье Лаки, подогнал). С них мы удаляем родные обжимы и ставим шланги (температура до 150, армированные, масло стойкие).
Изображение

Также нам понадобятся три хомута и два болта с шайбами и гайками (для крепления).
Изображение

Один пластиковый крепёж возьмём из комплекта от радиатора (используем прокладки с двух сторон).
Изображение

Так было.
Изображение

Так стало, заодно ещё и радиаторы помыл.
Изображение
Изображение

Датчик температуры переносим выше на хомут (а то будет горячий воздух с радиатора считывать).

Вчера всё поставил на даче, и сегодня поехал в город. Температура масла упала на 10 градусов по городу, была 103-106, стала 94-96. По трассе сегодня не получилось проверить (ну нет нужды просто так кататься), но по КАД прокатился немного — не поднялась больше 100 градусов. Ща поеду в тёплые края, вот там посмотрю (собственно ради этого и поставил), а то при -23 за бортом умудрился масло спалить.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 11 июн 2019 12:13

Т.е. ты банку на радиаторе заглушил?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Сообщение КУДЫНАС » 11 июн 2019 12:16

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
11 июн 2019 12:13
Т.е. ты банку на радиаторе заглушил?
Какую ещё банку?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5362
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Сообщение Ghostbusters » 11 июн 2019 14:11

Здорово!
Сам, а я все не могу найти свободное время сменить задние амортизаторы, записаться в сервис. У тещи ремонт теперь, каждые выходные вешаю всякую фигню, люстры. карнизы, наличники, проводку роутера, домофоны, поездки в магазины и на рынки за материалами...
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 11 июн 2019 16:22

КУДЫНАС писал(а):
11 июн 2019 12:16
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
11 июн 2019 12:13
Т.е. ты банку на радиаторе заглушил?
Какую ещё банку?
У тебя по бокам радиатора нет доп. резервуаров для охлаждения масла?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Сообщение КУДЫНАС » 11 июн 2019 16:26

Нет, я же написал - Как мы все знаем, на до рестайле нет радиатора на масло ДВС (у рестайла есть теплообменник).
От слова - совсем нет.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 11 июн 2019 16:58

Пропустил видимо. :oops:

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Сообщение КУДЫНАС » 23 июл 2019 13:23

Покатался я с 401-м хайденом, он в принципе хорошо выполняет свою функцию, НО, мне - как всегда маловато показалось.

Едем дальше :)

Сравнение: 17 потоков против 1-го, толщина 32мм. против 20мм., размер многопоточного 250х260 против 225х130
Изображение

Изображение

Стало
Изображение

Изображение

Изображение

С размерами угадал прям миллиметр в миллиметр, и радиатор ГУР остался открытым.

Крепление, как всегда на волшебных уголках.

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё нужно два переходника/штуцера с AN10, под шланг 10мм.

Итог:
Как я уже выше писал - Меня просто постоянно беспокоила температура масла в ДВС, в городе 103-106, а на трассе так за 130 уходила. Температура масла упала на 10 градусов по городу, была 103-106, стала 94-96. По трассе сегодня не получилось проверить (ну нет нужды просто так кататься), но по КАД прокатился немного — не поднялась больше 100 градусов. Ща поеду в тёплые края, вот там посмотрю (собственно ради этого и поставил), а то при -23 за бортом умудрился масло спалить

Скатался я в Краснодарский край, и вот что получилось увидеть за 7000км. пробега с 401-м - после полноценной проверки и нагрузке, по городу доходила до 102-104, по трассе при 110-130км. до 109-110 градусов (уже хорошо, по сравнению с тем, что было). Пока был в тёплых краях нашей Родины, заказал другой радиатор (с Али, ну просто по размерам ничего не нашёл больше подходящего), в субботу он был успешно установлен на авто. Сегодня слетал в Финляндию, температура за бортом была 24-28 градусов, при скорости 150-165, температура масла не поднялась выше 110 градусов, при скорости 110-130 плавает 103-106 градусов, по городу поднялась до 101 градуса (при моей манере езды), но быстро падает на светофорах до 94-96, да и в принципе - теперь долго нагревается (что и было нужно).

При установке всего этого добра, потерял в давлении примерно 15-20kPa, т.е. давление, стало как на рестайле. Этот вопрос сейчас будет решён - установкой оригинального маслонасоса от Кадика, у него больше производительность (маслонасос фирмы MELLING - отговорили ставить), может за счёт увеличения давления и температура ещё упадёт.

Всё, я остановился в этом вопросе, может кому полезно будет. Если что интересует, то пишите, отвечу на все вопросы, т.к. делал всё сам. Ссылку на радиатор тоже дам.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»