Глохнет на ходу!

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Ghostbusters писал(а):
19 авг 2019 16:49
SergeySP писал(а):
19 авг 2019 16:17
И сразу вопрос....а причём тут прогретый двигатель?
Может нагревается какой-то чертов ПИН (или ПВХ вокруг него) и начинает слабоконтачить, глушить машину.
А где этот блок стоит? Я нашел две картинки: одна показывает под рулём, вторая - под днищем сзади

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Глохнет на ходу!

Сообщение Ghostbusters »

Есть же еще блок с всякой кучей приблуд, слева под капотом, перед рулем. Под черной крышкой блок, снять крышку, слева и справа серый рычаг, вся эта борода вынимается, там коннекторы.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Глохнет на ходу!

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ghostbusters писал(а):
19 авг 2019 17:15
Есть же еще блок с всякой кучей приблуд, слева под капотом, перед рулем. Под черной крышкой блок, снять крышку, слева и справа серый рычаг, вся эта борода вынимается, там коннекторы.
Виталь, у него эска 03 года.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Глохнет на ходу!

Сообщение Ghostbusters »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
19 авг 2019 17:35
Ghostbusters писал(а):
19 авг 2019 17:15
Есть же еще блок с всякой кучей приблуд, слева под капотом, перед рулем. Под черной крышкой блок, снять крышку, слева и справа серый рычаг, вся эта борода вынимается, там коннекторы.
Виталь, у него эска 03 года.
Блин, сорри, снова забыл :(

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Глохнет на ходу!

Сообщение Рустам »

SergeySP писал(а):
19 авг 2019 17:01
Ghostbusters писал(а):
19 авг 2019 16:49

Может нагревается какой-то чертов ПИН (или ПВХ вокруг него) и начинает слабоконтачить, глушить машину.
А где этот блок стоит? Я нашел две картинки: одна показывает под рулём, вторая - под днищем сзади
С зади под запаской
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Глохнет на ходу!

Сообщение Рустам »

Гадать можно долго , но лучше почитать ошибки это ускорит ремонт и экономит деньги.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Глохнет на ходу!

Сообщение Yazhek »

Рустам писал(а):
20 авг 2019 07:45
Гадать можно долго , но лучше почитать ошибки это ускорит ремонт и экономит деньги.
Вот прям в точку :D . В очередной раз добавлю, что можно на али заказать ELM 327, ну или через али но из России. Да и на других сайтах есть. Поставить премиум версию. Ну если и не поможет в этот раз, пригодится в следующий. Цена вопроса то 1000 рублей.

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Рустам писал(а):
20 авг 2019 07:45
Гадать можно долго , но лучше почитать ошибки это ускорит ремонт и экономит деньги.
Всё бы ничего. Но если проблема в ДПКВ, то комп может ничего не показать. Диагностика вообще может ничего не показать, что можно отнести к неисправности. Потому что, во-первых, проблема нециклична, во-вторых, проявляется непостоянно, в-третьих, диагностика может показать только последствия возникновения проблемы (например, низкое давление в топливной системе, что является следствием не неисправного насоса, а неисправного ДПКВ) и не дать никакой нужной информации.
А делать более глубокую диагностику у нас не умеют, отвечаю. Их максимум, это считать ошибки и стереть их. Всё. Поэтому не считаю необходимым гробить двигатель (детонация при проявлениях дикая, боюсь как бы мне штангу толкателя не обломало или распредвал не располовинило или еще что) для того, чтобы узнать то, чего знаю и так.

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Глохнет на ходу!

Сообщение Yazhek »

Умываю руки :D

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Yazhek писал(а):
20 авг 2019 16:35
Умываю руки :D
Это сделать легче всего)) Надо думать. Это труднее. Ну нет возможности у меня сделать диагностику.....пока нет. Подвернется удобный момент, воспользуюсь однозначно.

Ответить