Глохнет на ходу!
Добавлено: 12 авг 2019 13:43
Здравствуйте, уважаемые форумчане! В общем тянул с приобщением к Вашему коллективу до последнего, но вот и знакомимся. Авось, да к чему-нибудь это приведет ))) Зовут Сергей, 32 года. Живу в Приморском крае, далеко от нормальных сервисов и диагностов (от них еще дальше)
Суть проблемы. Внезапно стал глохнуть. Просто. Ехал и заглох, и так три раза в первый день. Потом, на второй день, глох реже, но пытался это сделать постоянно. При этом заводится с пол пинка. Как ни в чем не бывало. Субъективно, глохнет на холостом ходу, при повороте руля влево и нажатии тормоза. Усилитель тормозов гидро, вакуумника нет. Так прошло два дня поездок. Более машина пока не катается. Боюсь загубить двигатель или что то еще.
Наблюдения: двигатель начинает задыхаться при большом наклоне вперед (и назад иногда тоже), скакании на кочках и особенно при повороте руля влево! Причем неважно насколько. При езде по прямой тяга хорошая, повороты направо проходит на ура, при лёгком уходе налево от прямого руля пытается заглохнуть на ходу при любой скорости. А на малых скоростях при повороте налево складывается ощущение, что заблокировано переднее левое колесо, потому что машина пытается, глохнув, через него перепрыгнуть. Дикое с виду действо.
Ранее, в апреле, во Владивостоке делал диагностику сканером Tech 2, случилась оказия. Выдало 4 ошибки: две - по лямбда-зондам (катализаторы вырезаны, обманок нет пока), третья - по МАФ-сенсору (его меняли на новый, не помогло), четвертая - неправильное включение передачи или что-то такое (тут я грешу на то, что приблуда на акпп, которая показывает положение селектора проскальзывает на валу рычага переключения акпп и иногда показывает не ту передачу, которая включается). Последняя стёрлась и не появилась. Три оставалось.
Что еще смущает. Тогда же, в апреле менял масло с фильтром в двигателе. Все три года владения лью только Мобил-1 5w30 синтетику. После последней замены на пятой сотне километров заметил проседание датчика давления масла. Если до этого он всегда стоял вертикально (275 кПа) на холостых, то теперь на холодном двигателе он на пол деления ниже, при прогреве падает иногда даже почти на два деления. Грешу на плохое масло. На ходу давление 275 кПа и выше.
Что проверялось:
- чистил дроссель (довольно часто его чищу, ввиду особенностей эксплуатации), заметил какой то стук в нем, как будто что-то перемещалось в нём при наклоне влево-вправо относительно направления движения. При вскрытии стало ясно, что это смещалась по оси средняя шестерня актуатора заслонки. Износа шестеренок нет. Все как новые. Удалена старая смазка, смазал по-новой, заодно проверил моторчик, покрутил его хорошенько по и против часовой, обмотка целая;
- поднимал полностью передок, крутил колеса туда-сюда, при этом поворачивая руль влево-вправо. Ничто нигде не закусывает.
- в апреле менял передний редуктор, в спецсервисе знатоки регулировали главную пару и все дела. Ничего не гудит, не хрустит.
- смотрел ГУР и рулевой редуктор. Они простые, без фишки. Руль крутился и крутится хорошо.
- на месте на всех передачах при повороте руля ничего не происходит. Машина ведет себя хорошо. Обороты не просаживаются.
Внимание, вопрос! Что с машиной? Есть идеи, куда еще можно залезть? И почему именно при руле влево?
Расхода масла у двигателя нет. Долгих пусков нет. Двигатель работает как часики. Расход в пределах 17 литров. Неизменен уже давно.
Наполненность бака не влияет на симптоматику. Меньше чем на половине бака никогда не ездил и не езжу.
Фильтр топливный менян вчера, масляный в понедельник, перед "вторым днем", воздушный фильтр - новый. Менял в начале года.
По итогу всех усилий - проблема осталась. Замечено, что проблема проявляется, когда двигатель хорошо прогрелся и машина проехалась несколько километров. Еще отмечу, что проявляется не только при положении наклона вперед. Сейчас проехался и решил развернуться посередине дороги. Сдал назад со съездом с полотна на прилегающую дорогу, так что морда задралась вверх, и вывернул влево, в сторону дома. Машина два раза дернулась и выехала на ровную дорогу. Ощущение, что не хватает бензина или воздуха.
Поставил манометр на топливную рампу. По итогу, давление перед запуском на холодную около 4, на рабочем двигателе около 3,5. Проработал с подключенным манометром минут 15. Давление держалось на 3,5. При удержании газа в пределах 1,5-2 тыс оборотов давление слегка падало, где-то до 3,3. При кратковременной перегазовке от ХХ до 3 тыс/об. давление прыгало примерно до 3.8-3.9.
Правда заметил небольшое потряхивание двигателя на ХХ. Кратковременное, но регулярное.
Кто поможет с партномером датчиков коленвала и распредвала? А еще интересен номер датчиков детонации.
Могут ли влиять так сильно на двигатель лямбда-зонды? Если снять с них фишки, что изменится в поведении машины?
Прошу помощи. Не физической, но моральной. От машины зависит семья, без неё нельзя. Нужен хороший мозговой штурм.
Суть проблемы. Внезапно стал глохнуть. Просто. Ехал и заглох, и так три раза в первый день. Потом, на второй день, глох реже, но пытался это сделать постоянно. При этом заводится с пол пинка. Как ни в чем не бывало. Субъективно, глохнет на холостом ходу, при повороте руля влево и нажатии тормоза. Усилитель тормозов гидро, вакуумника нет. Так прошло два дня поездок. Более машина пока не катается. Боюсь загубить двигатель или что то еще.
Наблюдения: двигатель начинает задыхаться при большом наклоне вперед (и назад иногда тоже), скакании на кочках и особенно при повороте руля влево! Причем неважно насколько. При езде по прямой тяга хорошая, повороты направо проходит на ура, при лёгком уходе налево от прямого руля пытается заглохнуть на ходу при любой скорости. А на малых скоростях при повороте налево складывается ощущение, что заблокировано переднее левое колесо, потому что машина пытается, глохнув, через него перепрыгнуть. Дикое с виду действо.
Ранее, в апреле, во Владивостоке делал диагностику сканером Tech 2, случилась оказия. Выдало 4 ошибки: две - по лямбда-зондам (катализаторы вырезаны, обманок нет пока), третья - по МАФ-сенсору (его меняли на новый, не помогло), четвертая - неправильное включение передачи или что-то такое (тут я грешу на то, что приблуда на акпп, которая показывает положение селектора проскальзывает на валу рычага переключения акпп и иногда показывает не ту передачу, которая включается). Последняя стёрлась и не появилась. Три оставалось.
Что еще смущает. Тогда же, в апреле менял масло с фильтром в двигателе. Все три года владения лью только Мобил-1 5w30 синтетику. После последней замены на пятой сотне километров заметил проседание датчика давления масла. Если до этого он всегда стоял вертикально (275 кПа) на холостых, то теперь на холодном двигателе он на пол деления ниже, при прогреве падает иногда даже почти на два деления. Грешу на плохое масло. На ходу давление 275 кПа и выше.
Что проверялось:
- чистил дроссель (довольно часто его чищу, ввиду особенностей эксплуатации), заметил какой то стук в нем, как будто что-то перемещалось в нём при наклоне влево-вправо относительно направления движения. При вскрытии стало ясно, что это смещалась по оси средняя шестерня актуатора заслонки. Износа шестеренок нет. Все как новые. Удалена старая смазка, смазал по-новой, заодно проверил моторчик, покрутил его хорошенько по и против часовой, обмотка целая;
- поднимал полностью передок, крутил колеса туда-сюда, при этом поворачивая руль влево-вправо. Ничто нигде не закусывает.
- в апреле менял передний редуктор, в спецсервисе знатоки регулировали главную пару и все дела. Ничего не гудит, не хрустит.
- смотрел ГУР и рулевой редуктор. Они простые, без фишки. Руль крутился и крутится хорошо.
- на месте на всех передачах при повороте руля ничего не происходит. Машина ведет себя хорошо. Обороты не просаживаются.
Внимание, вопрос! Что с машиной? Есть идеи, куда еще можно залезть? И почему именно при руле влево?
Расхода масла у двигателя нет. Долгих пусков нет. Двигатель работает как часики. Расход в пределах 17 литров. Неизменен уже давно.
Наполненность бака не влияет на симптоматику. Меньше чем на половине бака никогда не ездил и не езжу.
Фильтр топливный менян вчера, масляный в понедельник, перед "вторым днем", воздушный фильтр - новый. Менял в начале года.
По итогу всех усилий - проблема осталась. Замечено, что проблема проявляется, когда двигатель хорошо прогрелся и машина проехалась несколько километров. Еще отмечу, что проявляется не только при положении наклона вперед. Сейчас проехался и решил развернуться посередине дороги. Сдал назад со съездом с полотна на прилегающую дорогу, так что морда задралась вверх, и вывернул влево, в сторону дома. Машина два раза дернулась и выехала на ровную дорогу. Ощущение, что не хватает бензина или воздуха.
Поставил манометр на топливную рампу. По итогу, давление перед запуском на холодную около 4, на рабочем двигателе около 3,5. Проработал с подключенным манометром минут 15. Давление держалось на 3,5. При удержании газа в пределах 1,5-2 тыс оборотов давление слегка падало, где-то до 3,3. При кратковременной перегазовке от ХХ до 3 тыс/об. давление прыгало примерно до 3.8-3.9.
Правда заметил небольшое потряхивание двигателя на ХХ. Кратковременное, но регулярное.
Кто поможет с партномером датчиков коленвала и распредвала? А еще интересен номер датчиков детонации.
Могут ли влиять так сильно на двигатель лямбда-зонды? Если снять с них фишки, что изменится в поведении машины?
Прошу помощи. Не физической, но моральной. От машины зависит семья, без неё нельзя. Нужен хороший мозговой штурм.