А что глушишь ты, когда у тебя Инфинити?
Глохнет на ходу!
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Глохнет на ходу!
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Глохнет на ходу!
Вчера глушил водку с мёдом. До магазина за коньяком лень было идти, водка была дома.
Как ещё лечиться от простуды нам, алкашам
Как ещё лечиться от простуды нам, алкашам
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Глохнет на ходу!
Я кстати давно бы купил новый кадиллак и пил бы коньяк
Мог бы написать что инфинити не ломается, что деньги нужны на какие то другие цели и т.п.
Но фраза "нет денег" гораздо короче
Мог бы написать что инфинити не ломается, что деньги нужны на какие то другие цели и т.п.
Но фраза "нет денег" гораздо короче
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Глохнет на ходу!
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Глохнет на ходу!
Пробег порядка 90, по-моему, но он не показателен, просто до меня гонщик гонял, видимо, перегревал её не раз. Симптомы простые - стало закидывать обороты, а машина стояла на месте, как на нейтрали. Потом рывком срывалась с места. И после пары таких рывков выкинула чек по коробке. Сделали за неделю, встало в 150, перетряхнули всю внутрянку и починили бублик. Мозги не сдохли, поэтому на них тратиться не пришлось
-
- Посетитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.
Глохнет на ходу!
Ну, в общем, раз такая петрушка, обновим тему.
Итак, кадиллак эскалейд ЕСВ 2003 года выпуска, на газу не ездил, чисто бензин. Заводится и едет хорошо, пока не прогреется капитально, после этого начинает подглыхать и иногда даже конкретно глохнуть при езде накатом и на скорости, но при этом всё равно заводится и едет. При езде накатом и повороте руля влево начинает падать тахометр и стрелка давления масла. На скорости это проявляется при отклонении руля влево (допустим, перестроение в левую полосу, поворот или разворот и т.д.) в виде дёрганий, щелчков в районе редуктора, ощущение, что либо кончается бензин, либо передний левый привод заклинило, лечится поддаванием газа и отворотом руля вправо. При этом вибраций никаких нет, гулов нет.
Если это не отсутствующий фазорегулятор на двигателе LQ9, то что может давать такие симптомы?
- неисправность датчика АБС;
- заклинивание тормозного суппорта/ов;
- заклинивание/клин внешней/внутренней гранаты на приводе;
- косяк проводки (где примерно он может быть);
- глюк бензонасоса (дохнет или разъём);
- трэкшн-контроль душит двигатель по одному ему известным причинам;
- блок АБС сдох и кончает двигатель.......
- другие мысли.
Думаем товарищи)))))
Итак, кадиллак эскалейд ЕСВ 2003 года выпуска, на газу не ездил, чисто бензин. Заводится и едет хорошо, пока не прогреется капитально, после этого начинает подглыхать и иногда даже конкретно глохнуть при езде накатом и на скорости, но при этом всё равно заводится и едет. При езде накатом и повороте руля влево начинает падать тахометр и стрелка давления масла. На скорости это проявляется при отклонении руля влево (допустим, перестроение в левую полосу, поворот или разворот и т.д.) в виде дёрганий, щелчков в районе редуктора, ощущение, что либо кончается бензин, либо передний левый привод заклинило, лечится поддаванием газа и отворотом руля вправо. При этом вибраций никаких нет, гулов нет.
Если это не отсутствующий фазорегулятор на двигателе LQ9, то что может давать такие симптомы?
- неисправность датчика АБС;
- заклинивание тормозного суппорта/ов;
- заклинивание/клин внешней/внутренней гранаты на приводе;
- косяк проводки (где примерно он может быть);
- глюк бензонасоса (дохнет или разъём);
- трэкшн-контроль душит двигатель по одному ему известным причинам;
- блок АБС сдох и кончает двигатель.......
- другие мысли.
Думаем товарищи)))))
Последний раз редактировалось SergeySP 14 авг 2019 11:36, всего редактировалось 1 раз.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Глохнет на ходу!
Спасибо. А где делал? Вот и у меня симптомы похожие. Трогается нормально, первая, вторая, а потом тоже закидывает и машина не разгоняется. А потом вообще остановился и не тронулся. Потом заглушил и опять вроде как поехал потихоньку. Какие то шумы были? Уровень масла как себя вёл, масло само не горелое было?Антон писал(а): ↑14 авг 2019 10:56Пробег порядка 90, по-моему, но он не показателен, просто до меня гонщик гонял, видимо, перегревал её не раз. Симптомы простые - стало закидывать обороты, а машина стояла на месте, как на нейтрали. Потом рывком срывалась с места. И после пары таких рывков выкинула чек по коробке. Сделали за неделю, встало в 150, перетряхнули всю внутрянку и починили бублик. Мозги не сдохли, поэтому на них тратиться не пришлось
-
- Посетитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.
Глохнет на ходу!
Первая, вторая и прогазовка, это сдыхание пакета фрикционов 3-4 передачи. У меня так умирала коробка. Я месяца два катался только на первых двух передачах.Yazhek писал(а): ↑14 авг 2019 11:36Спасибо. А где делал? Вот и у меня симптомы похожие. Трогается нормально, первая, вторая, а потом тоже закидывает и машина не разгоняется. А потом вообще остановился и не тронулся. Потом заглушил и опять вроде как поехал потихоньку. Какие то шумы были? Уровень масла как себя вёл, масло само не горелое было?Антон писал(а): ↑14 авг 2019 10:56
Пробег порядка 90, по-моему, но он не показателен, просто до меня гонщик гонял, видимо, перегревал её не раз. Симптомы простые - стало закидывать обороты, а машина стояла на месте, как на нейтрали. Потом рывком срывалась с места. И после пары таких рывков выкинула чек по коробке. Сделали за неделю, встало в 150, перетряхнули всю внутрянку и починили бублик. Мозги не сдохли, поэтому на них тратиться не пришлось
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Глохнет на ходу!
Мне кажется если бы это был суппорт или граната, ты бы понял по нарастающей нагрузке. Вряд ли. Бензонасос тоже имхо не причём, почему тогда при вывороте направо не глохнет? Я все таки склоняюсь к проводкеSergeySP писал(а): ↑14 авг 2019 11:33Ну, в общем, раз такая петрушка, обновим тему.
Итак, кадиллак эскалейд ЕСВ 2003 года выпуска, на газу не ездил, чисто бензин. Заводится и едет хорошо, пока не прогреется капитально, после этого начинает подглыхать и иногда даже конкретно глохнуть при езде накатом и на скорости, но при этом всё равно заводится и едет. При езде накатом и повороте руля влево начинает падать тахометр и стрелка давления масла. На скорости это проявляется при отклонении руля влево (допустим, перестроение в левую полосу, поворот или разворот и т.д.) в виде дёрганий, щелчков в районе редуктора, ощущение, что либо кончается бензин, либо передний левый привод заклинило, лечится поддаванием газа и отворотом руля вправо. При этом вибраций никаких нет, гулов нет.
Если это не отсутствующий фазорегулятор на двигателе LQ9, то что может давать такие симптомы?
- неисправность датчика АБС;
- заклинивание тормозного суппорта/ов;
- заклинивание/клин внешней/внутренней гранаты на приводе;
- косяк проводки (где примерно он может быть);
- глюк бензонасоса (дохнет или разъём);
- трэкшн-контроль душит двигатель по одному ему известным причинам;
- блок АБС сдох и кончает двигатель.......
- другие мысли.
Думаем товарищи)))))
-
- Посетитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.
Глохнет на ходу!
Я пытался попасть на шеви-клан, браузер меня туда не пустил, сказал, что ресурс заблокированSkyline04 писал(а): ↑13 авг 2019 20:28Оооо, тут никто и не понял что про эскалейд II то вопрос..
Илья из Лакки если не ошибаюсь, восстановил из пепла таху 840ю. Думаю что имеет смысл всё же набрать его и поговорить по телефону.
Вообще, честно, на этом форуме нет информации про вторую генерацию эскалейдов. Может быть на форум шеви клан сходить за решением проблемы.