Глохнет на ходу!

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP » 12 авг 2019 13:43

Здравствуйте, уважаемые форумчане! В общем тянул с приобщением к Вашему коллективу до последнего, но вот и знакомимся. Авось, да к чему-нибудь это приведет ))) Зовут Сергей, 32 года. Живу в Приморском крае, далеко от нормальных сервисов и диагностов (от них еще дальше)

Суть проблемы. Внезапно стал глохнуть. Просто. Ехал и заглох, и так три раза в первый день. Потом, на второй день, глох реже, но пытался это сделать постоянно. При этом заводится с пол пинка. Как ни в чем не бывало. Субъективно, глохнет на холостом ходу, при повороте руля влево и нажатии тормоза. Усилитель тормозов гидро, вакуумника нет. Так прошло два дня поездок. Более машина пока не катается. Боюсь загубить двигатель или что то еще.

Наблюдения: двигатель начинает задыхаться при большом наклоне вперед (и назад иногда тоже), скакании на кочках и особенно при повороте руля влево! Причем неважно насколько. При езде по прямой тяга хорошая, повороты направо проходит на ура, при лёгком уходе налево от прямого руля пытается заглохнуть на ходу при любой скорости. А на малых скоростях при повороте налево складывается ощущение, что заблокировано переднее левое колесо, потому что машина пытается, глохнув, через него перепрыгнуть. Дикое с виду действо.
Ранее, в апреле, во Владивостоке делал диагностику сканером Tech 2, случилась оказия. Выдало 4 ошибки: две - по лямбда-зондам (катализаторы вырезаны, обманок нет пока), третья - по МАФ-сенсору (его меняли на новый, не помогло), четвертая - неправильное включение передачи или что-то такое (тут я грешу на то, что приблуда на акпп, которая показывает положение селектора проскальзывает на валу рычага переключения акпп и иногда показывает не ту передачу, которая включается). Последняя стёрлась и не появилась. Три оставалось.

Что еще смущает. Тогда же, в апреле менял масло с фильтром в двигателе. Все три года владения лью только Мобил-1 5w30 синтетику. После последней замены на пятой сотне километров заметил проседание датчика давления масла. Если до этого он всегда стоял вертикально (275 кПа) на холостых, то теперь на холодном двигателе он на пол деления ниже, при прогреве падает иногда даже почти на два деления. Грешу на плохое масло. На ходу давление 275 кПа и выше.

Что проверялось:

- чистил дроссель (довольно часто его чищу, ввиду особенностей эксплуатации), заметил какой то стук в нем, как будто что-то перемещалось в нём при наклоне влево-вправо относительно направления движения. При вскрытии стало ясно, что это смещалась по оси средняя шестерня актуатора заслонки. Износа шестеренок нет. Все как новые. Удалена старая смазка, смазал по-новой, заодно проверил моторчик, покрутил его хорошенько по и против часовой, обмотка целая;

- поднимал полностью передок, крутил колеса туда-сюда, при этом поворачивая руль влево-вправо. Ничто нигде не закусывает.

- в апреле менял передний редуктор, в спецсервисе знатоки регулировали главную пару и все дела. Ничего не гудит, не хрустит.

- смотрел ГУР и рулевой редуктор. Они простые, без фишки. Руль крутился и крутится хорошо.

- на месте на всех передачах при повороте руля ничего не происходит. Машина ведет себя хорошо. Обороты не просаживаются.

Внимание, вопрос! Что с машиной? Есть идеи, куда еще можно залезть? И почему именно при руле влево?
Расхода масла у двигателя нет. Долгих пусков нет. Двигатель работает как часики. Расход в пределах 17 литров. Неизменен уже давно.

Наполненность бака не влияет на симптоматику. Меньше чем на половине бака никогда не ездил и не езжу.

Фильтр топливный менян вчера, масляный в понедельник, перед "вторым днем", воздушный фильтр - новый. Менял в начале года.

По итогу всех усилий - проблема осталась. Замечено, что проблема проявляется, когда двигатель хорошо прогрелся и машина проехалась несколько километров. Еще отмечу, что проявляется не только при положении наклона вперед. Сейчас проехался и решил развернуться посередине дороги. Сдал назад со съездом с полотна на прилегающую дорогу, так что морда задралась вверх, и вывернул влево, в сторону дома. Машина два раза дернулась и выехала на ровную дорогу. Ощущение, что не хватает бензина или воздуха.

Поставил манометр на топливную рампу. По итогу, давление перед запуском на холодную около 4, на рабочем двигателе около 3,5. Проработал с подключенным манометром минут 15. Давление держалось на 3,5. При удержании газа в пределах 1,5-2 тыс оборотов давление слегка падало, где-то до 3,3. При кратковременной перегазовке от ХХ до 3 тыс/об. давление прыгало примерно до 3.8-3.9.

Правда заметил небольшое потряхивание двигателя на ХХ. Кратковременное, но регулярное.

Кто поможет с партномером датчиков коленвала и распредвала? А еще интересен номер датчиков детонации.

Могут ли влиять так сильно на двигатель лямбда-зонды? Если снять с них фишки, что изменится в поведении машины?

Прошу помощи. Не физической, но моральной. От машины зависит семья, без неё нельзя. Нужен хороший мозговой штурм.

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP » 12 авг 2019 17:01

Еще из размышлений.... Проблема пришла в жару. Катались на море (ну благо у нас до него километров 15-20 всего) с кондеем, естесственно. Первый день всё было отлично, на второй день - туда мы приехали без проблем, а обратно ехали, начал замечать что при езде по прямой со скоростью около 60-80 км/ч машина дёргается, потом был поворот налево на 90 градусов и неожиданно тяжёлый руль. Съехали на обочину, круглые глаза - мы заглохли! Выключил зажигание, перевёл селектор в Р, завёлся как ни в чём не бывало и поехали дальше. Потом торможение, наклон мордой вниз для сползания к речке, руль чуть влево, тормоз....заглох! Зажигание выключил, селектор в Р, завёл и опять всё как бы нормально. Так доехали до дома. Перед домом спуск вниз небольшой и к подъезду поворот влево, спускаюсь на тормозе, руль влево....заглох! И вот чаще всего глох по последнему сценарию.
На следующий день помчался во Владивосток. Гравийка. Скорость 40-60, иногда под 80. Тряска, начинает скакать стрелка давления масла, она реагирует первой, падает тяга, замечаю руль влево, доворачиваю руль вправо, газ - машина выравнивается и едем дальше. Трасса. Скорость 80-100, больше страшно, кругом повороты, вдруг заглохну. Вверх отлично, по прямой всё ничего, но при попытке обгона, руль левее и машина начинает дёргаться, нога на педали газа, тормоз не трогаю, подгазовываю, машина дергается, но выравнивается. Так проездили пол дня. Заглох только когда съехали вправо (про..рали развилку), чтобы развернуться обратно, естесственно, влево. Завёлся и так до дома не глох, но сильно пытался. За время езды бак со значаения 3/4 упал до 1/2, потом заправка и опять почти полный бак. После заправки всё то же самое...

В апреле менял свечи.....AC Delco, может что с ними?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5433
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Глохнет на ходу!

Сообщение Ghostbusters » 12 авг 2019 18:04

Добрый день, Сергей.

Добро пожаловать в форум :beer: :beer: :beer:

Удивлен в некоторой степени, что у вас, при всех доступных, пусть и урезанных возможностях от государства, автомобиль не с правым рулем. :yes:

Касаемо всей неприятности, лично мои подозрения - конечно же электрика. Ранее описывал свои мучения, как старая сигнализация вызывали демона в виде гирлянды сразу после покупки авто, а больше года назад глох из-за того, что реле зажигания приказало долго жить. Заводиться авто порой не хотело. Подумал, что вы наверняка читали всю эпопею с P0011, но у вас закономерность с кочками и поворотом руля, поэтому эту напасть пока отложим, рыть нужно по всем направлениям в жгутах и соединениях, какая такая гадость разрывает соединение и глушит авто. Кстати, у меня отходила масса, тоже было дело мучился, а через сутки появлялась...
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Yazhek
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Глохнет на ходу!

Сообщение Yazhek » 12 авг 2019 19:14

Где то, когда то далеко в памяти что то подобное я читал. У кого-то подобное было. Если не изменяет память, то как раз, как говорит Виталий, была проблема то ли с проводкой под рулём, то ли с датчиком положения руля.

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP » 12 авг 2019 19:33

Нууу..... я сам с запада, мне правый руль не к селу, так сказать. Да и семья у меня большая, так что выбора особо не было, а тут еще эскалейд подвернулся. До этого вольво был ХС90, хотелось машину побольше.
Касаемо электрики...перерыл за два дня с перерывом на дождь проводку под рулём. Сигналка есть, вкорячена колхозно, переделывал все скрутки заново. И это только под чехлом рулевой колонки, дальше вообще дебри с лианами из кучи проводов и изоленты...
Завтра последний день отпуска и даст погода, буду под машиной. Езжу на дальняк, по 150 км в одну сторону, с детьми, нужна уверенность в машине.

Что думаю сам....машину глушить могут следующие вещи:
- отсутствие топлива;
- отсутствие воздуха/ либо избыток воздуха;
- отсутствие искры, либо она не вовремя;
- что-то из этого глушится электрикой, типа сигналки, как Вы и сказали, этот вопрос я тоже обдумываю.

По первому пункту.....топливо есть, давление есть вроде как, фильтр менял, с первого раза, когда я заглох, бенз разбавился напополам.
Тут бы я хотел при возможности снять бак, но в одного на асфальте (слава Богу, хоть возле дома есть асфальт) без приспособ - сомневаюсь в успехе мероприятия. А в баке к слову - литров 90-то есть бензина...

По второму вопросу, как по мне, не вопрос. Весь впускной я облазил, признаков трещин или подсоса нет. Если только сам коллектор, что странно было бы, учитывая что его никто оооочень давно или вообще никогда не трогал. Дроссель я чистил, вроде как там всё в порядке.

По третьему вопросу, свечи стоят новые, катушки не трогал, бронепровода менять не стал, хотя можно, они куплены, но не привезены еще. Ехать за ними пока не на чем)))) Да и не думаю, что одна, ну или даже две свечи/катушки, вышедшие из строя не дали бы о себе знать. По крайней мере на газоновском движке в8 пропуски слышны. Думаю я бы их и здесь услышал.

По четвертому вопросу уже больше позиций.... Тут бы я посмотрел ДПРВ и ДПКВ, но ДПКВ возле колокола АКПП, а ДПРВ я вообще хз где. Кто что пишет. Я силился увидеть его возле дросселя у помпы, но не нашел. Закрадывается подозрение, что он сзади двигателя. за впускным коллектором.
Начитался про пропуски зажигания при неработающих лямбдах. Я пытался было дело одну выкрутить, но они прикипели. Чем их срывать, даже не знаю. Обманки в виде проставок я купил, а поставить не могу.
С сигналкой всё сложнее. Она типа с автозапуском, но он у меня работает при только одному ему ведомых условиях. Конфликтует со штатным ЦЗ, так что последний напрочь блокирует запуск двигателя пока не пройдёт порядка 10 минут даже от ключа. Как отключить её для проверки я тоже не знаю. Двери открывает/закрывает, вроде без глюков. Сигналка Аллигатор. В принципе, я ей почти не пользуюсь.
То, что ставил сигналку оленеватый человек, об этом знают моя жена и пол двора ))))

Подозреваю кстати еще и разъём на бензонасосе. Я уже всё больше подумываю о пропиле лючка под креслом )))) Не хочу, но мысль всё больше меня одолевает))))

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP » 12 авг 2019 19:35

Yazhek писал(а):
12 авг 2019 19:14
Где то, когда то далеко в памяти что то подобное я читал. У кого-то подобное было. Если не изменяет память, то как раз, как говорит Виталий, была проблема то ли с проводкой под рулём, то ли с датчиком положения руля.
Датчик положения руля смотрел в первую очередь. Разъём в порядке, а остальное никак не проверить...

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP » 12 авг 2019 19:38

Думал на досуге.....есть у Эскалейда система антибукса...если отключить её с кнопки и попробовать? Вдруг сходит с ума она? Это в её компетенции душить двигатель при показаниях датчика поворота руля и датчиков абс!

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP » 12 авг 2019 19:41

Масса.....массу я завтра посмотрю, если получится. С кузова на двигатель я делал один провод, просмотрю остальные, хотел давно запустить туда свои ручки

Ipat65
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Глохнет на ходу!

Сообщение Ipat65 » 12 авг 2019 19:52

Сергей, на форуме есть партнёры, Лакки и ККК сервисы,позвони Илюхе и Сергею со своей проблемой,объясни ситуацию,они помогут.

Аватара пользователя
Yazhek
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Глохнет на ходу!

Сообщение Yazhek » 13 авг 2019 06:22

А сканера нигде не раздобыть? Даже к Илье обращаться, не плохо бы сказать ему ошибки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»