Глохнет на ходу!

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Yazhek писал(а):
14 авг 2019 11:41
SergeySP писал(а):
14 авг 2019 11:33
Ну, в общем, раз такая петрушка, обновим тему.
Итак, кадиллак эскалейд ЕСВ 2003 года выпуска, на газу не ездил, чисто бензин. Заводится и едет хорошо, пока не прогреется капитально, после этого начинает подглыхать и иногда даже конкретно глохнуть при езде накатом и на скорости, но при этом всё равно заводится и едет. При езде накатом и повороте руля влево начинает падать тахометр и стрелка давления масла. На скорости это проявляется при отклонении руля влево (допустим, перестроение в левую полосу, поворот или разворот и т.д.) в виде дёрганий, щелчков в районе редуктора, ощущение, что либо кончается бензин, либо передний левый привод заклинило, лечится поддаванием газа и отворотом руля вправо. При этом вибраций никаких нет, гулов нет.
Если это не отсутствующий фазорегулятор на двигателе LQ9, то что может давать такие симптомы?
- неисправность датчика АБС;
- заклинивание тормозного суппорта/ов;
- заклинивание/клин внешней/внутренней гранаты на приводе;
- косяк проводки (где примерно он может быть);
- глюк бензонасоса (дохнет или разъём);
- трэкшн-контроль душит двигатель по одному ему известным причинам;
- блок АБС сдох и кончает двигатель.......
- другие мысли.

Думаем товарищи)))))
Мне кажется если бы это был суппорт или граната, ты бы понял по нарастающей нагрузке. Вряд ли. Бензонасос тоже имхо не причём, почему тогда при вывороте направо не глохнет? Я все таки склоняюсь к проводке
Я просто не понимаю логику процесса.....поворот влево, не до упора, не наполовину, а именно левее чем прямо. И не всегда. Иногда всё довольно хорошо. На кочках, когда сотрясается машина симптомы проявляются быстрее.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Антон »

Yazhek писал(а):
14 авг 2019 11:36
Антон писал(а):
14 авг 2019 10:56


Пробег порядка 90, по-моему, но он не показателен, просто до меня гонщик гонял, видимо, перегревал её не раз. Симптомы простые - стало закидывать обороты, а машина стояла на месте, как на нейтрали. Потом рывком срывалась с места. И после пары таких рывков выкинула чек по коробке. Сделали за неделю, встало в 150, перетряхнули всю внутрянку и починили бублик. Мозги не сдохли, поэтому на них тратиться не пришлось
Спасибо. А где делал? Вот и у меня симптомы похожие. Трогается нормально, первая, вторая, а потом тоже закидывает и машина не разгоняется. А потом вообще остановился и не тронулся. Потом заглушил и опять вроде как поехал потихоньку. Какие то шумы были? Уровень масла как себя вёл, масло само не горелое было?
Да я особо не экспериментировал, я после ошибки тем же заворотом поехал к Илье. Илья прямой наводкой отправил в Фёттингер, они сами ремонт коробок делигируют этой конторе. Мне предложили прямо здесь и сейчас вкинуть отремонтированный коробас за 190 или чинить свой. Если бы ещё и мозги сдохли, то на то и вышло бы, но это было года 2.5 назад

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Антон »

Вообще, ребята, я в таких ситуациях брал телефон, звонил Илье и обрисовывал ситуацию, а он уже давал свою оценку и рекомендацию

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Skyline04 »

SergeySP писал(а):
14 авг 2019 11:43
Я просто не понимаю логику процесса.....поворот влево, не до упора, не наполовину, а именно левее чем прямо. И не всегда. Иногда всё довольно хорошо. На кочках, когда сотрясается машина симптомы проявляются быстрее.
Была у меня древняя Мазда 626. Там тоже было, если бензина меньше полбака, при повороте именно налево пропадала тяга. В итоге поменял заборную сетку на бензонасосе и всё прошло. Но поворот налево её явно расстраивал. Направо всё ок было.
Делаю ставку на бензонасос :yes: Есть чем померить давление бенза?

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Skyline04 писал(а):
14 авг 2019 11:53
SergeySP писал(а):
14 авг 2019 11:43
Я просто не понимаю логику процесса.....поворот влево, не до упора, не наполовину, а именно левее чем прямо. И не всегда. Иногда всё довольно хорошо. На кочках, когда сотрясается машина симптомы проявляются быстрее.
Была у меня древняя Мазда 626. Там тоже было, если бензина меньше полбака, при повороте именно налево пропадала тяга. В итоге поменял заборную сетку на бензонасосе и всё прошло. Но поворот налево её явно расстраивал. Направо всё ок было.
Делаю ставку на бензонасос :yes: Есть чем померить давление бенза?
Писал на первой странице, многабукав было.... пишу здесь:
....Поставил манометр на топливную рампу. По итогу, давление перед запуском на холодную около 4, на рабочем двигателе около 3,5. Проработал с подключенным манометром минут 15. Давление держалось на 3,5. При удержании газа в пределах 1,5-2 тыс оборотов давление слегка падало, где-то до 3,3. При кратковременной перегазовке от ХХ до 3 тыс/об. давление прыгало примерно до 3.8-3.9. .....

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Skyline04 »

Так это норма или нет? Если норма - отметаем бензонасос.

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Мне с пеной у рта говорили, что норма это 3,5. Бензонасос можно и отмести, а вот сетку бензонасоса так просто не отметёшь. Её только смотреть. А для этого нужно снять бак. А это на асфальте трудно сделать. Если только пилить пол под сидухой в салоне....

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Skyline04 »

Я в мазде пилил.
Точнее там настолько тонкий металл что я использовал консервный нож для открывания банок. "Пиление" заняло 1-2 минуты.

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Skyline04 писал(а):
14 авг 2019 12:13
Я в мазде пилил.
Точнее там настолько тонкий металл что я использовал консервный нож для открывания банок. "Пиление" заняло 1-2 минуты.
Та, пилить-то не проблема! Что потом с неё делать?! С дыркой-то?

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Skyline04 »

Всё просто. Делаешь заплатку из тонкого металла (например ведро использовать). Под неё резинку из старой камеры. Сажаешь на коротенькие саморезы. Усё.

Ответить