Глохнет на ходу!
-
- Посетитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.
Глохнет на ходу!
У меня сейчас тропический шторм. льёт как из ведра. Долезу к машине только после выходных наверное. Тогда и буду гадать. А давление всё равно маленькое. раньше было больше, до последней замены масла
-
- Посетитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.
Глохнет на ходу!
Пока не прогрета трансмиссия, всё катится хорошо и даже не подумаешь на проблему. Как начинает стрелка температуры акпп ползти вверх, проявляются симптомы
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Глохнет на ходу!
Раз пошла такая пьянка, я тоже поплачусь) . Сделал все что сказал Илья, потом говорил с его работником Алексеем, пообщался с Сергеем Реверсом. Сразу скажу и выражу благодарность обоим людям, они готовы откликнуться и подсказать форумчанам на сколько они могут. Причём я обращался к обоим не от того, что я кому то не доверяю, а в том плане, что может кто что упустил, или всплывёт новая деталь. Спасибо, Вам, мужики за помощь. (это отступление).
После всех процедур, сброса клемм, чистки разъёмов и масс. выехал из гаража. Первое ощущение что все норм. Без пинков и т.д. После разгона все повторилось, пинки, опять пороги ожили, закрылись и открылись. Остановился, после паркинга на D машина вообще не тронулась, ни вперёд ни назад. Глушу. Завожу. Едет, но еле еле. При этом появился какой то шум из под машины, по слуху из поддона коробки. Добрался до гаража, по совету реверса, отсканировал все модули. Че интересно, чек даже не загорался. Так вот сканер нихера особого, связанного с моими симптомами не говорит. Это для всех странно., даже Сергею видео сбросил что и как я сканирую. При этом всем нюхая щуп коробки , я ощущаю некий запах гари, а это прямой вывод о подгоревших фрикционах. Масло уровень в норме, цвет примерно соответствует пробегу. Нужно понять, если проблемы между связями блоков, но сканер пишет что все ок. Причём очевидные то ошибки видит по подвеске и необученным окнам в дверях. Позвонил коллеге в Ноябрьск, говорит у них tech 2 в городе нет. В общем сейчас принимаю решение, отправлять коробку в ремонт, или нафиг, отправить всю машину, а потом их Москвы отогнать её в Анапу к тёще и пользоваться ей там. Короче, сижу, пью коньяк и думаю думу.
После всех процедур, сброса клемм, чистки разъёмов и масс. выехал из гаража. Первое ощущение что все норм. Без пинков и т.д. После разгона все повторилось, пинки, опять пороги ожили, закрылись и открылись. Остановился, после паркинга на D машина вообще не тронулась, ни вперёд ни назад. Глушу. Завожу. Едет, но еле еле. При этом появился какой то шум из под машины, по слуху из поддона коробки. Добрался до гаража, по совету реверса, отсканировал все модули. Че интересно, чек даже не загорался. Так вот сканер нихера особого, связанного с моими симптомами не говорит. Это для всех странно., даже Сергею видео сбросил что и как я сканирую. При этом всем нюхая щуп коробки , я ощущаю некий запах гари, а это прямой вывод о подгоревших фрикционах. Масло уровень в норме, цвет примерно соответствует пробегу. Нужно понять, если проблемы между связями блоков, но сканер пишет что все ок. Причём очевидные то ошибки видит по подвеске и необученным окнам в дверях. Позвонил коллеге в Ноябрьск, говорит у них tech 2 в городе нет. В общем сейчас принимаю решение, отправлять коробку в ремонт, или нафиг, отправить всю машину, а потом их Москвы отогнать её в Анапу к тёще и пользоваться ей там. Короче, сижу, пью коньяк и думаю думу.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Глохнет на ходу!
Было как то у Рустама, глохла авто на горячую, но, там давления вообще не было это раз, а два, она у него ехала то нормально, просто глохла иногда.
На давление, при условии что мотор здоровый, кроме масла, оказывает влияние фильтр. Возможно в нём причина пониженного давления.
На давление, при условии что мотор здоровый, кроме масла, оказывает влияние фильтр. Возможно в нём причина пониженного давления.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Глохнет на ходу!
Вот то что чека нет это очень хреново.
Женя, я как человек, один раз ремонтировавший коробас, могу предположить что :
1. Маловероятно, сломался один из соленоидов. Но, если бы он сгорел, чек бы вылез. Соленоиды у вас, кадиллаковладельцев, не меняются отдельно, только гидроблок целиком, а это залёт на бабло.
2. Порвало манжету поршня, который замыкает пакет фрикционов. Давления поэтому нет, коробас буксует, фрикционы подгорают.
3. Забился фильтр коробаса. Тоже нет давления поэтому. Я бы начал с фильтра. Наверное после замены поедет, но забился то он изношенными фрикционами, один хер чинить коробку.
Вообще самостоятельный ремонт коробки очень дёшев, при условии что там поменять фрикционы и резинки. Но бля снимать её самому это капец. И самому не починить гидротрансформатор.
Но то что у тебя глючат пороги наводит на мысль что всё у тебя с коробкой ок. просто глюк электроники.
Женя, я как человек, один раз ремонтировавший коробас, могу предположить что :
1. Маловероятно, сломался один из соленоидов. Но, если бы он сгорел, чек бы вылез. Соленоиды у вас, кадиллаковладельцев, не меняются отдельно, только гидроблок целиком, а это залёт на бабло.
2. Порвало манжету поршня, который замыкает пакет фрикционов. Давления поэтому нет, коробас буксует, фрикционы подгорают.
3. Забился фильтр коробаса. Тоже нет давления поэтому. Я бы начал с фильтра. Наверное после замены поедет, но забился то он изношенными фрикционами, один хер чинить коробку.
Вообще самостоятельный ремонт коробки очень дёшев, при условии что там поменять фрикционы и резинки. Но бля снимать её самому это капец. И самому не починить гидротрансформатор.
Но то что у тебя глючат пороги наводит на мысль что всё у тебя с коробкой ок. просто глюк электроники.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Глохнет на ходу!
Лёшка, братец, спасибо за поддержку, но ты сам описал, на лицо все симптомы коробаса. Да и хрен бы с ним, один коробас то, есть же шанс получить назад рабочую коробку, но глюк в общей электрике. Да и снимать и ремонтировать у меня по этому поводу наверно рукожопие. По крайней мере я так думаю . Наверно отправлю всю тачку, максимум что поиграю если отправлять только коробку, 20 - 40 тысяч рублей, что в моем варианте это похоже не существенно. Готов к ремонту коробаса в районе сотки.Skyline04 писал(а): ↑13 авг 2019 17:38Вот то что чека нет это очень хреново.
Женя, я как человек, один раз ремонтировавший коробас, могу предположить что :
1. Маловероятно, сломался один из соленоидов. Но, если бы он сгорел, чек бы вылез. Соленоиды у вас, кадиллаковладельцев, не меняются отдельно, только гидроблок целиком, а это залёт на бабло.
2. Порвало манжету поршня, который замыкает пакет фрикционов. Давления поэтому нет, коробас буксует, фрикционы подгорают.
3. Забился фильтр коробаса. Тоже нет давления поэтому. Я бы начал с фильтра. Наверное после замены поедет, но забился то он изношенными фрикционами, один хер чинить коробку.
Вообще самостоятельный ремонт коробки очень дёшев, при условии что там поменять фрикционы и резинки. Но бля снимать её самому это капец. И самому не починить гидротрансформатор.
Но то что у тебя глючат пороги наводит на мысль что всё у тебя с коробкой ок. просто глюк электроники.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Глохнет на ходу!
Что то насколько помню Антон раза в 2 дороже платил за ремонт коробки..
Москва дорогой город, дорогая аренда, зарплаты у работников большие. Вероятно выгоднее с Рустамом пообщаться, найти спецов в Минске и там починить.
А может быть там есть починенная коробка, он тебе её отправит, ты поменяешь и свою взамен отправишь ему? Так совсем недорого должно выйти и незачем будет в Анапу гнать авто, она же там будет стоять подолгу и точно испортится. Или есть кому ездить раз в неделю?
Москва дорогой город, дорогая аренда, зарплаты у работников большие. Вероятно выгоднее с Рустамом пообщаться, найти спецов в Минске и там починить.
А может быть там есть починенная коробка, он тебе её отправит, ты поменяешь и свою взамен отправишь ему? Так совсем недорого должно выйти и незачем будет в Анапу гнать авто, она же там будет стоять подолгу и точно испортится. Или есть кому ездить раз в неделю?
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Глохнет на ходу!
А вообще решай всё поэтапно.
Сначала разберись с электрикой. Потом дальше. Это если понадобится.
Сначала разберись с электрикой. Потом дальше. Это если понадобится.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Глохнет на ходу!
Соглашусь с Лехой, контакты смотри досконально.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Глохнет на ходу!
Фильтр в коробе давно менял?